Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
кук06 вне форума кук06    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Navara
Старый #1   19.03.2014, 20:28
По умолчанию стук двигателя
Всем привет. Парни прикупил Навару 2007 г.в., АКПП, пробег 170 000 км., Проблема в одном, на непрогретом двигле при разгоне ничего не слышно как только прогревается под нагрузкой в пределах от 1500 до 2000 оборотов проявляется отчётливый стук как на инжекторных двигателях - детонация меняю третью АЗС, добавляю в соляру ТДА Кастрол, фильтра поменял, ЕГР сначала прочистилчала поменять датчик давления, потом отключил ничего не меняется, единственное после отключения ЕГР расход увеличился на 1 литр, сейчас расход с отключенным ЕГР 13 литров по городу, езжу и боюсь на педаль газа давить стук слышно очень сильно, но прирезком нажатии на газ при повышении оборотов за 2000 стук пропадает машина рвёт. По трассе ехать не возможно на оборотах 2000 стук от двигателя. Вообщем сделал диагностику ни каких ошибок не обнаружили, посоветовали сначала поменять датчик давления на рампе по моему, если не поможет провести проверку форсунок. Перерыл почти весь форум нигде никто вразумительно не может сказать, у всех выражения типа "стрёкот" это в норме. На холостых работает отлично, заводится утром отлично и на холодную как раз слышен этот "стрёкот", так практически работают все дизельные моторы. Но у меня другой звук. Кто может и знает подскажите выход.
Ответить с цитированием
Agrik177 вне форума Agrik177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: RANGE ROVER SPORT наверно может быть
Старый #2   19.03.2014, 21:41
По умолчанию
Привет. Таких симптомов пока не было. Знаю одно, что при неработающем датчике давления на ТНВД автомобиль не развивает обороты. Когда на моём авто вышел датчик давления из строя, я сам искал причину и отключал датчик на рампе. Так вот после отключения этого датчика раздавался стрекот (детонация ДВС). Не хочу вас вводить в заблуждение - пишу для информации.
__________________
Живу не по закону, а по совести.
Девушки, пожирая его глазами..
Старайтесь не чавкать!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   19.03.2014, 23:43
По умолчанию
кук06, проверяй работу регулятора давления топлива и соответствие реального и рассчетного давлений в рампе.
Ответить с цитированием
кук06 вне форума кук06    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Navara
Старый #4   20.03.2014, 20:38
По умолчанию
100nx, Был на диагностике всё в норме, единственное нестабильное давление впрыска, реально купить отдельно регулятор давления, а то все впаривают датчик вместе с рампой.
Ответить с цитированием
MIGUR вне форума MIGUR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Patrol, 2002, ZD30, RI-500
Старый #5   21.03.2014, 20:25
По умолчанию
Так могут стучать форсунки, снимать и вести на стенд для проверки, это первоначальное.
Ответить с цитированием
кук06 вне форума кук06    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Navara
Старый #6   29.03.2014, 16:47
По умолчанию стук двигателя
Всем привет, по совету моториста поменял регулятор давления, но проблема не пропала, стук двигателя на прогретом двигателе остался интересно почему на холодном нет детонации (стук), а на прогретом стучит. Теперь надо снимать форсы и везти на стенд. Посоветуйте какие сложности могут возникнуть при снятии и установке форсунок? Заранее спасибо всем кто откликнется.
Ответить с цитированием
kotopes1983 вне форума kotopes1983    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan navara
Старый #7   26.10.2014, 15:27
По умолчанию
не знаю что делать!!! На малых оборотах появился шум в двигателе , машину заглушил , проверил всё визуально под капотом всё с виду норм , вытащил щуп и ........... - два уровня!!! Слил масло , натекло 11 литров и в масле соляра.
Что вышло из строя??? ПОМОГИТЕ!!!!
Ответить с цитированием
кук06 вне форума кук06    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Navara
Старый #8   26.10.2014, 18:15
По умолчанию
льют форсунки, менять.
Ответить с цитированием
fxdemos вне форума fxdemos    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara
Старый #9   24.11.2014, 20:01
По умолчанию Стук в двигателе Nissan Navara
После замены масла и масляного фильтра появился какой то странный стук (цокание) двигателя.
на холодную
https://www.youtube.com/watch?v=BWEfhaxx2rw
на прогретую (видео снято возле левого колеса)
https://www.youtube.com/watch?v=SNz60OlJ7Hw
Помогите может кто сталкивался с такой ситуацией. Заправки менял... не помогает. Собираюсь в сервис по дизельным двигателям... но предварительно хотелось бы знать куда копать.
заранее спасибо
Ответить с цитированием
fxdemos вне форума fxdemos    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara
Старый #10   25.11.2014, 12:27
По умолчанию может ктосможет про мою машинку сказать
цокот в двигателе (с левой стороны)
на холодную
https://www.youtube.com/watch?v=BWEfhaxx2rw
на прогретую
https://www.youtube.com/watch?v=SNz60OlJ7Hw

Добавлено через 16 часов 9 минут
стук прошел!
что было сделано.
заправил 50 литров дизеля на Газпромнефть в 19.00 вчера вечером
оставалось в баке порядка 20 литров итого приблизительно получилось 70 литров
В 11 утра завел цокота не стало (проскакивало пару раз) проехал километров 20-30 цокот прошел. думаю за ночь солярка перемешалась.
в дальнейшем планирую залить жидкость прочистки в бак

Последний раз редактировалось fxdemos, 25.11.2014 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook