Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия
Путешествия - Отчеты о путешествиях, автопробегах, обсуждение маршрутов и т.п.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
X-path вне форума X-path    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 SE 2013
Старый #1   06.05.2014, 20:18
По умолчанию Перегон пафика Омск - Москва
На выходных занялся перегоном авто из Омска в Москву.
За два дня уложился.
Отчет с фото и комментариями смотреть тут.
Ответить с цитированием
Lila вне форума Lila    
Дохтурша
Откуда: Нью-Собяния; Авто: Апять Нисцан
Старый #2   06.05.2014, 22:27
По умолчанию
А сюда вы не можете выложить то же самое?
__________________
Быть хорошим — это так изнашивает человека! (М. Твен)
Ответить с цитированием
X-path вне форума X-path    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 SE 2013
Старый #3   06.05.2014, 23:17
По умолчанию
Lila, могу конечно, но есть ли смысл забивать еще один ресурс аналогичной информацией?
Ответить с цитированием
Lila вне форума Lila    
Дохтурша
Откуда: Нью-Собяния; Авто: Апять Нисцан
Старый #4   07.05.2014, 09:52
По умолчанию
Не будет отчета - снесу тему.
__________________
Быть хорошим — это так изнашивает человека! (М. Твен)
Ответить с цитированием
X-path вне форума X-path    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 SE 2013
Старый #5   07.05.2014, 18:05
По умолчанию
Отчет о маршруте не как всегда (отличном от движения по дорогам М-5 и М-7).
Поездка была запланирована на длинные майские праздники (1 – 4 мая):
1 мая подготовка, выезд 2-го утром и доехать за два дня (2-3 мая), 4-е мая на отдых или использовать как запасной день пути если дорога будет плохая и тяжелая, в общем, если не уложимся за два дня.
Помня опыт крайнего авто-путешествия в 2012 году как-то не хотелось ехать в столицу нашей Родины по самым оживленным трассам М-5, М-7 и собирать уральско-татарские стояния в пробках на загородной трассе и сибирские достопримечательности в виде раздолбанных участков дорог Тюменской области (Абатское, Бердюжье).
Поэтому рассматривались варианты объездов дорожного раздолбайства и пробкотворчества.

Вот что предложили различные интернет-сервисы навигации: картинка 1

Вот что предложили знающие люди (водитель-дальнобойщик): картинка 2

В итоге было принято решение проехать по маршруту, предложенному знающими людьми:
Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Киров, Кострома, Ярославль, Москва.
Данный маршрут был занесен в навигатор, общая протяженность составила 2800 км.
Подготовка (то, что необходимо для поездки):
Поставлена Си-би рация с магнитной антенной-коротышом, установлен навигатор.
Регистратор и радар-детектор и так постоянно находятся в машине.
Дополнительно: набор предохранителей, набор для ремонта бескамерных шин, пара ниппелей, литровая банка моторного масла. Кажется это всё.
Подобные наборы индивидуальны как для определенного автомобиля так и для определенного водителя. Поэтому не могу сказать, что это пример для подражания, просто перечислено всё то что я посчитал нужным взять с собой в дорогу. Ну и конечно, такие вещи как исправная запаска, аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки просто не обсуждаются – они должны быть всегда и у всех в автомобиле.
В поездку приглашена жена как штурман и фотограф, веселее вместе, да и привык я к ней ;)
Фото на стоянке под Краснокамском.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (39.6 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (35.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 31.jpg (74.8 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось Lila, 12.05.2014 в 10:15.
Ответить с цитированием
X-path вне форума X-path    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 SE 2013
Старый #6   07.05.2014, 18:08
По умолчанию
Поехали. День первый.
Трасса Омск-Тюмень, всё хорошо, погода отличная +19°С, дорога ровная, ГИБДД спит, машин не очень много:
Где-то перед Тюкалинском.

Первые ямки появляются в районе Крутинки.
Перед границей с Тюменсокй обл. нас обогнал геленваген без брызговиков (не радуют различные болиды без брызговиков, постоянно от них камни летят). Спасибо хоть не прижимался и камнями не обсыпал, интервал выдержал, но зачем и куда гнать более 150 км/ч?
Изображения
Тип файла: jpg 03.jpg (39.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (29.5 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Lila, 12.05.2014 в 10:16.
Ответить с цитированием
X-path вне форума X-path    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 SE 2013
Старый #7   07.05.2014, 18:11
По умолчанию
Подъезжаем к границе с Тюменью, нас встречают бодрым желтым цветом временные знаки, предупреждающие о ремонтных работах.
Изображения
Тип файла: jpg 05.jpg (53.3 Кб, 4 просмотров)
Ответить с цитированием
X-path вне форума X-path    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 SE 2013
Старый #8   07.05.2014, 18:11
По умолчанию
До пресловутого Абатского 20 км.
Изображения
Тип файла: jpg 06.jpg (65.5 Кб, 3 просмотров)
Ответить с цитированием
X-path вне форума X-path    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 SE 2013
Старый #9   07.05.2014, 18:13
По умолчанию
Вот оно - начало неровной дороги перед Абатским. Мост отремонтирован, а вот всё что до и после – в плохом состоянии. Машин не много, что радует.
Проходим этот участок без особых проблем за 35 минут.
А вот и геленваген в общей очереди.
Изображения
Тип файла: jpg 07.jpg (32.5 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 08.jpg (33.3 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 09.jpg (40.2 Кб, 5 просмотров)
Ответить с цитированием
X-path вне форума X-path    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 SE 2013
Старый #10   07.05.2014, 18:14
По умолчанию
После Абатского в 2012 году в этом месте всегда паслись ГИБДД-шники с радаром за поворотом. Теперь оба знака потеряли смысл – дорога подразбита, тут и без знака больше 50 км/ч как-то не хочется (см. фото).
В общем, до Тюмени еще будут плохие участки. В частности, перекресток Тюмень-Ишим и далее до Таловки и реки Черемшанки, после Крутых Озерков дорога не очень, мост на р. Елец на ремонте (реверсивное движение), мосты на р. Вагай, р. Краснояр – ремонт (реверсивное движение).
Кстати, про устройство реверсивного движения.
Раньше для организации этого движения сидел человек в будке у которого был пульт от управлением светофорами, и человек решал с какой стороны включить зеленый (обычно где больше машин там и включался зеленый). Теперь же всё оптимизировали: человеку видимо тоже дали лопату или отбойный молоток и подключили к работе, чтобы быстрее дело шло (мы надеемся), а вместо человека управление передали автоматике. Т.е. теперь пофигу сколько машин и с какой стороны, тупо по реле времени переключение красный/зеленый, красный/зеленый.
Омутинское – возле заправки огромная яма. После Заводоуковска ремонт дороги.
Изображения
Тип файла: jpg 10.jpg (53.0 Кб, 1 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook