Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #1   17.03.2014, 14:30
По умолчанию ДПКВ на дизеле. Нужна помощь. Не тоже самое что на бензиновых хитрилах.
Уважаемые форумчане, времени суток доброго!
Вновь обращаюсь к вам за помощью.
Дизелёк мой сильно вибрирует при сбрасывании газа на нейтралке, когда возвращается к уровню холостых оборотов. Плюс к этому разгон вяловатый.

Следующий абзац - немножко возвращение в прошлое, можно не читать, если не хочется:
По осени я с вялостью разгона и жором топлива боролся уже. Нормально денег ушло на машинку, но так особо ничем и не закончилось. Проверили форсунку, померили компрессию, проверили натяжение верхней цепи, заменили клапан подачи на ТНВД, топливный и воздушный фильтра, ДМРВ... в общем, порядком всего. Притом помогало на какое-то время, но потом всё возвращалось на круги своя а машина на очередную СТО. В последний раз предложили полностью вскрыть двигло и проверить обе две цепи и ижи с ними. Ремонту ещё от 25 тр...

В общем от такого кардинального вмешательства пока отказался, всё же пробег кмк не тот... 117 т. И решил пока сам посмотреть на ДПРВ и ДПКВ.
С распредвальным датчиков всё достаточно просто. Даже воздуховод не пришлось снимать. Всё замечательно находится, снимается и меняется.

А вот с датчиком коленвала не всё так однозначно: Располагается он на соединении коробки передач и верхнего поддона. На фланце коробки. Маркировку имеет DENSO 949979-0090 (по ниссановской классификации 23731-AW400). Ложишься под авто, снимаешь защиту двигателя, если есть, и он у тебя перед глазами. Снял я его, в общем, и офигел Площадка под муфту датчика имеет "незаконченную форму". Говоря проще, как мне кажется отсутствует кусок площадки.
На фото красным обвел



Отверстие под датчик овальной формы, чтобы стабильно работал двигатель приходится датчик сдвигать к правой части отверстия (дальше от "отломанного" края), соответственно получается нормальная такая щель, в которую и вода и грязь и прочие радости плохих дорог могут легко попасть.

Уважаемые форумчане, может кто снимал сей датчик и имеет опыт лицезрения места его размещения, помогите разобраться: так и должно быть или всё же у меня отломан кусок поддона?

На фото синей стрелкой указал незадействованную площадку для крепежа. Назначение её мне не понятно.
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #2   18.03.2014, 21:44
По умолчанию
Сообщение от Sinman84 Посмотреть сообщение
Дизелёк мой сильно вибрирует при сбрасывании газа на нейтралке,
именно двигатель или на кузов передается? просто не могу понять как это сильно вибрирует при сбрасывании газа. Я бы подушку заднею глянул.
по фото на вскидку не помню. попробую на выходных глянуть, как у меня там.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #3   19.03.2014, 11:25
По умолчанию
Ovsyanka, Спасибо большое, что откликнулись!

По поводу вибрирует: слова подобрать сложно... как бы "взбрыкивает".
Попробовал записать на видео. Звук тиховат (на самом деле звук работы двигателя громче, но телефон только так видео пишет ), но в принципе понять наверное можно, что имел в виду.
http://www.youtube.com/watch?v=SIWVN...ature=youtu.be
Примерно на 20-ой секунде нажимаю потихонечку на педаль газа. Сначала обороты немножко проваливаются, потом только поднимаются.
На 30-ой секунде педаль отпускаю и вот тут начинается то самое самое "взбрыкивание" и соответственно вибрация (потряхивание) по всей машине.
До 45-ой секунды педаль вообще не трогал.

До кучи кинул первый запуск машины после ночи:
http://www.youtube.com/watch?v=cJqf_...ature=youtu.be
Обороты он сам поднимает. В районе 20-ой секунды отчетливо слышно рокотание. Как на камазе. Немножко погоняешь обороты педалью, когда двигатель начинает потихонечьку прогреваться и рокот пропадает постепенно, сначала на более низких, потом и на относительно высоких оборотах порядка 2-2,5т (когда уже движешься).
Но я так понял, что такое или почти такое нормально на данном ниссановком дизеле.

Добавлено через 11 минут
Забыл ещё сказать, что EGR временно заглушен со стороны входа отработанных газов. Разницы в поведении машины никакой.
После того как снимал ДПКВ и поставил его обратно машин весь следующий день был весьма бодр при наборе скорости. Потом опять вернулась привычная вялость.
Как только экзист вернет денежку, закажу ДПКВ. Ибо нечем снять "кардиограмму" имеющегося.

Последний раз редактировалось Sinman84, 19.03.2014 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #4   19.03.2014, 15:18
По умолчанию
Sinman84,
Датчик положения коленвала тут не при чём, т.к. загорелся бы check engine! Можно попробовать снизить немного давление открытия форсунок. Бывает такое что насос ТНВД подсел мальца и не выдаёт уже такого давления как новый, плюс ко всему ДВС помягче работать будет. И ещё можно посадить топливный насос на канистру и попробовать завести минуя все фильтры и трубки, на вопрос подсоса воздуха или частичного засора топливной системы.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!

Последний раз редактировалось Frek, 19.03.2014 в 15:38.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #5   19.03.2014, 16:00
По умолчанию
Frek, Насчёт ЧЕКА хз... Я машину вообще с отключенным датчиком заводил, потом подключал датчик и только после этого сжал его в посадочное место, плюс к этому регулировал его положение там, ориентируясь на работу двигателя. Чек не загорелся вообще, только в самодиагностике потом выдало ошибки 0335, 0336 и почему-то 0404.
EGR был заглушен механически пару недель назад. В заглушке было сделано отверстие диаметром 5 мм. После первого запуска ошибка 0404 была, но опять-таки ЧЕК на загорался, а только диагностика выдала. Ошибка была сброшена. Периодически проверял - не было до момента снятия ДПКВ. Да и сейчас нет ни одной ошибки уже три дня как.
Но опять же самодиагностика не всё выдает, вполне может что-то там сидеть в глубинах контроллера, тут уже до визита в сервис не узнать.

Насчёт снижения давления открытия форсунок - честно говоря, не понимаю как это сделать... Это уже чип-тюнинг какой-то, наверное. Дешевле машину закопать будет.
Осенью в авторизованном дэнзовском сервисе делали диагностику и форсунок и ТНВД, одна форсунка немножко подливает, но в пределах нормы, в насосе клапан подачи топлива поменяли, в остальном сказали - всё хорошо и проблем в этой части авто мы не наблюдаем.
Если бы была забита трасса ,то наверное расход был бы ниже, а не выше положенного... Топливный фильтр стоит оригинальный, свежий.

Напрягает то, что после манипуляций в сервисах машина бодро ездит один-два дня, а потом всё заново...
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #6   19.03.2014, 16:21
По умолчанию
Сообщение от Sinman84 Посмотреть сообщение
Frek,
Насчёт снижения давления открытия форсунок - честно говоря, не понимаю как это сделать... Это уже чип-тюнинг какой-то, наверное. Дешевле машину
Да нет всё гораздо проще)) К примеру открытие форсунок (рабочее давление распыл) 260 бар (точные цифры не знаю), убирают или меняют регулировочные шайбы в самой форсунке и выставляют 250 бар
Да вот ещё, Клапан регулирования давления топлива (на ТНВД) не проверяли? Если поменяли его необходимо прописать! А то тяги не будет после холостых.
Это цитата по замене: Tolanych, снимал интеркуллер. больше ничего не снимал. вам понадобится гибкий удлинитель,лучше с карданчиком, зеркало, немного литола (зафиксировать уплотнительное кольцо), шестигранник (не помню размер, в комплекте с клапаном идут 2 болта, по ним определите). и еще час-полтора свободного времени.
Прописывать надо обязательно, я уже 2 раза менял клапан, без прописки изменений не будет. Взято тут: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...121706&page=55
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!

Последний раз редактировалось Frek, 19.03.2014 в 16:39.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #7   19.03.2014, 16:50
По умолчанию
Frek, Касательно клапана регулирования давления топлива, если это и есть клапан подачи топлива. То его прописывали после замены. Об этом сказали. Ещё сказали что он прописывается проще чем форсунки. Контроллер сам его подхватывает примерно через 15-20 минут работы двигателя. Потом просто это контролируется оператором на компе.
Больше ничего не меняли в ТНВД.

Добавлено через 8 минут
Меня сейчас больше всего беспокоит "дырка в двигателе", которая в месте установки ДПКВ, должна ли она там быть или не должна...
В выходной попробую ещё пофоткать со стороны поддона, вечером темновато пока.
Пока могу только фотку датчика приложить. На нём есть посадочная канавка под уплотнительное кольцо, но кольца не было. Да и как-то смысла от него тоже нет, в овальном-то отверстии.

Последний раз редактировалось Sinman84, 19.03.2014 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #8   19.03.2014, 16:59
По умолчанию
Сообщение от Sinman84 Посмотреть сообщение
больше всего беспокоит "дырка в двигателе", которая в месте установки ДПКВ, должна ли она там быть или не должна...
На нём есть посадочная канавка под уплотнительное кольцо, но кольца не было. Да и как-то смысла от него тоже нет, в овальном-то отверстии.
Ну то что у тебя кусок в месте посадочного отверстия под датчик обломан это очевидно! А вот сверление чуть выше возможно под какую то другую модификацию с применением ДВС Nissan ( у меня бензинка утверждать не могу).
Как бюджетный вариант вставь старый необезжиренный датчик и замажь скол поксиполом, потом когда высохнет установишь новый. Резинка на датчике обязательно должна быть!
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #9   19.03.2014, 17:09
По умолчанию
Frek, Тоже склоняюсь к тому, чтобы заделать сие безобразие. Но нужно всё же быть уверенным, что сие отверстие не является технологическим.
А то кааак жахнет потом
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #10   21.03.2014, 15:08
По умолчанию
Не получилось толком сфоткать посадочное место датчика. Мешает центральная балка.
В общем, как-то смог, но не айс получилось


Сообщение от Frek:
"Ну то что у тебя кусок в месте посадочного отверстия под датчик обломан это очевидно!..."

Оказалось что не всё так очевидно. Обезжирил, почистил и получил что в зоне, обведенной синим на фото металл однородный, гладкий и ровный. И вот только в зоне, обведенной красным, есть задир на поверхности, но он больше похож на те, которые бывают при несильном соударении кромок двух массивных деталей.

В общем, побаиваюсь я пока заделывать это место наглухо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook