Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
J. Bond вне форума J. Bond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Бибирево); Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   03.09.2007, 08:45
По умолчанию загорелся AIRBAG
в выходные заехал на мойку, и заодно салон пропылесосили, естественно двигали передние сиденья в зад/перед, после этого загорелась лампочка AIRBAG, где искать проблему, а то как-то не хочется к официалам ехать.
__________________
Говори кратко, проси мало, уходи борзо
Ответить с цитированием
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #2   03.09.2007, 09:07
По умолчанию
Было такое когда то.. Лечилось приездом к офицалам, подключением ноута и снятием ошибки. Кто то тыт говорил, что сейчас подушки вообще отключены. Так что рекомендую без самодеятельности. В НнТ мне ошибку сняли за 5 минут и бесплатно без записи.
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #3   03.09.2007, 10:30
По умолчанию
К преднатяжителю ремня (пиропатрон) идет кабель питания если комп видит побрыв цепи то зажигает "ОШИБКУ" проверь надежность соединения (там штекер) никаких дополнительных действий типа подключение к КОНСАЛТУ и проч не нужно!!! как только цепь восстановится табло погаснет....
и ненадо паники у меня постоянно как жена поездит загорается...(не может выйти из машины не подвинув сидение до конца назад....), так вот пошурудишь под сидением и все ОК.
Ответить с цитированием
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #4   03.09.2007, 11:25
По умолчанию
Сообщение от SAX50 Посмотреть сообщение
К преднатяжителю ремня (пиропатрон) идет кабель питания если комп видит побрыв цепи то зажигает "ОШИБКУ" проверь надежность соединения (там штекер) никаких дополнительных действий типа подключение к КОНСАЛТУ и проч не нужно!!! как только цепь восстановится табло погаснет....
и ненадо паники у меня постоянно как жена поездит загорается...(не может выйти из машины не подвинув сидение до конца назад....), так вот пошурудишь под сидением и все ОК.
Странно, мне именно КОНСАЛТом снимали ошибку, никто под сиденье не лазил.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #5   03.09.2007, 12:02
По умолчанию
Просто тебе под сиденьем задели разъем подушек, разъем есть под водительским и пассажирским сидениями. У меня раньше тоже были постоянные проблемы с подушками после моек, к официалам замучился ездить... пока не вычитал в инете как ошибку можно сбросить самому, за минуту. Теперь забыл про головную боль. Пиши в личку помогу безвозмездно!!!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
J. Bond вне форума J. Bond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Бибирево); Авто: Nissan Primera P12
Старый #6   03.09.2007, 14:04
По умолчанию
Сообщение от dimendos Посмотреть сообщение
Просто тебе под сиденьем задели разъем подушек, разъем есть под водительским и пассажирским сидениями. У меня раньше тоже были постоянные проблемы с подушками после моек, к официалам замучился ездить... пока не вычитал в инете как ошибку можно сбросить самому, за минуту. Теперь забыл про головную боль. Пиши в личку помогу безвозмездно!!!!!

Спасибо, может лучше здесь написать и другим будет полезно.
__________________
Говори кратко, проси мало, уходи борзо
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #7   03.09.2007, 21:55
По умолчанию
Диагностика подушек безопасности!

для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после "погасания" лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
-----
Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1. --
2. --
3. --
4. --
5. --
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #8   04.09.2007, 15:45
По умолчанию
Ну че, помогло?
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #9   04.09.2007, 15:46
По умолчанию
Сообщение от dimendos Посмотреть сообщение
Ну че, помогло?
Я еще не пробовал, ща после работы попробую, из дома напишу
Ответить с цитированием
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #10   05.09.2007, 08:41
По умолчанию
Сообщение от dimendos Посмотреть сообщение
Диагностика подушек безопасности!

для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после "погасания" лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
-----
Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1. --
2. --
3. --
4. --
5. --
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
Я конечно прошу прощения, но ИМХО вышенаписанное фигня полная. п.2 лампа горит насколько сек, потом начинает мигать. Ошибку невозможно так снять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook