Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
drebr вне форума drebr    
Начинающий клаббер
Откуда: РОССИЯ, Москва/МГУ-Тамбов-ЯрОбл; Авто: ВАЗ-2121, Hyundai TUCSON
Старый #1   01.04.2014, 10:45
По умолчанию Полный привод
Доброго дня.
простите, может глупый вопрос...
скажите пожалуйста есть ли модификации с ПОСТОЯННЫМ полным приводом?
или же по асфальту все пафики заднеприводные?
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   01.04.2014, 11:00
По умолчанию
Я понимаю, что новичек, форум огромен, ничего не понятно, но поиск же можно включить?
Вкратце- У пафа 3 модификации.
4.0 и 2.5 одинаковы у них выбор либо зад, либо авто, ПП с заблокированой муфтой, ПП с понижайкой.
Режим авто- это режим с принудительным моментом на передней оси до 55 кмч(и чем сильнее тапку даванешь- тем больше на перед уйдет), после 55 при пробуксовке и торможении момент на перед выдается.
У 3.0 только авто и ПП с блоком и ПП с понижайкой.

По сути в "авто" машина едет как с постоянным полным.

Но настоящего торсена нет.
dmvoron вне форума dmvoron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Pathfinder 2.5 2008
Старый #3   01.04.2014, 15:50
По умолчанию
Mixxxa, на 2,5 если включен "авто" - в момент троганья и при медленном движении гребут только задние колеса. Если чуть пробуксовал - только тогда подключается перед. Также, если едешь на скорости (скажем, 30-60 км/час) и проскользнуло одно из колес - тут же подключается перед. Это очень чувствуется, машиной трудно управлять. Если при этом проехать по прямой без пробуксовки несколько сотен метров - перед автоматически отключается, машина снова становится заднеприводной. Замечал такое множество раз.
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #4   01.04.2014, 16:07
По умолчанию
Сообщение от dmvoron Посмотреть сообщение
Замечал такое множество раз.
Спорить неохото- есть официальный электроник сервис мануал( ESM по русски )- там все расписано с алгоритмом и графиками.
У меня при старте в "авто" гребут 2 ОСИ. С колесами не надо путать. Я тоже проверял и не раз и в снегу и в грязи.
max130680 вне форума max130680    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск, Беларусь; Авто: pathfinder 2.5 LE+ акпп 2005
Старый #5   01.04.2014, 17:57
По умолчанию
Точно могу сказать, что если порезче нажать газ, то передок не ждет пробуксовки и гребет сразу.
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #6   01.04.2014, 18:22
По умолчанию
Кстати, это мешает когда надо быстро развернуться на перекрёстке. Т. е. реально чувствуешь как напрягается вся трансмиссия.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook