Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #1   31.07.2007, 21:26
По умолчанию Перегрев двигла на але N15
Привет камрады
вопрос такой при покупке год назад своей али,был очень рад стабильными характеристиками теплового режима двигателя,стрелка температуры стояла как вкопанная при прогреве
Зимой не падала температура, независимо от температуры, езды по марозу и работы печки
Летом прошлым тоже не было проблем с температурой в верх не ползла.
А в последнее время при пробочке на дороге в 20-40минут стрелка ползёт до красной зоны,вентиляторы работают,антифриз менял перед зимой
в чем может быть проблема ???
Попутно я писал тут начала заклинивать педаль газа в начале нажатия
и стало слышно при трогании звон пальцев,я так понимаю ранее зажигание сбилось чтоли непойму,может это как то косвенно влияет на нагрев?частое троганье на пару метров в пробке?
2.Как это самое зажигание у альмер регулируеться как увсех страбоскопом? или через копмутер
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   31.07.2007, 22:18
По умолчанию
Радиатор для начала сними (именно сними!!!) и почисти снятый. Заметил на 3х ниссановских радиаторах что чистки хватает ровно на год. Через год (а может и раньше.....просто чищу раз в год) образуется забитость сот гдето треть поверхности ( причем всегда в одном и том же месте....Причем забитость конкретная грязью плотной а не просто там мухи да тополь.....наверно конструкция такая) которую полностью снаружи и не снимая его никогда не вычистишь!!!!
Не факт что у тебя именно из-за этого.....но начать думаю надо именно с этого. Времени для этого нада всего по 10 мин на снятие и стока же на установку.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #3   31.07.2007, 22:21
По умолчанию
Кстати звенит уже подогретая?
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #4   01.08.2007, 11:07
По умолчанию нет,звенит в нормальном режиме просто прогретая
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Кстати звенит уже подогретая?
заправки менял,на бензин не грешу.
Ответить с цитированием
Роман 1 вне форума Роман 1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16
Старый #5   01.08.2007, 11:15
По умолчанию
Неплохо бы проверить термостат, на прогретой машине все патрубки должны быть одинаковой темпаратуры.
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #6   01.08.2007, 12:08
По умолчанию про патрубки
рукой трогаю вроде одинаковые горячие
может просто вентилятор глючит датчик его
кто в курсе где датчик вентилятора стоит?
и читал тут на форуме про воздушные пробки
надо просто эти винты сливные открутить и стравить воздух? это в мануале написано или опытным путём определено?
Ответить с цитированием
Роман 1 вне форума Роман 1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16
Старый #7   01.08.2007, 12:15
По умолчанию
Воздух стровить очень просто, откручиваеш самый верхний патрубок с антифризом, заводишь машину, из патрубка должен потечь антифриз! Как потёк одеваешь обратно и всё!
Ответить с цитированием
Maximus Panin вне форума Maximus Panin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Konigsberg; Авто: Nissan Almera N15 1.6SR 1995 GA16DE 231826км
Старый #8   12.06.2014, 01:42
По умолчанию
Стасян нашёл причину ?
У меня та же беда с похожими семптомами. Стал быстро греться двигатель, педаль газа тоже подклинивает, вентелятор стал рано включаться и не выключается. Термостат проверен - работает, воздуха нет, патрубки все горячие, включая печку. Радиатор снаружи мыл. Есть подозрение на забитость внутри радиатора, хотя он тоже горячий по всей площади при нагреве. Зажигание ещё не проверял, теоретически оно может стать причиной ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook