|
|
|
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается. |
|
|
# 1
04.09.2007, 01:09
|
|
Almera. Хрипят передние динамики
Nissan Almera, 1.8, 2005 г. Штатный CD и акустика.
После года эксплуатации начали хрипеть передние динамики (в дверях). На сервисе (зря я им доверился) штатные динамики Blaupunkt заменили на Sony Xpod.
Кстати, у одного из штатных динамиков заклинило катушку.
Спустя пару недель после замены Sony в левой двери тоже начал хрипеть.
Может быть причина в некорректное работе усилителя для фронтальных динамиков? Например, постоянная составляющая на выходе.
Хотел поставить вперед компонентные MB Quart, да что-то побаиваюсь теперь. Вдруг и их постигнет таже участь?
|
|
|
# 2
04.09.2007, 14:54
|
|
Что бы динамик захрипел его надо убить.
Динамики как правило не хрипят.Это штатный усилитель не может с ними "справиться"
И вообще причин тут может быть очень много.
При каких настройках звука хрипят Ваши динамики?
|
|
|
# 3
04.09.2007, 16:19
|
|
Сообщение от Gravity
Что бы динамик захрипел его надо убить.
|
Безусловно. Хотелось бы выяснить причину "убития". А именно это и случилось с высокой степенью вероятности.
Сообщение от Gravity
Динамики как правило не хрипят.Это штатный усилитель не может с ними "справиться"
|
В том-то и дело, что несколько дней назад справлялся прекрасно.
Сообщение от Gravity
И вообще причин тут может быть очень много.
При каких настройках звука хрипят Ваши динамики?
|
При любых: и на малой, и на умеренной громкостях. Эквализация так же не влияет, равно как и выбор источника сигнала.
Вскрытие покажет :-)
Просто интресно, часто ли выходят из строя штатные усилители? Я почему про постоянную составляющую спрашиваю: в принципе, она может послужить причиной перегрева обмотки и деформации катушки.
|
|
|
# 4
04.09.2007, 16:38
|
|
Сообщение от Andrey_Nuzhdin
Я почему про постоянную составляющую спрашиваю: в принципе, она может послужить причиной перегрева обмотки и деформации катушки.
|
по идее, КМОП услилители используют обратную связь для формирования широтноимпульсномодулированного сигнала. так что, постоянная составляющая маловероятна. но могу заблуждаться...
проще всего использовать осциллограф.
но по недавнему опыту использования дешевого китайского мультиметра - могу его посоветовать для простых опытов.
сначала нужно записать на сидюк боле-менее ровную синусоиду. например - вырезать из оперной арии пару секунд и размножить до пары минут.
в положении переменного напряжения - этот агретат измеряет амплитуду сигналов только одной полярности. так что, при смене полюсов щупов и при заметной постоянной составляющей, напряжение будет существенно разным.
трудно сказать, что прибор делает в положении измерения постоянного напряжения - но можно измерить и в этом режиме, при разной полярности щупов.
кмк - проблема в проставках. где-то как-то искривились, вот и наползает катушка на магнит, постепенно. лучше заменить штатные на что-то более прочное.
|
|
|
# 5
05.09.2007, 12:20
|
|
Добрый день.
Постоянное напряжения действительно могло появиться, нужно проверять. Для этого необязательно использовать осцилограф, можно обойтись мультиметром или тестером. Если есть напряжение, которое в состоянии повредить динамик, то оно будет присутсвовать даже без сигнала. Включите магнитолу в любом режиме (радио, CD), уменьшите громкость до нуля и измеряйте.
Второй вариант, предложенный в предыдущем посте, - искривление самого динамика при установке. Возможно, но если установщики не полные ....., они должны были это увидеть.
__________________
С Уважением,
Студия Звука Autosecurity
Ленинский пр-т, 88
775 42 02
Последний раз редактировалось Gravity, 05.09.2007 в 17:05.
|
|
|
# 6
05.09.2007, 18:18
|
|
Сообщение от Студия Звука
Если есть напряжение, которое в состоянии повредить динамик, то оно будет присутсвовать даже без сигнала.
|
при таком раскладе и вскрытие может не потребоваться. просто подсветить динамик переноской через решетку.
после включения (выключения) магнитолы, положение диафрагмы будет устойчиво изменяться (после возможного переходного дрыгания)... вот такая диагностика с использованием подручных средств....
|
|
|
# 7
05.09.2007, 18:43
|
|
Правильно, но данный метод, все же грубоват, лучше измерить. К тому же, если динамик поврежден, диффузор может быть немного прижат.
__________________
С Уважением,
Студия Звука Autosecurity
Ленинский пр-т, 88
775 42 02
|
|
|
# 8
05.09.2007, 23:12
|
|
Спасибо за советы!
Хрипы чудесным образом пропали. Но динамики все равно менять буду.
А установщики похоже те еще. Что в общем-то вполне логично - не их профиль.
|
|
|
# 9
07.09.2007, 23:09
|
|
Хрипы чудесным образом пропали.
|
Так не бывает. Они или есть или нет.
Что за хрипы то были? Искажения или что то другое? Может черезмерно завышен уровень НЧ на "голове"?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 10
10.09.2007, 09:05
|
|
Вчера ездил на установку динамиков (в другую контору естественно).
После снятия обивки дверей обнаружилось, что 130-мм динамики были закреплены в 3 (!) точках непосредственно в штатные отверстия. При этом ни каких колец не было. Т.е. динамики фактически висели в воздухе! Неудивительно, что низкие частоты не воспроизводились практически.
Ктоме того, "кулибины" из авто-сервиса умудрились напутать с полярностью подключения динамиков.
Установил MB Quart
http://www.mbquart.de/en/produkte/ca...php?nr=esa_216
Подиумы изготовил самостоятельно. Высота - 23 мм. Пищалки разместил на треугольниках зеркал.
Результатом остался доволен.
Единственное, в чем я не уверен - оставил в "дополнение" штатные пищалки. Наверно это некорректно, ибо может влиять на работу кросовера.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автозвук
|
|
|