Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
crox777 вне форума crox777    
Начинающий клаббер
Откуда: Тайшет; Авто: nissan bluebird
Старый #1   08.03.2014, 18:01
По умолчанию Большой расход топлива
Добрый день. Помогите!!! Проблема с большим расходом топлива, а именно в городе от 14 до 20 при езде в стиле пенсионер. Трасса примерно 10л при скорости от 90 до 120км\ч трасса пустая в машине только водитель, короче как говорится налегке. Считаю что это большой расход. Двигатель sr18de. Что было сделано. Заменил свечи, поставил ngk по каталогу, фильтр воздушный, правда без пропитки и топливный! Заменил лямбду, старая медленно реагировала. Выставил по мануалу датчик дроселя как положено. Проверил датчик температуры о.ж., все в норме 1.15В на прогретом движке. Давления в топливной системе как положено холостые 2,5кг., на оборотах 3кг. Насос выдает 4,5кг. ДМРВ стоит hitachi, тоже все как в книге: ключ в положение on - 0.33в, холостые на прогретом двигателе 0.95. Пробовал занизить искусственно перемотав половина отверстия датчика скотчем, итог поморгал немного ЧЕК потом погас и больше не загорался. Машина работает отлично не дергается холостые стабильные, динамика хорошая, провалов нет. Единственное заводится, если с брелка то со второго раза, а если с ключа сек 2-3с нужно покрутить. Уже голову сломал что еще можно попробовать? Кстати форсунки чистил не снимая.
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #2   09.03.2014, 10:04
По умолчанию
crox777, почитай тему про расход на альмере N15 может что похожее обнаружишь... а так возможно форсунки чисткой "убил" или лямбда чудит, оригинальную поставил??
Ответить с цитированием
crox777 вне форума crox777    
Начинающий клаббер
Откуда: Тайшет; Авто: nissan bluebird
Старый #3   10.03.2014, 10:29
По умолчанию
А ссылку на данную тему можешь дать! Расход такой же был и до чистки форсунок и до замены лямбды! Лямбда само собой не оригинал, оригинал стоит в пределах 5-8 т.р. Лямда работает вроде как положено, сравнивал с мануалом!
С данной проблемой я и купил машину, и вот что подумал: может блок управления когда то поймал какие нибудь ошибки от неисправных датчиков и теперь не пользуется ими, как бы перешел в усредненный режим. Просто я отключал лямбду, а он никак не отреагировал. Может он ее показаниями и не пользуется.
как можно сбросить блок управления на заводские настройки и обнулить все ошибки!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   10.03.2014, 11:46
По умолчанию
Сообщение от crox777 Посмотреть сообщение
может блок управления когда то поймал какие нибудь ошибки от неисправных датчиков и теперь не пользуется ими, как бы перешел в усредненный режим
Нет, не может, в мануале описаны все ошибки по которым блок переходит в аварийный режим - и при этом обязательно загорается лампа неисправности. Другое дело, что ЭБУ в силу своей ограниченности просто не понимает что что-то не в порядке.
Ответить с цитированием
Adilet вне форума Adilet    
Начинающий клаббер
Откуда: Атырау; Авто: Nissan Primera P11 SR20 16V 130bhp
Старый #5   13.03.2014, 12:48
По умолчанию
Датчик детонации не работает у тебя! На компьютерной диагностике ее погрешность должны увидеть! Чек при этом загораться не будет. ЭБУ автоматически повысит угол зажигания топлива. А это где 15-20 процентов дополнительного расхода!

Как вариант можно немножко понизить угол зажигания регулируя трамблер, потом поездить посмотреть и найти золотую середину в отношении мощность/расход.

Или купить оригинал датчик детонации! У меня такая же проблема как у тебя! расход в городе 60км/час в среднем 18 литров на 130 км. (раньше 110км), по трассе 100 км/час 9 литров на 100( раньше 12 литров было)

Удачи!
__________________
Теоретически знаю много, а на практике ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook