Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
FatherFedor вне форума FatherFedor    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera
Старый #1   16.07.2007, 18:12
Восклицание Что делать с карбюратором Primera P10???
проблема следующая: когда двигатель прогревается, он работает стабильно, стоит чуток поездить, до первого момента заглушения двигателя, потом завожу и обороты начинают прыгать 300 - 500, поменял уже лямбду, поменял фильтр угольный (сложно было найти), все равно проблема остается, грешу только на карб, а ремкомплекта на карбюратор нигде в Екатеринбурге нету :-(, кто что может посоветовать?

За ранее благодарен!
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   16.07.2007, 18:37
По умолчанию
промыть клапан Холостого Хода.
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=42700345

23781U
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
FatherFedor вне форума FatherFedor    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera
Старый #3   16.07.2007, 19:53
Восклицание
Разве от промывки клапана, тем более эллектронного, что - то изменится??? он же может перестать работать вообще, и даже если в нем дело, почему именно на горячем двигателе он начинает барахлить?

Спасибо.
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #4   16.07.2007, 21:12
По умолчанию
я бы не лез в карб. Много нехорошего (расход, нестабильная работа и т.п)потом случается от чистки карба (поиском можно найти отзывы пострадавших).У меня тоже на жаре, после остановки, заводишь-и обороты поднимаются вообще с 200 потом вроде ничего. Бывают 1000-1050 об стоят, а потом вроде норма 750-800. привык уже.Усли расход нормальный, работа более менее тоже норма-лучше не лезть.
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   16.07.2007, 21:43
По умолчанию
карб на приме это жесть! самое умное что могли придумать японцы это карб на приму! тоже с ним проблемы, кто что не делал, разобраться никто не может, а если даже что и сделают то хватает не надолго а потом руками разводят! да и ремкомплекты не факт что в чем то помогут, ищи спеца и едь к нему, тут нужна умная настройка и регулировка а сам лучше не лезь!
Ответить с цитированием
FatherFedor вне форума FatherFedor    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera
Старый #6   17.07.2007, 07:26
По умолчанию
Спасибо большое за дельные советы, но все таки, после того как поменял лямбду, обороты стали реже прыгать, по началу конечно никаких изменений не было, но сейчас стало все гораздо лучше, расход был почти 16 литров, вчера изъездил 25 литров, которые заправлял неделю назад, на спидометре появилась приятная цифра 226 км., значит расход приходит в норму... Но все равно, считаю, что надо карб починить, все таки в машине уже все сделано, а вот с карбом мучаюсь....
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #7   17.07.2007, 14:52
По умолчанию
Отец Фёдор, это похоже нормальное поведение для карба. У меня после замены лямбды расход уменьшился, но скачки оборотов на прогретом двигателе остались, хотя заметно реже. На ХХ и 300 и 1100. Так что не заморачивайся, езди и радуйся. Примера хорошая машина
Ответить с цитированием
FatherFedor вне форума FatherFedor    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera
Старый #8   17.07.2007, 14:58
Восклицание
Спасибо, прям даже незнаю, надоели уже скачки оборотов..., буду думать...
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #9   20.07.2007, 17:16
По умолчанию
А какую кто лямбду брал и почем?
Ответить с цитированием
FatherFedor вне форума FatherFedor    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera
Старый #10   23.07.2007, 08:54
По умолчанию
Я покупал лямбду с одним проводом NGK универсальная, стоимость ее 800 руб.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook