Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Chuvakov вне форума Chuvakov    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan p11
Старый #1   29.04.2014, 15:54
По умолчанию Обороты хх 2500 в пробке + индикация
Добрый день! Уважаемые специалисты и форумчане, нужен совет по комплексной проблеме. Имеется Nissan p11 2001 г с двигателем 1,8. Месяц назад в поездке появился запах и легкий дымок из под капота. Погрешили на систему охлаждения, а в сервисе сказали все в порядке. Далее легкий запах снова появлялся, если долго ездить в городе. А сегодня, стоя в пробке начали расти обороты на хх до 1500, отвалилось радио, замигали индикаторы и обороты выросли до 2500. Быстро съехал в карман на дороге, и оставил машину до сервиса. Это ДЗ? Или есть еще варианты? Уверен, что в сервисе опять ничего не обнаружат. Заранее благодарен за любой совет.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   29.04.2014, 19:27
По умолчанию
Проверяйте шаговый мотор холостого хода и блок управления двс на предмет выгорания микросхемы управления мотором холостого хода.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   01.05.2014, 19:57
По умолчанию
КХХ проверять на наличие антифриза. Набрать в поисковике Проклятие мокрого клапана, там все расписано детально.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook