Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #1   13.05.2014, 22:01
По умолчанию Трещина в поршне
Доброго времени суток, сломался пламенный мотор в моём патифоне.
Затроил мотор, померили компрессию, в первом цилиндре заниженная, вскрытие показало трещину в поршне, до этого все было хорошо, масло не брал, тосол всегда в норме, работал нормально.
Подозреваю что кончина поршня пришла в следствии неправильного распыления, то есть форсунка испортилась, соответственно перегрев и трещина.
Так вот есть вопросы помогите кто чем может.

Как узнать какой поршень покупать, там их по каталогу много, есть ли какая маркировка на поршне, если есть, то на что смотреть, вытаскивать поршень будут завтра.

Где можно проверить на стенде форсунки?

На что еще обратить внимание?

ЗЫ: пробег 255 т.км. износа цилиндров не наблюдается, хон очень хорошо виден, в трубках ЕГР нагара практически нет, мотор внутри чистенький, масло менял каждые 10 т.км, до 200 т.км лил ниссановское, после
mobil Super 3000 5w40
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   13.05.2014, 22:03
По умолчанию
Сообщение от Везд Посмотреть сообщение
Подозреваю что кончина поршня пришла в следствии неправильного распыления
а дым то сзади шел.?
если форсунка льет то это дымить должно нормально.
Ответить с цитированием
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #3   13.05.2014, 22:29
По умолчанию
Mikhail1981, нет не дымило, я так думаю что если бы лила то на оборот температура сгорания меньше ибо недогорание.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
Март вне форума Март    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD
Старый #4   14.05.2014, 08:40
По умолчанию Поршень
Всем привет,бала у меня такая беда на пробеге140 000.Вследствии трещины прогорел поршень и масло выдавило наружу.Поршня меняютсь комплектом так-как они отбалансированы. У меня все запчасти обошлись в 15 000 руб,
работа 40 т.р.После ремонта отъездил 20 000 все нормально.
Узнал что в 2007г.поршня шли плохие.Желаю удачи!
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #5   14.05.2014, 10:20
По умолчанию
Сообщение от Март Посмотреть сообщение
Узнал что в 2007г.поршня шли плохие
главное чтобы они были отличные в 2008 и далее.
))
Ответить с цитированием
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #6   14.05.2014, 10:51
По умолчанию
еще вопрос, болты ГБЦ менять одноразовые или можно поставить старые?
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
iceberg96 вне форума iceberg96    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #7   14.05.2014, 11:06
По умолчанию
Я слышал что эти болты меняются обязательно
Ответить с цитированием
Март вне форума Март    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD
Старый #8   14.05.2014, 13:14
По умолчанию поршень
Да после 2008г.их усилили

Добавлено через 2 минуты
По поводу болтов точно не скажу но по моему оставили старые

Последний раз редактировалось Март, 14.05.2014 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #9   14.05.2014, 13:55
По умолчанию
Везд,
Болты одноразовые даже на ВАЗе.
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #10   14.05.2014, 14:27
По умолчанию
Сняли поршень, он прогорел, выходная дыра над пальцем и чуть ниже маслосъемного кольца, ну и от дыры трещина к центру дна поршня.
Отдал форсунки на стенд на проверку.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook