Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
High man вне форума High man    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D полная комплектация
Старый #1   03.08.2007, 16:32
Вопрос Боязнь автоматической коробки
Всем мое почтение. Выбор сделан. На следующей неделе забираю Следопыта 2.5 в полной комплектации. Машины были разные, но всех их объединяло бензиновый мотор и механическая коробка. Сейчас, проигрывая различные ситуации, задумываюсь, как я смогу проделывать различные маневры с автоматической коробкой. Например, на ручке передачу пониже и выстрел из ряда. Также при обгоне. А сколько раз приходилось вытягивать машину в затяжных поворотах, переключением с пятой до третьей. В Следопыте вся надежда на возможность ручного переключения.
Буду признателен, если кто-то поделится своим опытом перехода с ручки на автомат, подскажет, как на автомате реализована возможность торможения двигателем.
С уважением.
Ответить с цитированием
AlexeyNo вне форума AlexeyNo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full
Старый #2   03.08.2007, 17:14
По умолчанию
Ручным переключением передачи, но Вы забудете о том, что есть ручка через неделю после начала вождения автомата. Так, что не беспокойтесь. Единственное, что сложно (но можно) сделать на автомате в отличии от ручки - это раскачать машину.
__________________
Всякое в жизни бывает...
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #3   03.08.2007, 17:28
По умолчанию
На автомате на 5й передаче гидротрансформатор блокируется, связь получается жесткая мотор-колеса, соответственно автомобиль тормозит двигателем при движении на 5й нормально (если не нажимать педаль тормоза, тогда связь разрывается), так же как и на механике. На ручном режиме, честно говоря, пробовал пару раз... Совсем не впечатлило, тут абсолютно солидарен с AlexeyNo наиграешься и быстро забудешь. При необходимости ускориться просто прожимаешь педаль поглубже, и всё... Автомат переключает вниз и ускоряется, может и не так быстро как механика, но абсолютно адекватно и предсказуемо, так что через 2-3 дня у водителя в мозгах просто "прописывается" алгоритм и это не вызывает никакого негатива, просто мозги делают автоматически некий допуск по времени, и обгон/ускорение становится понятным и достаточно комфортным. Плюс ко всему, сочетание дизель/автомат не приносит той эйфории, как бензин/механика, поэтому через неделю заметишь, как положительно изменился твой стиль езды Удачи.
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #4   03.08.2007, 19:59
По умолчанию
Привет!
Перешел на автомат после 15 лет ручки ; за два года разных автоматов, не пожалел ни разу. Согласен с предидущими ораторами полностью. Добавлю, что на автомате передвижение комфортней, передачи переключаются практически незаметно, быстро, с еле заметным толчком, порой непонятно это передача переключилась или трещинка на дороге была... А тут пришлось в такси ехать - сразу вся семья вспомнила как кивать головой в такт работе ноги на педали сцепления.
Пробовал зимой тормозить двигателем, переключаясь вручную- действительно эффективное торможение; но это поначалу -потом забыл про такую возможность. А тормозить на автомате безопаснее, на мой взгляд, т.к. всегда есть связь между двигателем и колесами (переключения происохдят очень быстро), хотя эту связь называют нежесткой, но позвольте, эта связь тянет машину.
Еще надо отметить некотрый дискомфорт в первые дни на автомате связанный с тем, что в начале движения и при включении каждой передачи, кажется что буксует сцепление,- т.к. вначале обороты двигателя (по привычке на ручной коробке) не соответствуют динамике авто, как будто ты забыл снять ногу с педали сцепления или сцепление "пора менять"(буксует). Самая большая проблема для меня была: "куда девать правую руку", т.к. она постоянно тянулась переключиться, кстати чаще при торможении. Поначалу подсовывал ее по задницу себе, потом стал учиться рулить правой рукой - это оказалось эффективней. Но все же один раз на торможении (уже после 3 месяцев) воткнул таки заднюю передачу (по аналогии с 3-ей), раздался треск (скорость была прибл. 20-30 км), я мгновенно переключился опять на "D"... и ничего не сломалось! Автоматы стали делать надежными последнее время.
Один раз (во второй день)уже на почти остановившемся авто зачем-то снял ногу с подставки и вроде выжал сцепление, а в действительности помог правой ноге тормозить, в результате авто встало колом, все повисли на ремнях безопасности.
Привыкание по все пунктам занимает одну-две недели.
Спасибо, за внимание.
Ответить с цитированием
High man вне форума High man    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D полная комплектация
Старый #5   03.08.2007, 21:48
По умолчанию
Огромное спасибо за отклик. Теперь я успокоился. Немного. Отпишу по результатам.
Ответить с цитированием
Александр Владимирович вне форума Александр Владимирович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2.5 полный фарш
Старый #6   03.08.2007, 22:40
По умолчанию
Вся эйфория от вождения ручки пропала через минут 10 вождения собственного авто с автоматом (это был Форестер). Как вспомню пробки на новой риге в период ее бурного ремонта, когда за 10 минут раз 100 приходится накачивать ноги, так дурно становится. А на автомате остановился в пробке, если надоело на тормоз давить, подтянул ручник - и стоишь. Надо ехать - опустил ручник - и едешь. КАЙФ!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
олегс вне форума олегс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт -Петербург; Авто: Патфайндер 2006г(разбит) и 2008г
Старый #7   04.08.2007, 00:26
По умолчанию
Я один раз на скорости воткнул случайно режим паркинг-то же раздался сильный треск-думал коробке пипец,но нет работает до сих пор.Видимо стоит какая-то защита от этого.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #8   04.08.2007, 01:54
По умолчанию
Защиты нет, просто вам повезло.

Езжу с автоматами уже 12 лет. Считаю ручные коробки атавизмом. На ручных тоже периодически езжу, но в городе в пробках напрягает сильно.
Ответить с цитированием
High man вне форума High man    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D полная комплектация
Старый #9   04.08.2007, 14:14
По умолчанию
Вижу, мои страхи не случайны. На машине со студенчества с 1989 года. Правая рука все время на ручке, работаю коробкой очень активно. Как бы при драйве (положение D), действительно, не воткнуть заднюю. Успокаивает то, что в цирке и то, медведи на мотоциклах ездят.
И еще. Пару дней назад на канале Драйв показывали эксперимент. Седан с автоматической коробкой вытормаживается в пол. Положение - Драйв. При тех же условиях, водитель перед торможением в пол переключается на Нейтраль. Тормозной путь оказывается на два-три метра короче. Интересненько.
Еще раз спасибо за внимание. Поюзав, поделюсь впечатлениями.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #10   04.08.2007, 19:45
По умолчанию
Сообщение от High man Посмотреть сообщение
...Как бы при драйве (положение D), действительно, не воткнуть заднюю...
Вы на механической коробке часто при движении вперед заднюю втыкаете? Ничего не бойтесь, только сначала подворачивайте левую ногу под сидение или ставьте на подставку и представьте, что она туда приклеена (в общем, забудьте, что она у Вас есть), т.к. нажать левой ногой на тормоз и собрать сзади паровоз в первый день езды более реально. А на рычаг АКПП рука все равно интуитивно ложится, особенно в критических ситуациях, когда наоборот обе руки на руле должны быть. Но только ложиться, ни разу не втыкал на ходу даже нейтраль. Сколько ни езжу с автоматами от этого рефлекса избавиться полностью не могу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook