Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
heker вне форума heker    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nisan Primera P12 2002 год
Старый #1   06.04.2014, 10:45
Вопрос Primera P12 QR20DE иногда не заводиться на горячую.
Читал много, искал еще больше. Суть: когдато давно с пол года назад неосторожными действиями с помощью пускового устройства спалил стартер, очень надо было ехать. Само собой в мастерскую что в Калининграде - Монро. Перебрали стартер, все заменили, еще были признаки просачивания ОЖ в камеру сгорания, заодно перебрали и головку блока цилиндров. Это верное решение чуть не схлопотал гидроудар. Попутно поменял все элементы ГРМ цепи обе натяжители и т.д. Кстати пользовался маслом синтетическим 5w40 - никому не советую, его просто сжирает, 2 месяца мучился, потом вернули 10w30 полу синтетика и все встало на место, жор прекратился. Все бы класно, но вот началосЯ, неконтролируемый и неподдающийся закономерности процесс. На холодную машина заводилась даже в лютый мороз, но вот на горячую, Иногда, не заводиться. Ждать приходиться в среднем 30-40 минут, пока что то не остынет. Опять ездил в Монро, пару раз меня привозили, взяли деньги сказали что нашли от сигнализации нештатной реле которые блокировали ток на стартер, ибо при повороте ключа ток составлял вольта 3 не больше, вроде сделали Но отрапортавали. Немного поездил и проблема вернулась. Зачищали все что можно зачистить, и на стартере и на акке и на втягивающем, лучше прикручивали, результата нет. Печалька.Одно понятно, что то нагревается и не работает. Самое интересно, что после остывания могу заводить сколь угодно раз и заведеться. Поймать причину так и не удалось. Итог:горячая машина, вольт на стартер приходит в 4 раза меньше, потеря времени и нервов. Машина Р12 двиг QR20DE автомат 2002 года. Акк заряжен оч хорошо, лампочки горят на приборной панели не гаснут, реле щелкает но стартер не крутит ИНОГДА. ГОСПОДА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? Куда еще копать?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   07.04.2014, 08:50
По умолчанию
Олег . как вариант посмотри антенну ИММо, она находится в рулевой колонке в районе замка зажигания, легко сделать все самому (нужно снять пластик и побрызгать ВД-40 в снятую фишку)
Ответить с цитированием
heker вне форума heker    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nisan Primera P12 2002 год
Старый #3   08.04.2014, 22:23
По умолчанию
А как это относится к тому что она не заводиться только на горячую? И почему вообще это происходит?
Ответить с цитированием
maks1976 вне форума maks1976    
Начинающий клаббер
Откуда: Дзержинск; Авто: ниссан примера р12
Старый #4   16.04.2014, 01:29
По умолчанию
Меняй датчик каленвала! Сам неделю назад столкнулся с такой проблеммой, поменял и жизнь наладилась.
Ответить с цитированием
VRadik вне форума VRadik    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия, г. Казань; Авто: nissan primera p12 2.0 4wd
Старый #5   16.04.2014, 16:44
По умолчанию
На стартер приходят как минимум два провода: один толстый плюс с аккумулятора, а второй тонкий управляющий на втягивающий.
1. На каком из них у тебя 3 вольта?
2. Где брали минус при измерении, с аккумулятора или двигателя?
3. Какая коробка передач? АКПП или МКПП.
У АКПП стартер блокируется, если рычаг не на паркинге или нейтрале.

Мог еще прогореть толстый провод минуса идущий от аккумулятора через кузов к коробке передач или сразу на двигатель.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от heker Посмотреть сообщение
реле щелкает но стартер не крутит ИНОГДА.
Какое реле щелкает? Не втягивающая под капотом щелкает?

Последний раз редактировалось VRadik, 16.04.2014 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   22.04.2014, 17:08
По умолчанию
Да там в ВСМ реле стартера страдает при подгорании щёточного узла.Если проблема в NATS.тогда индикатор SEC горел бы.И тут полно тем с подобными случаями.Искать надо лучше
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook