Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
uvarov81 вне форума uvarov81    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5 A\T 2013.
Старый #1   19.02.2014, 15:34
По умолчанию Замена штатных сидений.
Привет всем!
Нужен совет. Заранее спасибо за ответы.
Рассматриваю возможность замены штатного водительского кресла с мех. регулировками на альтернативу с более длинной подушкой, выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным упором.

Как это реализовать наиболее корректно?
Какие сложности могут возникнуть?
Возможно ли отключение только боковой подушки безопасности?
Насколько правильно будут работать системы безопасности без боковой подушки и датчиков, которые под штатным сидением?
Если есть варианты кресел, которые хорошо встают - посоветуйте, пожалуйста.
Ответить с цитированием
Hubo вне форума Hubo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R52 Top
Старый #2   19.02.2014, 15:58
По умолчанию
Есть же конторы которые переделывают сиденья анатомически по пожеланиям заказчика, и все сохраняется и городить не надо.
Ответить с цитированием
uvarov81 вне форума uvarov81    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5 A\T 2013.
Старый #3   19.02.2014, 16:34
По умолчанию
я такой вариант тоже рассматриваю на крайний случай, но насколько он правильнее пока не понял. С точки зрения регулировок и комфорта он однозначно будет проигрывать RECARO ERGOMED но тут уже вопрос безопасности выступает на первый план. Вот и думаю.

http://www.ebay.de/bhp/recaro-ergomed-es

изготовление металлического подиума меня не смущает, а вот сопротивления "заглушки" на airbag вызывают неоднозначные чувства
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #4   19.02.2014, 20:50
По умолчанию
Одноклубник устанавливал Recaro, также, читал про то, что ставят MasterCraft, но сам не видел. Подогрев, я так понял, подключают, а что с подушками - не знаю...
Ответить с цитированием
okill вне форума okill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #5   20.02.2014, 08:18
По умолчанию
Мясоед Рекаро поставил
Ответить с цитированием
uvarov81 вне форума uvarov81    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5 A\T 2013.
Старый #6   21.02.2014, 12:36
По умолчанию
кто уже поставил, отпишитесь, пожалуйста.
какие плюсы и минусы? Чем придется жертвовать, кроме отсутствия боковой подушки в кресле?
тем более, как оказалось, цена вопроса на б/у может быть и такой:

http://www.nexia-club.ru/f/o-parts/9...caro-original/
Ответить с цитированием
uvarov81 вне форума uvarov81    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5 A\T 2013.
Старый #7   02.03.2014, 12:37
По умолчанию
Темы о том, что на пафе стоят водительские кресла, которые удобны не всем встречаются и здесь и на соседнем форуме. Считаю, что если эту проблему устранить - то получается практически идеальный аппарат. Лично для меня и моих задач.
вот поэтому и не успокаиваюсь)))
вот пара видео как это делается, не на очень "умных" машинах

http://www.youtube.com/watch?v=15EpilY5Xbs

и

http://www.youtube.com/watch?v=ONrBocMjFdk

Добавлено через 29 минут
Подскажите, пожалуйста про назначение разъемов под механическим водительским креслом.
1) большой белый ?
2) маленький белый?
3) желтый?
4) черный круглый (похож на датчик) ?

Последний раз редактировалось uvarov81, 02.03.2014 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #8   02.03.2014, 12:55
По умолчанию
Звонил в "наше" Рекаро. Сказали, что родного переходника на Пат нет и его нужно заказывать. Сказали, что изготовление выйдет в районе 15000 руб., что на мой взгляд очень дорого, попробую звякнуть в Германию, спрошу там, если они предложат более вменяемую цену, то можно будет заказать там.

Также, есть ведь и другие производители кресел, Спарко, например http://shop.sparco.it/en/tuning/seats-harnesses.html.
Ответить с цитированием
uvarov81 вне форума uvarov81    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5 A\T 2013.
Старый #9   02.03.2014, 13:38
По умолчанию
Привет!
Мне в recaro удобно (я не про ковши). И варианты от 200 долларов за пару б/у до новых проскакивают.

Если реально где-то заказать готовый адаптер - то это вообще идеальный вариант.
Я искал, но безрезультатно.

Спасибо Мясоеду- он детально рассказал о нюансах своей перестановки.

По механической части вижу 2 варианта:
1) высверлить опоры салазок от штатного седла и использовать их для нового (так делать пока опасаюсь , так как стоковое кресло свежее, и его можно будет вернуть если что) и Рекаро будет выше на 4 см.

2) сварить адаптер самому, по аналогии с существующими. Реально отжать пару см. вниз от существующего уровня салазок
(http://www.ebay.com.au/itm/Planted-S...-/300789263701)

Проблема механической установки в том или ином виде решаема.

Интересует как правильно переподключить всю электрику на механическом кресле 13 года. (с потерей SRS подушки готов мириться)

Расскажите как или подскажите где это сделать.

ну и мысли про Тех осмотр в далеком будущем высказывайте, пожалуйста)))
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #10   02.03.2014, 13:55
По умолчанию
Самый простой и наверное самый дорогой путь - пойти к тюнинговщикам, у них и кресло можно купить, но ценник будет не бюджетный.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook