Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sYstEmiZer вне форума sYstEmiZer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E GA16DE
Старый #1   03.09.2007, 20:13
По умолчанию P11 90hp и 99hp. В чем разница?
Вопрос к спецам.
Примерка моя GA16DE, 1998г. по паспорту 90 лошадок. В основном встречаю ваиранты 1.6 с 99 лошадками. Откуда лишние 9 лошадей? По-моему конструктивных различий нет. Может просто дело в прошивке ECU? Хотелось бы вернуть недостающее - очень не хватает для лучшего драйва
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #2   03.09.2007, 21:03
По умолчанию
Да есть два варианта GA16DE (тех что в европе продавали) - 90 и 99лс. Дело в прошивке ECU - в 90лс версии дигатель придушили в угоду экологии. Добавить навряд ли выйдет.

ЗЫ У меня, кстати, P11 99лс - в немецком брифе было указано....
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
sYstEmiZer вне форума sYstEmiZer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E GA16DE
Старый #3   03.09.2007, 22:28
По умолчанию
То есть замена прошивки - мертвое дело, так?
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #4   03.09.2007, 23:10
По умолчанию
Я думаю нужен хороший специалист по програмированию ECU Nissan, тогда можно эксперементировать. Но я бы не решился - рисковое дело - овчинка выделки не стоит. Можно поиметь гемороя из-за 9лс...
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #5   04.09.2007, 10:52
По умолчанию
А катализатор есть? Могу предположить, что нет, поэтому 10 лошадей и срезали для экологии.
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #6   04.09.2007, 16:23
По умолчанию
Р11 а у вас нет каталика?
__________________
Ответить с цитированием
sYstEmiZer вне форума sYstEmiZer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E GA16DE
Старый #7   04.09.2007, 16:34
По умолчанию
Да, есть, даже 2 штуки.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #8   05.09.2007, 08:23
По умолчанию
На моей тоже есть катализаторы, но в книге в спецификациях есть описание примы без катализатора, вот я предположил что если его нет, то могли и "кастрировать" немного. А может в ПТС так записали, машина из-за бугра или местная? Если честно, я бы даже рад был, если бы катализатора не было, читал где то что его назначенный ресурс 150-180 т.км, а у меня уже к 200 близится, чувствую выбивать его пора.
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #9   05.09.2007, 09:35
По умолчанию
Сообщение от Р11 Посмотреть сообщение
..... чувствую выбивать его пора.
По каким признакам чуствуется?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #10   05.09.2007, 09:52
По умолчанию
Блок ECU Nissan давно уже юзают "перепрошивальщики" стартовая цена от 15000 за перепрошивку полнй тьюнинг с валами и проч может стоить до 5тыс бакинских, теперь решай что тебе эти 9 лошадей.....
поищи на разборах от праворукой там японы не парились евро4
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook