Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sprim вне форума sprim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Pathfinder 2,5
Старый #1   11.03.2014, 22:22
По умолчанию Тюнинговые пружины: кто ставил?
Приветствую уважаемых владельцев Патов!

В последнее время кажется, что Пат у меня стал какой-то низкий. Недавно стоял рядом с таким же R51, так он оказался выше сантиметров на 10, хотя не лифтованый и диски 17. Опять же хочется чтобы машина была помягче. В общем, задумался о тюнинговых пружинах.
Несколько лет назад ставил такие на Прадо, остался очень доволен. Делает их в Питере Влад (имя и ник на Тойотовском форуме), ставят в ЛендКрузер сервисе на Кондратьевском. Оказывается, на Пат тоже делает, говорит +2,5 см высоты к стоку минимум.
Вроде человек проверенный, но хотелось бы послушать мнения тех, кто такие пружины ставил на Пат: земляки, поделитесь впечатлениями, pls.
Ответить с цитированием
Asmo_deus вне форума Asmo_deus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Павловский Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #2   12.03.2014, 13:50
По умолчанию
тоже замечаю подобное.
ставил рядом с таким же как у меня 2007г. на 17-х дисках.
и мой реально низковат примерно на эти 10 см.
интересная тема
__________________
Настоящий монгольский воин должен есть мясо, ездить на мясе и фтыкать в мясо!
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   12.03.2014, 19:28
По умолчанию
что то вы привираете...
Ответить с цитированием
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #4   12.03.2014, 19:47
По умолчанию
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
что то вы привираете...
Ага, Пат с клиренсом 14 см - ниразу не видел)))
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #5   12.03.2014, 20:01
По умолчанию
мне тоже говорили просело. только у меня в багажнике 150кг нанружено
Ответить с цитированием
sprim вне форума sprim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Pathfinder 2,5
Старый #6   13.03.2014, 12:54
По умолчанию
Интересно померить вертикально расстояние от оси колес до крыльев спереди и сзади. Завтра с утра измерю.

Добавлено через 11 часов 48 минут
Измерил расстояние от оси колеса до края крыла в вертикальном направлении. При таком измерении диск и резина роли не играют, только подвеска. Получилось: спереди 50.5 см, сзади - 52 см. Машина 2005 года.
Владельцы новых Патов, если не затруднит., померьте - сколько в вас?

Последний раз редактировалось sprim, 13.03.2014 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sprim вне форума sprim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Pathfinder 2,5
Старый #7   14.03.2014, 23:09
По умолчанию
Нашел фирму Влада, там есть фото Пата на пружинах +1.5' Что-то высоковато..
http://www.vlad-springs.com/images/p...705_153456.jpg
Ответить с цитированием
Е-вгенич вне форума Е-вгенич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mосква; Авто: Pathfinder 2,5DCi LE 05 г
Старый #8   14.03.2014, 23:12
По умолчанию
таки, и резину ставить 265/70.... и будет не высоковато))
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #9   15.03.2014, 10:57
По умолчанию
Сообщение от sprim Посмотреть сообщение
Нашел фирму
В чём смысл приобретения этих, самодельных пружин? Почему нельзя купить готовые, заводские, проверенные временем?
Ответить с цитированием
sprim вне форума sprim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Pathfinder 2,5
Старый #10   15.03.2014, 15:23
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
В чём смысл приобретения этих, самодельных пружин? Почему нельзя купить готовые, заводские, проверенные временем?
Заводские у меня и сейчас стоят, причем хорошо проверенные временем . Похоже,слегка просели.

Смысл в том, что самодельные лучше штатных, у них прогрессивные характеристики: при небольшой деформации они мягче, а при значительной- жестче. То есть подвеска становится мягче, но при этом не пробивается.
На Прадо я такие пружины ставил, остался очень доволен, машина стала комфортнее, но без валкости и слегка приподнялась - без лифта, а наверное, вернулась к исходному положению подвески.
Как поведет себя такие пружины на Пате - не знаю, поэтому и интересуюсь: не ставил ли кто?

Кстати, на Кондратьевском такими пружинами больше е занимаются.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook