Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #1   21.06.2007, 13:46
По умолчанию Интеркулер(в т.ч вентилятор на интеркулер)
Кто может точно сказать или дать ссылки какие есть на тему,
как объем интеркулера влияет на мощность двигателя?

Заранее благодарю

Последний раз редактировалось Lonjeron, 01.02.2016 в 00:38.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   21.06.2007, 14:42
По умолчанию
напрямую влияет не объем интеркулера, а степень охлаждения воздуха, проходящего через него. С одной стороны, если заставить поток воздуха проходить через большой интеркулер, то он при прочих равных охладится сильнее, т.е. большая масса воздуха попадет в цилиндры и двигатель отдаст большую мощность. С другой стороны пройти через большой интеркулер сложнее, больше потери на входе, т.е. это все должно считаться в комплексе.

ЗЫ вот интересно, инерционный наддув учитывается при расчете конструкции впуска? На мотоциклах учитывается, а вот у Патруля?
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #3   22.06.2007, 09:46
По умолчанию
А как проверить кулер на дырявость? На своем зажимал патрубки, вроде не сифонит, но хотелось бы знать точно. И еще - какую роль играет датчик интеркуллера?
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #4   25.06.2007, 16:22
По умолчанию
Проверить кулер можно как и обычный радиатор. Одну дырку заткнуть а в другую дунуть , погрузив его в воду.
Датчик на кулере (boost sensor) дает показания компу по состоянию давления наддува .
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #5   09.04.2008, 17:17
По умолчанию Интеркулер потеет маслом.
Народ, прочитал все про эту шнягу по всем веткам. Симптомы: масло на интеркулере, чуток поверху и побольше на нижней части (снимал-смотрел). Машина едет нормально, прием хороший, не дымит, заводится на холодную с полоборота. В общем, кроме масла на интеркулере все в норме. Чем черевато? Скоро на рыбалку 1300 км пиликать, что ожидать можно?
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #6   09.04.2008, 20:00
По умолчанию
Это нормально.Пробег большой?
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #7   09.04.2008, 20:21
По умолчанию
Пробег 70 тыс. Сейчас был в сервисе, сказали, что ничего страшного. Так часто бывает. Многие даже внимания не обращают.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #8   09.04.2008, 20:24
По умолчанию
Не хочу пугать, но вот какое дело.

У меня тоже на патрубках был налет масла, не очень сильный при том. Пробег 250 т.км. При разборке увидел, что трубки воздушного тракта которые ближе к улитке компрессора покрыты маслом сильнее, а после снятия турбины из нее натекло отвратной серо-черной гелеобразной жижи. Думаю эта турбина долго уже не проживет, хотя сейчас возможности купить новую нет, придется эту промыть и поставить на место.

Так вот. Я бы все же проверил состояние турбины так или иначе при таких симптомах.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #9   09.04.2008, 21:17
По умолчанию
С этим запотеванием ,еще т100 отходит твоя турбина.

Можешь не переживать.

Последний раз редактировалось Ines, 09.04.2008 в 23:05. Причина: шрифт
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #10   10.04.2008, 08:18
По умолчанию
Да в том то и дело, что кроме масла на интеркулере ничего нет. Вчера в сервисе смотрели, все в норме. У меня авария по осени была (въехал в Камри) удар был сильный. Может быть из-за этого где то треснул и теперь потеет. В общем то в январе заметил. Размер пятна не увеличивается. Будем дальше посмотреть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook