Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
svatoi вне форума svatoi    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 3.0
Старый #1   03.07.2014, 11:34
По умолчанию Течь интеркулера турбины на 3.0
Гарантия кончилась... и начали вылезать косяки.... Сначала вышел фрион из системы, обратился к ОД нашли течь во втором контуре (трубки под рамой сгнили), замена всей магистрали около 20 тр. насчитали или предлагают обрезать его за 5. Когда искали течь сняли все защиты... и на тебе весь интеркулер с одной стороны в масле (под машиной пятен небыло), говорят надо менять (починить типа нельзя)... просят 50 тр. Вопрос 1.кто сталкивался(много таких случаев?), 2. Очень смущает ценник на интеркулер 43 тр, может его можно пропоять? Спасибо за ответы
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   03.07.2014, 11:57
По умолчанию
Сообщение от svatoi Посмотреть сообщение
, обратился к ОД нашли течь во втором контуре (трубки под рамой сгнили),
и 3.0 болеют этим ?
а какой год у вас?

Добавлено через 16 минут
Сообщение от svatoi Посмотреть сообщение
2. Очень смущает ценник на интеркулер 43 тр, может его можно пропоять?
я посмотрел в екзисте вообще 48тыс.

моё мнение, езжай промой интеркулер от масла и попробуй запаять в сервсисе где-нибудь.
я словил собаку 4 года назад как то на Украине и вхлам разбил бампер и радиатор так что он был вогнут и не подлежал восстановлению. новый был как сейчас помню 12тыс и 3 нед ждать а я торопился.
я собрал на дороге рассыпавшиеся пластик от радиатора и поехал к кулибиным. помойму за 200гр мне спаяли радиатор и он отходил ещё 3 года.
попробуй бюджет минимален.
приговорят поедешь ставить к диллерам.
__________________
БронеПАТ.

Последний раз редактировалось Mikhail1981, 03.07.2014 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #3   03.07.2014, 12:55
По умолчанию
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
и 3.0 болеют этим ?
а чем-то отличается второй контур на 3,0D от такого-же на 2,5D?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #4   03.07.2014, 13:32
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
а чем-то отличается второй контур на 3,0D от такого-же на 2,5D?
так я и задал вопрос потому что незнаю.
и полагаю уже что болеют.
удручает что спустя 10 лет они не могут трубки засунуть нормально в антикор какой-нить.
у меня нет заднего кондея и походе слава богу. 6 лет машине и вроде холодит ...
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
vecher1971 вне форума vecher1971    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 3.0 Titanium
Старый #5   03.07.2014, 15:12
По умолчанию
svatoi, Я на днях, получая машину с ТО (пробег 105 т.км) заметил что радиатор интеркулера в масле и налипшей к нему грязи. Видимо эта болячка и на 3-х литровых. Пока срочных мер принимать не собираюсь, т.к. как таковой течи нет - только мизерное просачивание, а в планах поменять радиатор на другой (с разборов). Хочу всё совместить с покраской бампера (имеются пара незначительных царапин до пластика). Радиаторы ремонтопригодны, вот только насколько эта процедура долговечна не в курсе, всё зависит от мастерства сварщика-аргонщика и сплава из которого сделано сие чудо.
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #6   03.07.2014, 16:56
По умолчанию
Сообщение от svatoi Посмотреть сообщение
Гарантия кончилась... и начали вылезать косяки.... Сначала вышел фрион из системы, обратился к ОД нашли течь во втором контуре (трубки под рамой сгнили), замена всей магистрали около 20 тр. насчитали или предлагают обрезать его за 5. Когда искали течь сняли все защиты... и на тебе весь интеркулер с одной стороны в масле (под машиной пятен небыло), говорят надо менять (починить типа нельзя)... просят 50 тр. Вопрос 1.кто сталкивался(много таких случаев?), 2. Очень смущает ценник на интеркулер 43 тр, может его можно пропоять? Спасибо за ответы
Запаять можно.Новый не покупай.И мыть обязательно внутри.Только не затягивать пока он потечёт.
Ответить с цитированием
Hubo вне форума Hubo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R52 Top
Старый #7   03.07.2014, 17:46
По умолчанию
тоже был интеркуллер в масле, напугали что может в дороге все сломаться, менял у офицалов в 2013году
Ответить с цитированием
SVVAYL вне форума SVVAYL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: nissan pathfinder 3D
Старый #8   03.07.2014, 20:57
По умолчанию
На 90 тык. меняли по гарантии патрубок турбины порвался.Инженер по гарантии сказал сразу,что нужное написать течь интеркулера ,хотя машину ещё на подъёмнике не поднимали,когда подняли и сняли защиту,ну что я говорил, ответил инженер по гарант. механику. Патов трёх у нас мало ,но болячку ОД знает хорошо.Это было в марте,но мне так и не поменяли до сих пор,по причине проблем у ОД.Позвонил в Ниссан Москву предложили взять все акты диагностики и ехать в Краснодар или в Ростов на замену.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #9   03.07.2014, 21:52
По умолчанию
Какие все таки владельцы 3.0 как бы помягче сказать, беспомощные. Кто вам мешает изготовить алюминиевые бачки интеркулера в профильной конторе? И будет вам вечный интеркуллер. И всяко меньше цены нового интеркулера.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #10   03.07.2014, 22:40
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Какие все таки владельцы 3.0 как бы помягче сказать, беспомощные
они не беспомощные, т.к. как бы за...дло в машине за 2 ляма колхозить штатный интеркулер. Лучше попытаться сдать машину обратно ниссану- у кого гарантия.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook