Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maksnl15 вне форума maksnl15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   26.05.2014, 11:54
По умолчанию Система охлаждения Пафика
Приветствую всех. На выходных занялся чисткой радиаторов со снятием основного и как следствия слива антифриза из системы. После очистки всей шубы воздухом и слабым потоком воды, радиатор стал просвечиваться на свету что собственно хорошо.
Так вот когда стал заливать антифриз обратно (без примесей и эмульсии) заметил такой факт как, чем больше льешь в радиатор, тем больше становится уровень в самом расширительном бачке. И при заведенной машине если открыть крышку радиатора то видно, что жижа из бачка циркулирует в радиатор а не обратно!!!! Это нормально????
Я думал наоборот если в радиаторе излишек то он через верхний шланг сбрасывает в бачок.

P.S. до этого лопнул тройник отопителя, менял по совету форумчан с помощью сан. тех. изделий.

Подскажите пожалуйста, у всех так, это нормально???
Ответить с цитированием
Alim505 вне форума Alim505    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нальчик; Авто: Nissan Pathfinder R51 TD 2006г. LE
Старый #2   26.05.2014, 12:07
По умолчанию
maksnl15, Я когда менял жидкость, заливал в расширительный...по моему так надо.
Ответить с цитированием
maksnl15 вне форума maksnl15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   26.05.2014, 12:08
По умолчанию
Спасибо а то я уж испугался
Ответить с цитированием
Direktor вне форума Direktor    
Начинающий клаббер
Откуда: Борисоглебск; Авто: Nissan Pathfinder 2005 2.5
Старый #4   26.05.2014, 17:14
По умолчанию
Сообщение от Alim505 Посмотреть сообщение
заливал в расширительный
я тоже заливал в расширитель. если лить в радиатор то ОЖ лезет из бачка.
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #5   26.05.2014, 17:29
По умолчанию
Должна быть открыта только одна крышка поочередно.
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
maksnl15 вне форума maksnl15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   27.05.2014, 09:20
По умолчанию
Т.е если надо долить в радиатор то крышку расширительного бачка не открывать получается??????? (сам от себя в шоке про столь странный вопрос)
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #7   27.05.2014, 10:32
По умолчанию
По мануалу ничего такого не написано. Просто необходимо заправить радиатор и бачок до необходимого уровня. Вливать необходимо медленно со скоростью менее 2л. в минуту, что бы воздух успевал выходить из системы. Когда из штуцера прокачки польётся охлаждайка прекратить заправку системы и закрыв штуцер запустить дв-ль и прогреть до рабочей темп-ры не закрывая крышки бачка и радиатора. Если жи-ть начнёт вытекать откуда либо, то закрыть крышку.На прогретом моторе подержать его на 3000 об/мин. примерно 10 сек. затем вернуться на хол.обороты. Закрыть крышку на радиаторе. Повторить 2-3 раза. Не забывать следить за температурой. Дать остыть дв-лю до 50 градусов. При необходимости долить ж-ть в радиатор, в бачке залить ж-ть до отметки максимум.
На самом деле я менял мног раз на разных пафиках и не разу не возникало никаких проблем. Просто при открывании крышек ОБЯЗАТЕЛЬНО первую открывать на бачке.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #8   27.05.2014, 12:20
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
в бачке залить ж-ть до отметки максимум.
при какой температуре жижи доливать до максимума? +50?

если я правильно понимаю, то с увеличением температуры уровень жижи в бачке падает, так как система "расширяется" быстрее, чем жижа? и, следовательно, заливать "по максимум" - безопасно, выше уровень не случится?
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #9   27.05.2014, 12:26
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
если я правильно понимаю, то с увеличением температуры уровень жижи в бачке падает, так как система "расширяется" быстрее, чем жижа?
А разве не наоборот?
__________________
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #10   27.05.2014, 15:04
По умолчанию
Разные есть мнения по этому вопросу )))
Потому и решил уточнить инфу... У меня сейчас жижа по минимуму... Доливать- не доливать....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook