Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mariya_Loginova вне форума Mariya_Loginova    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Juke
Старый #1   14.02.2014, 14:40
По умолчанию Incar-VDR:печальная история, о том, как меня "кинули"
Привет всем!
Хочу поделиться с вами своей печальной историей о покупке зеркала с видеорегистратором FULL HD. Много хороших отзывов мной было услышано о подобном зеркале с регистратором. Покопавшись в интернете,я наткнулась на сайт с этим устройством и сразу же решила приобрести. Для этого поехала в их магазин. Там же у них есть и установочный центр, где мне и поставили это «чудо» в автомобиль.Установка прошла довольно быстро, собственно, как и оформление. И вся такая довольная и радостная, что все замечательно работает, я поехала домой. Машину, как всегда оставила на улице. Прошла ночь и тут началось! Зеркало не включилось. Но я упорно решила подождать. Прогрев машину до конца,что заняло у меня порядка 40 минут, я попробовала снова. Зеркало включилось. Однако радость моя продлилась недолго. После того, как машина снова охладилась, это устройство решило не включаться. И так из раза в раз. Замечу, что на улице температура не опускалась ниже даже -10. Наверное, при плюсовой температуре все будет работать отлично. Но зима-то у нас еще будет, когда температура будет значительно ниже. Тогда-то, что делать?
В общем, понимая, что проблема не исчезнет, я решила позвонить в Интро. Там меня, мягко говоря, «послали». Они отказались возвращать деньги и обменять зеркало тоже не согласились. Мне сказали, что это мои проблемы, а никак не их!!!
И что теперь делать, ума не приложу. Видимо, придется обращаться в защиту прав потребителей. Деньги-то я отдала и не малые, а получила взамен какую-то неработающую фигню!
Не хочу, чтобы другие люди попали в такую же неловкую ситуацию, как и я. Поэтому, мой вам совет, не покупайте ни в коем случае в Интро эти зеркала. Ничего хорошего из этого не выйдет! Только одна нервотрепка и выкинутые на ветер деньги.
Ответить с цитированием
DRON_63 вне форума DRON_63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: T31 2,0 CVT SE_B, Нива 82гв лифт 6 см тапки 29''
Старый #2   17.02.2014, 21:03
По умолчанию
Однозначно в ЗПП. Если только на упаковке и в инструкции, особо не оговорены режимы эксплуатации.
__________________
Куплю генератор времени.
Ответить с цитированием
NIK212212 вне форума NIK212212    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #3   19.03.2014, 12:41
По умолчанию
Сообщение от DRON_63 Посмотреть сообщение
Однозначно в ЗПП. Если только на упаковке и в инструкции, особо не оговорены режимы эксплуатации.
Читайте заданные параметры по рабочим температурам оборудования. Если прописаны, и в этих температурах не работает зеркало, обращайтесь напрямую к производителю в сервисный центр.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook