Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #1   11.03.2014, 15:39
По умолчанию ремонт наших дизельных форсунок реальность?
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...b300_285896870

Собственно искал форсунки подешевле и наткнулся вон на чё...
как думает сообщество - разводилово или реально? Может кто из москвичей недалеко от них обитает, подъедет посмотреть в руках повертеть, поговорить?
Ответить с цитированием
Wolfen вне форума Wolfen    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Pathfinder *204* "aka Ermoloff"
Старый #2   11.03.2014, 16:09
По умолчанию
В Китае Denco стоят примерно 300$. В Москве есть конторы, кто занимается восстановлением форсунок - сам таких ребят знаю. Цена за восстановленную вполне адекватная.
__________________
Пафпафыч на Гудричах
Ответить с цитированием
-miko- вне форума -miko-    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #3   11.03.2014, 16:14
Вопрос
Swat853,
тут умелец сам чистит похожую форсунку
А тут части нашей форсунки denso. Если добыть эти запчасти то наверное можно и отремонтировать..
Изображения
Тип файла: jpg denso_path3.jpg (97.8 Кб, 219 просмотров)
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #4   11.03.2014, 16:14
По умолчанию
дайте хоть один линк- про то что восстанавливают качественно и тарируют как полагается.
Развод.
Ответить с цитированием
Wolfen вне форума Wolfen    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Pathfinder *204* "aka Ermoloff"
Старый #5   11.03.2014, 17:19
По умолчанию
Умельцы на вполне профессиональных стендах доводят форсунки до ума...
__________________
Пафпафыч на Гудричах
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #6   12.03.2014, 10:11
По умолчанию
Прочитав название темы захотелось ответить.. "Нет, сынок, это фантастика..."
Если есть желание позвоните им и спросите они выдают новый тарировочный код на форсунки для прописки его в мозги двигателя? и где они его берут? После вскрытия и темболее замены любых элементов форсунка начинает работать по другому и ее надо "тарировать". Тарировка это проверка производительности форсунки в зависимости от давления. И строится график сколько форсунка льет при каком давлении. После этого график шифруется и приобретает вид кода который выбивается на форсунке. И когда вы ее ставите и прописываете, то мозги точно знают какой длинны импульс надо подать на форсунку, чтобы получить точную порцию топлива при определенном давлении ТНВД.
Вобщем если ремонтники не выдают новый код после ремонта, то занимаются они разводом :-) форсунки конечно после ремонта будут работать, и машина будет ехать, только жрать будет больше, и в перспективе много всяких прелестей, самая большая из которых, прогар поршня :-)
Ответить с цитированием
Кеша Хакин вне форума Кеша Хакин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск РБ; Авто: Nissan Pathfinder 2007 LE 2.5 dCi
Старый #7   12.03.2014, 23:00
По умолчанию
Ай , я уже наремонтировался ! пля 1 раз разобрали говорят одна хреновая, нате ставьте , поставили 1 новую , три старые! Расход +2 что за нах, опять разобрали , чистили , чинили распылители,собрали , ещё +2 литра! Купил ещё три новые , поставил и голова не болит!
Тут много полезного http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4547.0, веточку нашёл , а так на форуме информации валом , читай зачитаешься! КОротко о главном СR Denso в топку , и только новые ставить надо!!!! дабы не иметь гемороя! Учитесь на чужих ошибках!!! Я думал я умнее всех , а наступил на те же грабли!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook