Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
новичок1 вне форума новичок1    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: р-11
Старый #1   23.08.2007, 16:35
Печаль help нужна жестянка на р-11 модель европа
где найти модель ресталиговая нужна фара правая(ксенон),капот ,передний бампер,правое крыло........можно б\у
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #2   24.08.2007, 10:30
По умолчанию
на разброке или в магазине если не б/у =) Разборки ищи в поиске.
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #3   24.08.2007, 16:22
По умолчанию
Разборки даже не ищи - безмазняк. Вариантов два - оригинал и неоригинал.
Запчасти в экзисте, демпинге, можно еще в autodoc.ru. Фару можно поискать Valeo, но весной, когда я себе искал, они стоили столько же, сколько и под лэйблом Nissan.
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #4   24.08.2007, 17:56
По умолчанию
Бампер возможно получиться отремонтировать, в зависимости от состояния.
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #5   24.08.2007, 19:10
По умолчанию
С фарой действительно наипиосси. Оригинал от 15 тыр. неоригинал DEPO 2400 руб.
могу скинуть правую фару, но у нее из 3-х кронштейнов тока 1 живой остался (остальное все цело).
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   24.08.2007, 19:16
По умолчанию
Сообщение от eok Посмотреть сообщение
Разборки даже не ищи - безмазняк. Вариантов два - оригинал и неоригинал.
Запчасти в экзисте, демпинге, можно еще в autodoc.ru. Фару можно поискать Valeo, но весной, когда я себе искал, они стоили столько же, сколько и под лэйблом Nissan.
Valeo делала фары для Примы 11.То есть как оригинал.А потому не будет существенной разницы в цене.
Советую прикупить две фары ДЕПО ( Тайвань,под галоген) и переустановить в них штатный ксенон путем небольших доработок.
Кстати на ДЕПОвских фарах есть штатный корректор (механизм) так что особых проблемм не придвидется.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #7   24.08.2007, 19:17
По умолчанию
Сообщение от Wind@ Посмотреть сообщение
С фарой действительно наипиосси. Оригинал от 15 тыр. неоригинал DEPO 2400 руб.
могу скинуть правую фару, но у нее из 3-х кронштейнов тока 1 живой остался (остальное все цело).
DEPO с ксеноном не бывает. Возможных вариантов два - Valeo от Valeo (неоригинал) и Valeo от Nissan (оригинал). ;)
У меня, кстати, аналогичная, с одним креплением, в гараже лежит. ;) Крепления сделаны так, что даже от легкого удара ломаются.
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #8   24.08.2007, 19:22
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
Valeo делала фары для Примы 11.То есть как оригинал.А потому не будет существенной разницы в цене.
Советую прикупить две фары ДЕПО ( Тайвань,под галоген) и переустановить в них штатный ксенон путем небольших доработок.
А есть опыт? Я в свое время просил кого-нибудь фотку галогеновой фары с внутренней стороны - депо аналогичны им, но так и не допросился. Зато поимел другой опыт, нашел в продаже корпус для ксеноновой фары и убедился, что то ли это какой-то левак, то ли полный фуфел, так как пересадить туда блок ксенона, без механического надругательства над корпусом и потерей герметичности нереально. Т.е. по идее корпуса должны идти уже с блоком ксенона. Только без лампочек и еще быть может какой-то мелочевки.
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #9   24.08.2007, 19:26
По умолчанию
Сообщение от eok Посмотреть сообщение
DEPO с ксеноном не бывает. Возможных вариантов два - Valeo от Valeo (неоригинал) и Valeo от Nissan (оригинал). ;)
У меня, кстати, аналогичная, с одним креплением, в гараже лежит. ;) Крепления сделаны так, что даже от легкого удара ломаются.
значит так: уверю, что DEPO под ксенон бывает, точнее фары абсолютно одинаковые. Разница в том, что для установки блока розжига нужно просто удалить заглушку в корпусе фары. И под ксеноновую лампу переставить переходник из старой фары. Сам недавно купил такую, точнее такие. Буду менять обе, т.к. иначе будет слишком заметно, что фары разные (поцарапаноость, отпескоструенность стекла фары и т.п. (СПАСИБО Gravity & ANDY за советы и помощь! ))
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #10   24.08.2007, 19:28
По умолчанию
Нет.Корпус галогеновой и ксеноновой фары Р11 (144?) идентичны.
Различие только в посадочных местах под лампы. То есть они отличаются Н7 от D2S (ксенон) и в галогеновых фарах нет отверстия для проводки от блока розжига ксенона ( это можно сделать самому) Но при этом есть место для штатного блока розжига.
Ну то есть я просто добавил инфы к посту предыдущего оратора.
В итоге наличие фотки Вам ничего не даст.Там все надо смотреть по месту.
Самый простой вариант это купить две фары ДЕПО под галоген (2400-2500р) и кстановить в них НОВЫЙ ксенон (от 3900р) .Поверьте это куда дешевле замены оригинальных фар на оригинальные.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook