Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей05 вне форума Сергей05    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Maxima A33 2,0 АКПП
Старый #1   28.04.2014, 09:42
По умолчанию Не тянет двигатель - решено
Автомобиль:
Nissan Maxima A33 2.0 АКПП 2000 г.в.

Симптомы:
На ХХ двигатель работает ровно, обороты соответствуют спецификации. В движении двигатель не развивает полной мощности. При плавном ускорении скорость медленно увеличивается. При резком ускорении двигатель «захлебывается». Большой расход топлива.

Возможные причины:
Забит катализатор. Неисправны элементы ЭСУД, отвечающие за топливообразование – ДМРВ, первые датчики кислорода.

Инструменты и приборы:
Манометр с пределом до 1 кгс/см2 с резиновым шлангом диаметром 18 мм, цифровой вольтметр, отрезок многожильного провода (для создания «щупов» подключения), набор слесарного инструмента.

Процедура проверки:

Для удобства снимаем вентилятор радиатора. Отключаем разъем датчика кислорода B2S1, выкручиваем датчик. Вместо датчика «вкручиваем» резиновый шланг с манометром. Заводим автомобиль. Противодавление перед катализатором не должно превышать 0,2-0,3 кгс/см2. При большем значении – забит катализатор. У меня давление не превышало 0,15 кгс/см2.

Возвращаем датчик кислорода B2S1 на место. Из тонкого проводника многожильного провода делаем «щупы» и вставляем их в разрыв разъемов: ДМРВ – 1-й контакт, Датчики кислорода B1S1 B2S1 – средний контакт. Подключаем цифровой вольтметр между массой и «щупом» ДМРВ, включаем зажигание (двигатель не заводим) – напряжение должно быть в пределах 0,98 – 1,02 В, заводим двигатель - на ХХ напряжение должно быть в пределах 1,2 – 1,4 В. Если напряжение не соответствует указанным, то ДМРВ неисправен. У меня на зажигании – 1,12 В, на ХХ – 1,48 В. ДМРВ неисправен.

Не выключая двигатель, переключаем цифровой вольтметр к «щупам» датчиков кислорода. Напряжение должно меняться от 0 до 1 В. Если напряжение не меняется, то неисправен соответствующий датчик кислорода. У меня на B1S1 – низкий уровень 0,2 В, на B2S1 – высокий уровень 0,8 В. Оба датчика неисправны.

Результат:
Замена ДМРВ и двух первых датчиков кислорода решила все проблемы. Цена вопроса: 10500 руб.
Ответить с цитированием
Павел65 вне форума Павел65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan maxima
Старый #2   01.05.2014, 16:08
По умолчанию
Толково
Ответить с цитированием
Русике вне форума Русике    
Начинающий клаббер
Откуда: Атырау; Авто: Nissan Maxima-33
Старый #3   04.05.2014, 19:28
По умолчанию
У меня Maxima А-33 (3.0 L, МКПП, 2004 года) не тянет движок (ощущение такое будто не правильный угол зажигания) и идет дым с глушителя. Сканер проблему не видит. Поменял датчик распредвала-мощность, более менее, появилась. Дым с глушителя перестал идти. Спустя несколько месяцев мощность пропала и дым появился. Не могу понять в чем дело?! Может кто нибудь сталкивался с этим? Помогите советом!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   06.05.2014, 19:13
По умолчанию
Сергей05,
С таким MAF кислородники и не будут работать.
Чего вы хотели
Ответить с цитированием
Русике вне форума Русике    
Начинающий клаббер
Откуда: Атырау; Авто: Nissan Maxima-33
Старый #5   10.05.2014, 22:25
По умолчанию
unic, Кстати, прозвонил датчик ДМРВ- сопротивление высокое (датчик врет). Сунулся к кислородным датчикам, а их там вообще нет..... ни одного из четырех. У меня, кстати, азиат.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   12.05.2014, 17:01
По умолчанию
Ну в сканере нужно параметры смотреть а не проблему.Пока что сканер не научился устранять не исправность.Всё зависит от опыта диагноста
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook