Короче  хочу  вот похвастаться  и поделиться  асчусчениями...
 Резина которая  шла  с дисками при покупке  а  это  была TOYO Tranpath A14 15" оказалась  весьма  гавенной  и  доставала  меня  с самого начала --   то   при   попадании в  дождь в  колею  резина  всплывала, да  так  что я  чувствовал  на  скоростти 100-120  киломатраф   пробуксовку  и  рывки при  восстановлении  контакта  с дорогой  передних  колес - - ***  аж  потел  холодным  когда  такое   происходило, потом    вибрррррации  на  скорости от 100 и  выше, чуть  резвее  разгон - -и  колеса  визжжат. А  последняя капля - -это  млин  в Киеве  дождики  сча -- спускаля  по  асфальтовой  дороге  в  яр - -  ну  такой  затяжной  спуск  а  внизу    светлофор... Решил в конце  на  скорости   километров  сорок  проверить  как  все  таки  держат  эти  калоши  дорогу - -  и  чуть  сильнее  припедалил  тормоз - -моментально АБС  падло  захрюкала... Тааак  понял  я - -пора    таки  переобуться- -да  еще  скоро  и  в  отпуск  в  Крым - -не  деол  на  таком  гавне  ехать... А тут  еще  и  зарплату  дали...
 Решил  осуществить свою  давнишнюю мечту  и перепрыгнуть на 16 радиус...   Полгода  болел    дисками MAK X-treme Graphite (абалденная    шелезо -- еще  и с  буквочками  Х - -смотрятся  как  родные  по  дизайну  изысканно, плюс  они  еще  в  графите  такие    темносерые - -грязи не  видно

 ), но к  сожалению   графита  уже  в  Украине  не  було, как  впрочием  и в  Росии. Обнаружел  тренд - -если в  2-3  крупных  инте  лавках нету- то  можно не  искать  даже  во  Владивостоке -- не  будет... А  тут  еще  продавец   один  сказал  что  скорее  всего  их и не  будет -  сезон  завоза заканчивается  и  модель  в  граыите  везти не  будут - -дорогая  очень..  Покумекаф  и  полазив  по  сайтам  понял - ничто  больше  не  греет по  дизайну, сказал  себе  а  ! хрен  с  ним - -и   решил  брать серебро
 
Ибо  ваще  можно остаться  без  них  Получилось  180 $  за  диск 16" ET40 7J.. Нормально! 
 Настал  мучительный  период  выбора  резирны - -брать  внедорожную не  хотелось - -я  не  планирую  особо  выезжать  в  говны - -а  так  по  грунтовнке  хватит  любых  с  небольшим  намеком  на  боковые  ламели   и  какими-нить   не  очень  канавочно-продольными  рисунками... Выбор  остановился  на  3-х  моделях..
Да! На  счет  размера - я  лублю  шировкие  колеса.. ну  лублю - -т.к.  считаю  что  узкие    менее  устойчивы, более  изнашиваются, менее  держат  контакт  с  дорогой и наконец  широкие  просто более  красиво, посему  выбрал  размер 235/60 R16... C  учетом  того  что  у  меня  вылет 40 а  не  38  получалось, что  запас  должен  был  еще  оставаться. Выпор  согласно критериям  пал на  следующих кандидадов ;-)
1. Супер  пупер Continental Premium Contact 1 (Bionicle) - -е!!!   ваще  пушка  бомба и жесть -   но  как  назло в  Украине  такой  резины  не  осталось
2. Dunlop SP 300 - -резина  в  отличии  от первой - -в  бюджетном  классе -- ее  тоже  не нашел
3.И наконец  мой  любимый   Michlen модель Pilot Primacy... Его  я  мучал  еще  несколько  дней - -все  что  продается оказалось не  Германией  и Францией - -а  Испанией - -это  сильно смущало..(Я  еще  помню  бразильский  Пирелли - -не  дай  бог  еще  раз  такое   фуфлецо  купить) Ну  да  ладно - -подумал   - -собо  выбирать  не из чего  взял  Пилота - -благо по  нему  хорошие  отзывы - -очень  и  очень.... цена  вопоса - -отдали  за 190 $ за штучку
 
Короче  купив  диски  получил  в  довесок  комплект   пластиковых  колес, на  всяк  случай  купил  еще  и металлические - -но установщики  сказали   что  пластик  лучше - -ибо у  них  нету  мазута  смзать металлические - -могут  прикипеть.. Ну   и  фик  с ним- -ставим  пластиковые. Второй  большой  подлом  был  с  гайками - -памятуя  фотку  одного  Трейловода  - -где  Его  Хитреца  за  ночь поставили на  кирпичи  решил  взять  болты секретки - -и так  что бы  на  одном  колесе  их  було  по  паре...  Оказалось  что  болты  при  накрутке болтаются - - шаг  резьбы очень  крупный  -часть  тупо  не  наворачивается, вторая  часть  болталась  как  пестик  в  ступке... поискав , на  базаре  нашли с шагом 1.25 - -вроде  более плото  сели - -на  том  и порешили...  
Итоги - -  кончаю  на  машину - -такая  красивая.. 
Из  ощущений  при  вождении - -руль  стал  при  скорости  ориентирован  только  вперед - -машина  упирается  повороту  руля. Но  учетом  того ,что  по  высоте    машина  не  поднялась и резина   похудела по высоте  за  счет  диска - -  стало  ездить по  жестче, но  и  как-то  по-мягче  извините  за  каламбур - -машина  стоит  ровно, резкие  повороты  практически  без  кивков  машины  за  счет  кордов, но в  то же  время  кочки и  ямки  стали  проскакиваться  со  шлепками  и  мягонько  так...  Что  не  нравитьс я пока - -это  то, что  машина  упирается  в  поворотах - -хотя  наверное  надо просто поездить  и перепривыкнуть  к  лучшему... Скорость 100-120 -стала  приходить как-то  незаметно.. бац! и  уже  120 - -раньше   это  чуйствовалось  на  руле и  при  перестроении - -как-то  тяжело  переваливались... Потом  появился  такой  фактор - -  при  грейдере   колеи - -    рулевое колесо в  руках рыпается     подрулить в  сторону  , вслед  за  колесами  которые  пытаются скатиться  с   вершины  профиля  дороги в  сторону.. Это  не  есть  гуд, на  Тойо такого не  замечал... Но  целом  доволен  как  верблюдо! Сегодня  в Киева ливень  полдня - -ехал  полужам - -вообще  не  всплывает  колесо - -режет  лужу  аки нож масло,  нету  и намека  на   аквапланирование, идет  легко, шум  не  большой, поменьше  чем  у  тойо. Короче  пока   щастлив... 
 
 
К  удовольствию  прибавилось (хотя  немного пригаженное)   еще  то, что  сегодня  же  забирал  машину  от  кожевника - - отделали  руль  двухцветной  кожей, ручку  КПП  и  чехол КПП - -все  в  черной и серой  коже - -смотриться  -   очень  красиво -- и  запах  кожатого  теленка  в  салоне -- это всегда  приятно

  Омрачил  праздник  глюк - -при  снятии  руля  на  отделку  отключили  подушку  рулевую.  Параллельно переделывали  сигнализацию - -что бы  открывался  замог - -переподключали  полюсность , что  бы  можно  было  пользоваться  и  сигналкой и кнопкой - -у  сигналки  изначально   возникал  конфликт  по  управляющему  току- - у  ней по  дефолту  плюс, а  в  Треуле  минус   управляющий  сигнал... Ну  короче  приходилось  включать  зажигания -- записалась  ошибка  подушки. Когда  все  собрали -   код  остался.. и отключал  уже  на  5-10  минут    клему  АКБ - -не  помогло...Пришлось  ехать к  официалам  и  они на  компутере   обнулили  ошибочку. Обошлось в 20 баксов (***  работы   у  них  было  на 5  минут - - ********  тарифы  однако).. ПО ходу  компьютер  стал  ругаться  на ошибку с NATS - -у  меня  стоит  обходчик   натса  для   дистанционного старта сигнализации - - наверное  есть  какие-то  нестыковки  по сигналам - так  ошибок не  выдает  машина -типа   CHECK  Engine -- но в компе  она  светится... Ну  и  бог  с  ним -- зато все  работает  как  треба!
 ВОт такие  изменения - -на  днях  пришпилю  как  сделан  руль и  ручка - -полюбуетесь...
