Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #1   06.03.2014, 11:23
По умолчанию Перегрев дизеля или всё же нет? ( Может быть или что-то не так с машиной? )
Времени суток доброго всем форумчанам!

Имеется Хитрый дизель - одна штука!
Несколько недель назад произошла неприятность, но время описать только сейчас выбрал.
История такова, ехал я вечером с работы (темно уже было на улице) и словил включение контрольной лампы аккумулятора. Поскольку пробки в городе были приличные смог заглянуть в подкапотное и обнаружил отсутствие ремня генератора. Ремешок буквально за неделю до этого был заменен на неоригинал. И вот этот вот неоригинал лопнул к чертовой бабушке.
Температура на улице была порядка -3 градуса.
В машине жена есть жена, дома есть старый ремень, который благо не выкинул. В общем, было принято решение продолжить движение до дома, ибо до сервиса ехать примерно столько же вышло бы, да и не факт, что ремень у них был бы в наличии. Отключил по максимуму все потребители, что мог и пополз по пробкам дальше. Через некоторое время из вентиляции попер холодный воздух. Стекла начали дико потеть, попытка включить кондей чтобы хоть немножко осушить, не увенчалась успехом вообще. Кондей вырубил, открыл окна и пополз дальше. В общей сложности ехал минут 40 и порядка 6 км. Ближе к концу пути начали отрубаться системы авто, сначала подушки, потом АБС, а на повороте во двор вообще светоиллюминация всей панели приборов началась. Кое как припарковался. Аж габариты и те потухли.
Срочными темпами побежал за старым ремнем, сунувшить под подкрылок обнаружил, что неоригинал лопнул весьма неудачно, корд порвался не полностью и ремень тупо скинуло с шкивов аккурат в расклин ремня кондея. Картина жуткая... В общем ошметки были выкинуты, старый ремень поставлен на место. Двигатель не успел до конца остыть и завелась машинка буквально с пол унылого оборота, аккумулятор наверное отдал последнее, что в нём было.

Вот собственно касательно температуры двигателя у меня и опасения!

Помпа же на ремне генератора висит и она получается не работала всё время поезди. Так вот по датчику температура двигателя выше середины шкалы вообще не поднялась!!!

Такое вообще возможно???

Сняв защиту с двигателя, в передней части картера обнаружил масло выдавленное из под датчика, вроде как всего пара капель, но всё же!

Коллега по работе говорит, что тоже раз ремень разорвал на трассе. У него Транзит старенький, дизельный. Так вот лампочка перегрева движка вспыхнула у него буквально через пять минут. Остаток пути проделал переползаниями. 3-5 минут едет, 20-30 стоит - остывает.
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #2   06.03.2014, 13:37
По умолчанию
У нас датчик температуры стоит вроде на выходе из двигателя. Нет циркуляции - нет температуры. Ставь свечку чтобы не попасть на перегрев головки.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #3   06.03.2014, 16:52
По умолчанию
Кормилец, Не утверждаю, но как-то мне кажется не логично, чтобы датчик работал только при циркуляции жидкости... Сдохла помпа, а ты об этом даже и не узнаешь, получается.
Охлаждаться жидкость без циркуляции не будет, это да. Но датчик же ведь не проточного типа и находится он опять таки в жидкости, так что как минимум температуру окружающего металла жидкость должна иметь и датчик должен её считывать... вот если датчик дохлый, тогда да... Тогда свечек нужно ставить вряд ли одну.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   11.03.2014, 02:22
По умолчанию
Когда у меня порвался ремень на бензиновой я машину даже заводить не пытался. Дождался эвакуатора и приволок домой. Не хочется пугать, но боюсь что перегрев имел место быть, хорошо если обойдётся.

Насчёт узнаешь или не узнаешь о обрыве ремня, ну так на панели загорается красный значок АКБ как минимум.
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #5   11.03.2014, 14:53
По умолчанию
Сообщение от Sinman84 Посмотреть сообщение
Через некоторое время из вентиляции попер холодный воздух.
Лишний раз подтверждается что помпа не работала. Сам без ремня как-то добирался скачками по 5 км.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #6   11.03.2014, 15:34
По умолчанию
Кормилец, На 69-ом или на хитриле? Как машина потом себя чувствовала?
Я тут нашел чек от ремня и понял что уже чуть больше месяца прошло.
Уровень охлаждайки и масла в норме. Убытка жидкостей не наблюдается в общем.
Расход саляры вот только меньше стал... Толи потому что потеплело, толи потому что на сервисе когда аммортизаторы менял нашли ошибку в системе управления полным приводом и сбросили её.
Единственно только на защите двигателя какие-то "какули" обнаружил. Небольшая пирамидка из комочком чего-то похожего на масло, но резинистого на ощупь. Может то что с интрекулера подтекало масло и попадало на выходной коллектор отвалилось. Но как-то оно чуть в стороне от пятна масляного на защите.
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #7   11.03.2014, 17:44
По умолчанию
Ехал естественно на хитриле. Дизель может работать не потребляя много электричества (напруга только на форсунки). Ехал так: быстро разгонял до 40 км включал 6-ю и на оборотах не выше 1200 ехал. Потом останавливался глушил и нервно курил минут 15-20. Да Помню точно температура тоже не поднималась. И еще сдернул с жены колготки (ребята не сдайте, она наш сайт не читает) ими обмотал привод генератора и вал. Лампочка разряда периодически горела но гена крутился. Так что колготки не очень и помогли.
Ответить с цитированием
Kebus вне форума Kebus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Феодосия; Авто: X-Trail 2.2DCi T30 Columbia 2006г.
Старый #8   20.11.2014, 00:17
По умолчанию
Ребята , запомните раз и на всегда : до тех пор пока в двигателе присутствует охлаждающая жидкость (тем более в норме) - НИКОГДА не перегреешь двигатель !! Ну , максимум , "закипишь" ! От температуры кипения ОЖ головку блока не поведет ! А вот если ОЖ ( не дай Бог никому) убежит и ехать на "сухом" двигателе(не заметив датчиков)-тут и головку перегреешь, и клина поймаешь,-самые печальные последствия...
P.S. А колготки надо было намочить - меньше проскальзывались бы на шкивах-лампочка бы совсем потухла !
Ответить с цитированием
Dayvers вне форума Dayvers    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Х-Trail T30,двигатель-YD22, 114 л.с, 2003г.
Старый #9   22.02.2015, 10:49
По умолчанию
а что мешает возить с собой запасные ремни, тем более они так хорошо укладываются в нишу запасного колеса..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook