Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
trueno199 вне форума trueno199    
Начинающий клаббер
Откуда: красноярск; Авто: nissan primera
Старый #1   23.04.2014, 19:19
По умолчанию медленно набирает скорость примера Р11
всем привет у меня такой вопрос автомобиль медленно набирает скорость на всех режимах езды. Обороты на тахометре растут так же плавно как и на спидометре. Уже второй такой двигатель и причина одна и таже. Двигатель впоряде проверено, масло не ест не дымит обороты на холостых держит в норму не дергается, провалов при езде нет. Вот только при нажатии на рычаг газа рукой резко в начале небольшое поддергивание, а потом все нормально. Целиком менял двигатель со всеми датчиками и инжектором, все навесное и датчики шли с этим двигателем, со старого только поставил трамблер, провода на свечи, ДМРВ и больше ничего. Коробка автомат, двигатель SR 18, поменял сетку и бензонасос в баке, бензиновый поменял и все остальные расходники. Двигатель менял не из за этой причины, предыдуший мне запороли пробили поддон, но и на предыдущем была такая же херня спецы помогайте. Такое ощущение что на холодную маленько получше едит , но всеравно не очень. Заводится нормально. Чек не горит. Автомобиль ниссан примера Р11, инжектор 1996 г.в.
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #2   24.04.2014, 17:31
По умолчанию
А что с давлением в рампе?
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #3   25.04.2014, 01:19
По умолчанию
trueno199, замеряй давление топлива, на нейтрали обороты набирает быстро? выхлопная чистая - каталики выбиты? ДМРВ проверь
Ответить с цитированием
trueno199 вне форума trueno199    
Начинающий клаббер
Откуда: красноярск; Авто: nissan primera
Старый #4   25.04.2014, 19:51
По умолчанию
бензонасос менял рампа после замены двигателя и форсунки другие ставил в комплекте, катализатор не смотрел, дмрв проверял в норме, на ходу при резком нажатии на педаль срабатывает кикдаун и включается на 1 ступень пониженной но тяги нет мычит медленно набирает скорость еще резче газанеш переключится через одну на пониженную обороты поднимутся и тогда автомобиль начинает резко набирать скорость, если плавно жать на газ до мычания тогда автомобиль маленько по лучше набирает скорость, только появляется мычание или рычание автомобиль как будто кто то тормозит чуть скинеш и опять идет плавный набор уже заметил. двигатель и все навесное поменял со старого поставил трамблер, бронепровода, стартер и все остальное все другое а эффект, что на том двигле, что на этом. Мужики где копать? Если бы был каталик то на пониженной через одну автомобиль не набирал бы скорость там и обороты выше и выхлоп по сильней. Я думаю а может быть трамблер то каким образом он может так себя вести, либо то чего я еще не знаю помогайте может и я чем помогу кое какой опыт имею, а вот здесь не могу понять.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   25.04.2014, 23:21
По умолчанию
Сообщение от Yrik Посмотреть сообщение
А что с давлением в рампе?
Сообщение от Axel63 Посмотреть сообщение
замеряй давление топлива
Сообщение от trueno199 Посмотреть сообщение
бензонасос менял
Разницу чуешь? Или повторить "замеряй"?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   25.04.2014, 23:31
По умолчанию
trueno199, а чего ты хочешь от гидравлики-четырехступки в спарке с "верховым" мотором? Они так и ездят, это норм, тут с мехой не ровняй, эти заведомее тупее ездят.
Ответить с цитированием
trueno199 вне форума trueno199    
Начинающий клаббер
Откуда: красноярск; Авто: nissan primera
Старый #7   26.04.2014, 16:19
По умолчанию
я сравнивал с блюбердом коробка автомат так там тяга лучше чем у моей, Зачем мерить давление если поменял бензонасос а разницы не почувствовал, лечше бы не менял только деньги впалил, что еще может быть?
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #8   26.04.2014, 17:45
По умолчанию
trueno199, на нейтрали обороты набирает быстро? сделай замер хоть примерный с 0 до 100 чтоб хоть было с чем сравнивать.
Сообщение от trueno199 Посмотреть сообщение
Зачем мерить давление если поменял бензонасос а разницы не почувствовал
так может оба мертвые!? сетка может грязная или фильтр...
свечи выкрути и фотку или описание сюда.
выхлоп проверяй! катализаторы если не выбиты еще так выбей или разбери и удостоверься на 100% что там чисто.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   26.04.2014, 18:03
По умолчанию
trueno199, Давление, кроме артериального, измеряется манометром. Через тройник перед рампой.

Добавлено через 56 секунд
Насос может и жив, а вот редукционник может не очень.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 26.04.2014 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
trueno199 вне форума trueno199    
Начинающий клаббер
Откуда: красноярск; Авто: nissan primera
Старый #10   27.04.2014, 13:52
По умолчанию
на нейтрали набирает нормально до отсечки, проверю давление отпишусь. фильтра и сетки все менял, свечи тоже но результат такой же.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook