Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
micra вне форума micra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: то здесь, то там; Авто: Баальшой такой
Старый #1   08.10.2004, 16:17
По умолчанию Что лучше?
Всем привет!
Собираю мнения:
Что лучше на зиму, штамповка или литье?
Помогите, плиз!
Ответить с цитированием
IR64 вне форума IR64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Альмера N16 1.5
Старый #2   08.10.2004, 16:29
По умолчанию
Я на кованых езжу люблю я их..
Ответить с цитированием
Финн вне форума Финн    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #3   08.10.2004, 17:07
По умолчанию
А какая разница зима - лето ??? Литые по-любому лучше, но дороже однако.
Ответить с цитированием
kamyak вне форума kamyak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   11.10.2004, 14:27
По умолчанию
Зимой лучше штамповка, т.к. больше шансов побить более хрупкое литье...
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #5   11.10.2004, 14:30
По умолчанию
Сообщение от kamyak
Зимой лучше штамповка, т.к. больше шансов побить более хрупкое литье...
Да, а штамповка при таком раскладе не повредится?
Хрупкое литье это что? Диски из хрусталя?
Зимой и летом предпочтительнее использовать литые/кованные диски.
Ответить с цитированием
kamyak вне форума kamyak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   11.10.2004, 14:32
По умолчанию
Сообщение от IexaJazz
Да, а штамповка при таком раскладе не повредится?
Хрупкое литье это что? Диски из хрусталя?
Зимой и летом предпочтительнее использовать литые/кованные диски.
Ээээ... на ледяной кочке на большой скорости, условно, штамповка только погнется, а литье может расколоться
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #7   11.10.2004, 14:36
По умолчанию
Сообщение от kamyak
Сообщение от IexaJazz
Да, а штамповка при таком раскладе не повредится?
Хрупкое литье это что? Диски из хрусталя?
Зимой и летом предпочтительнее использовать литые/кованные диски.
Ээээ... на ледяной кочке на большой скорости, условно, штамповка только погнется, а литье может расколоться
Колется литье отечественного производителя, вылитое с несоблюдением госта и т.п.
Вы себе представляете ледяную кочку от которой лопнет литой диск? Я- нет.
Погнувшаяся штамповка выпустит воздух из шины. И что вы будете делать?
Ответить с цитированием
Andreyka вне форума Andreyka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Нисса-Альмера
Старый #8   11.10.2004, 14:46
По умолчанию
На трассе Москва - Питер (Вышний Волочёк), ты найдёшь такие кочки, что и литьё и штамповка в салоне окажутся.
Литьё конечно хрупкое для очень сильных ударов, хотя и по виду красивее. Импорт или российское, роли не играет. Даже для "формулы 1" ищут производителей штампованных колёс. Говорю как специалист, имевший отношение к выпуску алюминиевых колёс на Урале.
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #9   11.10.2004, 16:14
По умолчанию
Сообщение от Andreyka
На трассе Москва - Питер (Вышний Волочёк), ты найдёшь такие кочки, что и литьё и штамповка в салоне окажутся.
Литьё конечно хрупкое для очень сильных ударов, хотя и по виду красивее. Импорт или российское, роли не играет. Даже для "формулы 1" ищут производителей штампованных колёс. Говорю как специалист, имевший отношение к выпуску алюминиевых колёс на Урале.
При чем здесь формула?
Я что-то на трассе фурмулы ям не замечал. В формуле основной уклон на стабильность балансировки. В формуле не штамповка,а ковка используется.
А вот,скажем, на дакаре вообще титановый сплав для дисков используют.
Штамповка - самый дешевый способ выпустить машину с конвейера, предоставляя возможность покупателю при покупке сэкономить кое-каие средства, а производитель экономит на этапе компоновки.
Ответить с цитированием
micra вне форума micra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: то здесь, то там; Авто: Баальшой такой
Старый #10   12.10.2004, 08:29
По умолчанию
Все верно, всем спасибо за отклики. Просто согласитесь, что зимой условия езды несколько тяжелее, нежели летом... и если что-то случится с литьем (которое в любом случае дороже), то штамповку (которая стоит 900 руб.) не так жалко...
Кстати если погнуть немного диск штампованный (конечно, смотря как) машина может ездить еще очень долго :D
Вот поэтому, люди, очень интересно кто что думает по этому поводу.
Еще раз спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook