Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
celica142rus вне форума celica142rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan AD,Toyota Celica
Старый #1   18.06.2014, 17:43
По умолчанию AD|Минус кондер
Привет всем)
вопрос мой вот в чем заключается.
Отец на adешке хочет убрать кондиционер к чертовойэмбабушке, но, нужно же ведь подбирать и ремень генератора и прочее.
Прошу у Вас совета.
Как быть, что делать, и если можно уже конкретно по пунктам, ну и какой длины ремень надо брать будет)
какой кузов не помню, мотор ga15-de
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   29.08.2014, 22:37
По умолчанию
Лучше поздно чем никогда. Ремень на компрессор кондея свой отдельный. У меня выкинут просто и всё.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #3   23.01.2018, 12:10
По умолчанию
Подключил испаритель кондея паралельно шлангам печки. В нижний тройник врезал, с верху через штуцер прокачки. Там всё равно одинаковый диаметр с трубкой испарителя. Дополнительный градус даёт.
Потом поменял термостат. Думал будет быстрее двигло прогреваться. Нифига. С новым ещё медленее.Зато когда прогреется, стрелка стоит как вкопанная. Раньше в зависимости от режима движения могла и падать и расти.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook