Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #1   07.09.2007, 09:56
По умолчанию Сделал шумоизоляцию на P11 hatch до рестайлинга
Вот собственно решил поделиться радостью, затраченный труд был достоен результата.
Шумка у меня планировалась полная, но на даче не успел сделать двери и капот, буду делать в эти выходные. А так было сделанно все, пол, богажник, крыша, щиток двигателя из салона, средние стойки, задняя сидуха, снимал приборную панель.
Использовал материалы стандарт пласт. Если кому интересно колличество израсходованного материала, или как что разобрать, пишите. С удовольствием помогу.
Из того что сломал это 3 пистона розовеньких и заглушечку на рельса под сидение, сломался пистончик, но это не беда, клей все решает.
Лишние остались 2 самореза Так и не смог вспомнить откуда они
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #2   07.09.2007, 10:02
По умолчанию
Смело, молодец! Я бы не решился разбирать всю машину....
Во сколько обошлось по деньгам?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #3   07.09.2007, 10:08
По умолчанию
По деньгам обошлось ровно в 8000 тысяч, из того что взял осталось 1,5 листа сплена, ну и небольшие обрезки.
Еще нужно будет докупать материал на двери и на капот, и еще хочу под дворники проклеять, думаю это еще на 1000 рублей максимум.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #4   07.09.2007, 10:58
По умолчанию
Очень интересно, чем проклеивал, в какой последовательности и сколько чего покупал? Тоже хочется сделать, но останавливают подушки безопасности, боюсь к их разъемам прикасаться, как бы не сработали, а они еще и в сиденьях.
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #5   07.09.2007, 11:22
По умолчанию
Проклеивал так.
Сначала сделал пол бимаст стандарт, сверху сплен 8мм.
Щиток двигателя бимаст бомб+сплен 8мм. Стандартную резино с ватой материал срезал нажом где достал. Затем мне пришлось поставить назад пол и сидения, поскольку нужно было ехать в одно место
Следующий этап была крыша, тот же бимас стандарт, а сверху битопласт 10мм. Кстити крышу я делал с установленными сидушками, мне показалось так удобнее, у то на корточках пришлось бы сидеть.
Затем богажник вибропласт M2+сплен 8, арки из богажника и салона бимаст бомб+и тот же сплен. Задние крылья остатками заклеял бимаста и вибропласта и тоже сплен сверху.
Задняя сидушка вибропласт M2 и тот же сплен8.
Динамики задние демонтировал, в хетче они стоят там меленькие и звучат похабно, в дыры проклеял вибропластом М2+ и сверху не клея проложит битопластом 10мм.
Все пластиковые детали проклеял вибропластом М1+битопласт 5мм
На счет колличества скажу вечером, распечатка дома осталась.
Сидушки с подушками снимать без проблемм, главное зажигание не включай после того как отсоеденишь разъем. Иначе ошибка запишется, снимать придется в сервисе.
Еще тебе скажу что за ручником находися толи датчик удара, толи еще какой блок управления подужками, так вот чтобы снять пол, от него провод надо отключать, я отсоеденял проблем никаких не было.
Ответить с цитированием
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #6   07.09.2007, 14:42
По умолчанию
Эххх. в свое время 8-ку таким же образом шумоизолировал. Покупал ГРОМАДНУЮ коробку шумки от стандартплатса.

Разобрал ВСЁ, еще раз такого же на Ниссане не переживу. Хотя хочется положить....

2 слоя в салоне ложил: (как называются материалы не знаю) один материал - фольга со смолой, клеется прямо на железо, сверху ложится теплоизоляция, сантиметровый слой какого-то тепломатериала.
На капот совершенно другой материал (там частота звука другая).
Все заняло 1 неделя с утра до вечера.

Как только подумаю что еще разик бы... НЕ закакие ковришки.
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #7   07.09.2007, 15:15
По умолчанию
На ниссане разбирать салон проще чем на 8-ке, разборка салона заняла у меня 3,5 часа. Ковер мне вытаскивать помог тесть немного, а так все сам.
Кстати нашел под ковром 20 центов евро и еще одну монетку французскую
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   07.09.2007, 15:34
По умолчанию
Молодец.Респек тебе
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
klexey вне форума klexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #9   07.09.2007, 21:58
По умолчанию
Хочется, но не решусь...
Ответить с цитированием
cdda вне форума cdda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Primera p11 1999 год, хатч, GA16DE
Старый #10   08.09.2007, 01:03
По умолчанию
В общем пишу колличество в квадратных метрах
Вибропласт М1 -0,4
Битопласт СК5 -1,1
Битопласт СК10 -2,13
Бимаст стандарт -3,24
Бимаст Бомб -1,2
Сплен 3008 -6,25
Вибропласт М2- 3,2
Сплен 3004 -2,5
Напомню это на все кроме дверей и капота.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook