Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
@ntonio вне форума @ntonio    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   17.08.2007, 12:18
По умолчанию Походу что то с КППП (p11 1998)
... Приветствую всех! Проблема в следующем, сегодня садясь за руль и сместив ручку переключения передач (мех коробка) в нейтральное положение заметил, что при покачивании рычага переключения коробки передачь слышытся лязг из под днища. Как будто что то раскрутилось. Что это может быть? Заранее всем спасибо!
__________________
Nissan Primera GX P11E GA16DE 1998
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #2   17.08.2007, 14:30
По умолчанию
Такая же проблема...железный звон...есть 2 "болячки" которые оказывают такое "влияние". (Сам новичек с Ниссаном, но уже прочитал кучу всего и подоставал опытных мастеров на тему всевозможных болячек )))).
1-ая болячка и наиболее вероятная. Пружинка которая возвращает рычаг КПП в исходное положение...Со временем она начинает "звенеть".Надо менять или на худой конец смазать (но стоит копейки).Есть только 1 НО! Это выражается в доступности данной пружинки.Она находится под стальной защитой (на 4-х болтах) в передней части автомобиля над трубой "глушителя".И все бы ничего, но эти 4 болта имеют свойство НАМЕРТВО прикипать\загрязняться.И тогда выход остается только 1 (по крайней мере мне так профилирующие мастера говорили) высверливать эти болты\шпильки. Операция трудоемкая и подороже, чем просто открутить и поменять пружинку.Так что можете для начала попробовать сами открутить эти 4 болта дабы быть готовым к длительному ожиданию в сервисе, если они, (болты) не поддадутся.
2-ая болячка. Может стерлись наглухо втулки "крестовины\ушастой тяги". Такая железячка которая соединяет рычаг кпп из салона и рычаг из коробки передач.Выглядит вот так http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=7AF00125 (34130Y).И вот в эти 2 проушины вставляется рычаг "из салона". Там пластиковые втулки, им может прийти писец..Соответсвенно ухудшается "попадаемость" в передачи и появляется лязг. Тоже вроде можно увидеть самому на эстакаде.
Вроде все )))
Ответить с цитированием
@ntonio вне форума @ntonio    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   22.09.2007, 17:00
По умолчанию
... отлично, сегодня устранил как ты и советовал. Причина была № 1, у пружинки усик отгнил и она соскачила с крепления. Отогнул одно из звеньев пружины и поставил на место. Теперь все как и было, никакого звука и рычаг переключения ходит с небольшим усилием т.е. не свободно болтается как раньше. Спасибо. Удачи!
__________________
Nissan Primera GX P11E GA16DE 1998
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #4   22.09.2007, 21:48
По умолчанию
Коротко и понятно!
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #5   22.09.2007, 22:52
По умолчанию
Решалось бы так большинство проблем.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook