Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
seller вне форума seller    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь;
Старый #1   05.08.2007, 20:01
По умолчанию тупит вариатор P12
седня в обед завел свой корабль, норм с первого раза ни че необычного не заметил. Минуты через три (пока курил неспеша), сел в авто включил D, нажал на педальку, обороты ок 2000, она потихоньку покатилась (хотя обычно при аналогичных действиях достаточно шустро набирала скорость, с характерным для вариатора небольшим рывком). Подъехал тихонько к перекрестку (прошу прощения за лирику, хотелось что б более
подробно вникли в обстановку)....появилось "окно".....дав газу она "тупо" покатилась по дороге и оч медленно стала набирать скорость (первое ощущение - вспомнил свой старенький форд, когда у него отказался работать один цЫлиндр, тока тут еще хуже), педаль не стал притапливать глубже (думал что не прогрелась), после 15 мни такой езды перестал мучить авто, достал распечатку с диагностикой вариатора, раза с 5-го получилось), только вот вместо 10 - показал одиннадцать вспышек, судя по описанию три ошибки (три длинные вспышки), 1/5/9-ая вспышки. Вся ета процедура у меня отняла мин 15, после чего завел авто включил D и нормально тронулся с места. В чем может быть дело? Почему после таких ошибок
у меня получилось нормально продолжить свой путь. Купил авто две недели назад, все ето время изучал матерьялы сайтов и форумов касающихся этого авто, оч много мнений о вариаторе, кто то пишет что ресурс его чуть ли не 100-120 тыс.км. Купил авто две недели назад, 2002г, универсал, 2л, вариатор,
правый руль, пробег 180 тыс км, в росии 1 год ездила, у прошлого хозяина. Может я что то упустил и неправильно эксплуатирую сей аппарат?
Ответить с цитированием
Rudel вне форума Rudel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Infiniti M45
Старый #2   05.08.2007, 22:53
По умолчанию
Может фильтр забился, который через себя жидкость вариаторную гоняет или сама жидкость нехорошая уже. Поменяй сначала расходники, а потом диагностируй.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #3   06.08.2007, 12:03
По умолчанию
может степ-мотор уже накрывается. А может просто электронный глюк.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
seller вне форума seller    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь;
Старый #4   06.08.2007, 12:11
По умолчанию
Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
может степ-мотор уже накрывается. А может просто электронный глюк.
Alexis у тебя часто такие глюки бывают?.... а зимой хуже не станет??
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #5   06.08.2007, 12:25
По умолчанию
Не было ни разу. Но жижу надо сменить для начала.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
sarai вне форума sarai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: япона чумазик
Старый #6   06.08.2007, 12:38
По умолчанию
Не хочу расстраивать, но походу умирает вариатор, проверить мона тока на сервисе, там бывает датчик выходит из строя, слышал кажется он стоит 10т.р. у офециалов. Единственный выход из ситуации прогрев машины не менее 5 минут, а если глюк продолжается заглушить машину и сново завести. Ну а так прямая дорога на диагностику вариатора. Косяк вариаторов в том то что они не ремонтабельные в отличаи от просто автоматов. Т.е. если приговорят вариатор заказывать придётся новый а стоит он....
__________________

Никогда не позволяйте морали удерживать вас от правильных поступков
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #7   06.08.2007, 13:01
По умолчанию
Да ладно. И степ-моторы ремонтируются и блок гидроклапанов можно поменять и ремень. з/ч можно заказать по ссылке

http://www.tehnohim.vl.ru/
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
seller вне форума seller    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь;
Старый #8   08.08.2007, 17:55
По умолчанию
что то никого не смог найти кто у нас в городе смог бы заняться вариатором, да и цепь ни кто не может достать на него (пока правдо тока в трех канторах спрашивал). Вчера рекламу увидел что дилеры ниссан'а появились, завтра поеду у них поинтересуюсь, на счет телевайзера спрошу заодно, может прошивкой от европейца поделятся
Ответить с цитированием
Volf вне форума Volf    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: primera
Старый #9   21.08.2007, 07:20
По умолчанию
А На холодную машуна постоянно тупит? дергаеться и глохнет или как? Вообще глохнет или нет ? Как проверить вариатор?
Ответить с цитированием
Red_echo вне форума Red_echo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: была Primera 2.0CVT, сейчас Murano
Старый #10   27.08.2007, 18:06
По умолчанию
Была недавно похожая ситуация, ехал в потоке, появилось окно. дал газу, а машина лишь плавненько покатилась... так продолжалось пару дней.. причем эффект возникал спонтанно... После поездки на сервис оказалось, что в результате того, что у меня окислились клеммы в задней фаре, при включении поворотника начинал мигать стоп-сигнал, при этом компьютер по-видимому решал, что нажаты две педали газ и тормоз одновременно. После замены клеммы и лампочек данный эффект пропал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook