Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   18.05.2014, 14:22
По умолчанию Рулевая рейка
Доброго всем дня !
Некоторое время назад прозевал хорошую яму, шёл не слабо, попытался объехать и в результате влетел левым колесом, переложив вес на правую сторону манёвром. Вскоре после этого стал замечать лишние звуки на неровных дорогах, которых ранее, вроде не було.
Заехал на яму, подёргал за всё что можно, проверил листы защиты -- всё на месте, уже под конец проверки резко дёрнул за руль и услышал металлический стук... Позвал поддержку из ходовщиков, вывесили перед и обнаружили стук в районе левого внутренней рулевой тяги, показалась, что она стучит.
В результате тяга оказалось целой, а звук шёл из рейки, как раз из зацепления
Проверили сухарь -- живой, пружина тоже, решили подрегулировать. От первоначального положения довернули до оптимума около 70 градусов. Пружина выбирала свой ход примерно на 120 градусах от первоначального положения регулировочной гайки.
Проехал пока немного, стук пропал полностью на месте и в движении, руль возвращается в повороте с прежней скоростью назад, но крутиться стал чуть туже, хотя вполне комфортно.
Пробег на сегодня 50 тысяч, похоже залёт в яму был ни при чём, а это просто естественный износ или изначально такая регулировка с завода ( углы развала\схождения были все сразу в красной зоне и жрало резину, пока не выставил).

Интересно, у одного меня такой стук появился , или у всех так ?
Подёргал руль у Гранд Витары жены ( пробег 30 тысяч) звук такой же на заглушенном моторе, с заведённым почти нет, походу тоже нужно подтянуть.

На прошлой машине Террано R50 подтягивал на пробеге почтенном, далеко за 100 тысяч и после проехал около 80 без каких-либо видимых изменений.
Здесь кажется рановато потребовалось ?

Есть у кого опыт в рейках ?
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #2   18.05.2014, 15:42
По умолчанию
юрик+, про рейку, рулевую и все карданы в них, тут не мало писалось, в частности что я и у себя заметил (соклубни фото выкладывали) в рулевой карданчике в районе арки колеса никак не закреплены валы, к кузову, просто висят в районе изгиба и болтаются. Еще рекомендовали подпил зажимной детали делать в районе зажима вала в салоне и затянуть. Еще как вариант пробита стойка (пока у себя не сменил от стука не избавился).
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   18.05.2014, 19:05
По умолчанию
Да, я видел и прочитал все темы про рулевую рейку в ветке Пата.
Для меня странно иметь стучащую рейку при таком малом пробеге.
Рулевой вал прощупывал подробно, подушки рейки тоже, там всё хорошо. Пропил в рулевом шарнире в салоне я сделал давно и описывал этот процесс с фото в соответствующей ветке. После подтяжки рейки посторонние звуки снаружи ИСЧЕЗЛИ.
Вопрос, чтобы другие покрутили резко руль на заглушенном моторе и послушали, не стучит ли у них.
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #4   19.05.2014, 10:40
По умолчанию
юрик+, Когда висит машина конечно звуков нет.Когда стоит:
1) В салоне ничего не слышно.
2) На улице при резком дергании еле слышен звук.Звук глуховат, как будто пальцем по прикрученному листу железа
Это же было и у новой машины.Я при покупке вооружился Вашим постом про обточку обжима и с пристрастием изучал рулевую.Крутил руль и на заглушенной машине при покупке.
Сейчас пробег 25 тыщ. с копейками.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   25.05.2014, 20:12
По умолчанию
Судя по количеству откликом можно считать мой случай аномалией, лучше пусть будет так.
Ответить с цитированием
red_wan вне форума red_wan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Q
Старый #6   01.06.2014, 12:54
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Вопрос, чтобы другие покрутили резко руль на заглушенном моторе и послушали, не стучит ли у них.
Вроде во всех мануалах пишут, что если на машине имеется ГУР то проверку на предмет стуков и т.п. проводить следует при работающем двигателе.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   01.06.2014, 13:10
По умолчанию
Согласен полностью, но стук ушёл после подтяжки, а раньше его просто не было.
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #8   02.06.2014, 23:41
По умолчанию
про стуки не скажу, а вот что тяжелее ка-то стал руль - это да. но пока в пределах нормы, чтоль. хотя для девичьих рук - заметней тяжелее, полагаю, будет. 50тык пробег
Ответить с цитированием
oeland вне форума oeland    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Pathfinder, 2.5D / LE (---FA) R51-190hp, RADFLO 2.5''+2" w/ext. res., Eibach 600lbs+Lovells DRR89 springs, Cooper STT
Старый #9   11.06.2014, 21:01
По умолчанию
На нашем Пафике пробег всего лишь около 40 тысяч.

Заехал в сервис (не к официалам!!!) на замену колодок по кругу и заодно попросил сделать осмотр подвески (появились стуки сначала при проезде по неровной дороге, а потом и вообще на ходу что-то где-то шумит, но понять не могу где точно).
Результат:
Рекомендовано заменить втулки переднего стабилизатора (по причине износа), а также обращение в сервис по поводу стука рулевой рейки с левой стороны во время следующего ТО (45 тыс.).
К официалам обращаться уже не хочется, по крайней мере в Н.Новгороде. Ты там сразу враг, если что-то не так с авто. При обращении по гарантийному случаю записали на осмотр аж через 10 дней (а пока хотите ставьте на прикол, хотите - катайтесь, но раньше никак нельзя, люди на ТО уже записаны).
В сервисе сказали, что машина тяжёлая и такая ходовая не для такого веса... На Ленд Ровере при пробеге в 75 тыс вообще никаких стуков и проблем не было, а если возникали вопросы, то специалист по гарантии моментально выбегал и осматривал без 10-дневного ожидания, даже с запотевшей фарой!!!.
Думаю, что Пафик этот - уже последний Ниссан и Ниссан более брать не будем, так как все обращения в Ниссан Рус и взывание к совести дилеров ничего не дают, такое ощущение, что круговая порука и как следствие "обманутые" клиенты... А жаль, машина то неплохая!
Вот сейчас ожидаю осмотра по гарантии в другом городе (там обещали осмотреть на несколько дней раньше), и там вроде бы новые детали с гарантийного авто не меняют на свои (или чужие) старые!!!
Постараюсь отписаться, по результатам осмотра: реально что-то не так или это наши очередные иллюзии...

Всем удачи!
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #10   18.06.2014, 00:39
По умолчанию
Эта ходовая Армаду без проблем выдерживает. Так что пусть не звездят
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook