Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
чембор вне форума чембор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва, Щукинская; Авто: x-trail 2,5 АТ серый
Старый #1   29.07.2007, 13:01
По умолчанию нужен совет
1. Я сам езжу на ТРЭЙЛЕ, но жене хочу купить Кашкай. Уже заказал, но только переднеприводный. Она ездит только по Москве. Есть одно сомнение. Может все-таки надо полноприводный - машина все-таки большая? Но лишние деньги, если полный привод по городу нео обязателен, платить не хочется. Если у кого есть какие соображения по этому поводу - подскажите пожалуйста.
2. Как бороться с запотеванием окон в сырую погоду? Я включаю кондиционер, окна отпотевают, я его отключаю, они опять, а ехать все время с конд. я не люблю - холодно.
Ответить с цитированием
ABS58 вне форума ABS58    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: X-Trail T 31 2.5 MCVT DE
Старый #2   29.07.2007, 13:15
По умолчанию
По п.2. Поставь температуру повыше и не будет холодно, а конд. все равно будет работать (все это в ручном режиме), еще проверь салонный фильтр - запотевание часто связано с ним.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #3   29.07.2007, 22:09
По умолчанию
Сообщение от чембор Посмотреть сообщение
Может все-таки надо полноприводный - машина все-таки большая?
Какая связь?
На трейле тебе переднего привода недостаточно?
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
diavoletto вне форума diavoletto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 120d
Старый #4   30.07.2007, 10:04
По умолчанию
Сообщение от чембор Посмотреть сообщение
1. Я сам езжу на ТРЭЙЛЕ, но жене хочу купить Кашкай. Уже заказал, но только переднеприводный. Она ездит только по Москве. Есть одно сомнение. Может все-таки надо полноприводный - машина все-таки большая? Но лишние деньги, если полный привод по городу нео обязателен, платить не хочется. Если у кого есть какие соображения по этому поводу - подскажите пожалуйста.
езжу на переднеприводном трейле. для города - больше чем достаточно.
Ответить с цитированием
Вэл вне форума Вэл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail
Старый #5   30.07.2007, 10:30
По умолчанию
Для сырой погоды и зимы - полный привод безопасней -это факт.
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #6   30.07.2007, 11:55
По умолчанию
Сообщение от Вэл Посмотреть сообщение
Для сырой погоды и зимы - полный привод безопасней -это факт.
Поддерживаю. Полный привод все же безопаснее будет даже для города. Мы не настолько богаты, чтобы покупать "дешевые" вещи. Сам потом тужить будешь.
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #7   30.07.2007, 12:17
По умолчанию
Серж позволь с тобой не согласится! в нашим случае привод подключаемый а не постоянный и подключаеться он от пробуксовки то есть в том числе и в заносе допустим на снегу и если в машине нет есп это будет офигенно не прияный сюрприз я уверен что никто с первого раза машину после этого не поймает я по дорогам на 80% езжу на передке мне кажеться что перед тем как включать полный надо понимать что это, зачем и как действует.
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #8   30.07.2007, 12:35
По умолчанию
Сообщение от PV- Посмотреть сообщение
Серж позволь с тобой не согласится! в нашим случае привод подключаемый а не постоянный и подключаеться он от пробуксовки то есть в том числе и в заносе допустим на снегу и если в машине нет есп это будет офигенно не прияный сюрприз я уверен что никто с первого раза машину после этого не поймает я по дорогам на 80% езжу на передке мне кажеться что перед тем как включать полный надо понимать что это, зачем и как действует.
Павел!
Я по зимней каше в наших пробках включаю полный привод и еду на 4 колесах. А так как, в Х1 отключение происходит после 60 км/ч, т.е. для зимних московских дорог как раз.
А потом, для Чембора, если его Х будет на сервисе, а ему будет надо, то на 4х4 будет как-то спокойнее.

Последний раз редактировалось Serg на Хитреце, 30.07.2007 в 13:07. Причина: Ошибка в имени
Ответить с цитированием
Pagan вне форума Pagan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, пос. Московский; Авто: X-Trail 2,5 Elegance
Старый #9   30.07.2007, 13:17
По умолчанию
Я включаю кондиционер, окна отпотевают, я его отключаю, они опять
Я знаю верный способ! Надо меньше пить, и стекла потеть не будут!
А если серьезно - ABS58 полностью прав. Первое - у тебя же климат-контроль? Сделал температуру повыше и все... Второе - обязательно приток воздуха снаружи должен быть. В курсе, что наш климат-контроль в положениях "стекло" и "стекло-ноги" автоматически переключается в приточный режим? Не случайно.
__________________
:arrow: Я не езжу. Я перемещаюсь из одной точки в другую по крадчайшему расстоянию и за минимально возможное время.
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #10   30.07.2007, 14:19
По умолчанию
Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
Павел!
Я по зимней каше в наших пробках включаю полный привод и еду на 4 колесах. А так как, в Х1 отключение происходит после 60 км/ч, т.е. для зимних московских дорог как раз.
А потом, для Чембора, если его Х будет на сервисе, а ему будет надо, то на 4х4 будет как-то спокойнее.
нет ты не понял я не про лок а имено про 4вд даже если он у тебя в повороте подключиться поведение машины резко измениться а к этому сложно быть готовым
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook