|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				21.06.2007, 13:46
			
			
		 |  |  
	| 
				 Интеркулер(в т.ч вентилятор на интеркулер) 
 Кто может точно сказать или дать ссылки какие есть на тему,как объем интеркулера влияет на мощность двигателя?
 
 Заранее благодарю
 			 Последний раз редактировалось Lonjeron, 01.02.2016 в 00:38.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				21.06.2007, 14:42
			
			
		 |  |  
	| напрямую влияет не объем интеркулера, а степень охлаждения воздуха, проходящего через него. С одной стороны, если заставить поток воздуха проходить через большой интеркулер, то он при прочих равных охладится сильнее, т.е. большая масса воздуха попадет в цилиндры и двигатель отдаст большую мощность. С другой стороны пройти через большой интеркулер сложнее, больше потери на входе, т.е. это все должно считаться в комплексе.
 ЗЫ вот интересно, инерционный наддув учитывается при расчете конструкции впуска? На мотоциклах учитывается, а вот у Патруля?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				22.06.2007, 09:46
			
			
		 |  |  
	| А как проверить кулер на дырявость? На своем зажимал патрубки, вроде не сифонит, но хотелось бы знать точно. И еще - какую роль играет датчик интеркуллера? 
				__________________Серый
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				25.06.2007, 16:22
			
			
		 |  |  
	| Проверить кулер можно как и обычный радиатор. Одну дырку заткнуть а в другую дунуть  , погрузив его в воду. Датчик на кулере (boost sensor)  дает показания компу по состоянию давления наддува .
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				09.04.2008, 17:17
			
			
		 |  |  
	| 
				 Интеркулер потеет маслом. 
 Народ, прочитал все про эту шнягу по всем веткам. Симптомы: масло на интеркулере, чуток поверху и побольше на нижней части (снимал-смотрел). Машина едет нормально, прием хороший, не дымит, заводится на холодную с полоборота. В общем, кроме масла на интеркулере все в норме. Чем черевато? Скоро на рыбалку 1300 км пиликать, что ожидать можно? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				09.04.2008, 20:00
			
			
		 |  |  
	| Это нормально.Пробег большой? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				09.04.2008, 20:21
			
			
		 |  |  
	| Пробег 70 тыс. Сейчас был в сервисе, сказали, что ничего страшного. Так часто бывает. Многие даже внимания не обращают. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				09.04.2008, 20:24
			
			
		 |  |  
	| Не хочу пугать, но вот какое дело.
 У меня тоже на патрубках был налет масла, не очень сильный при том. Пробег 250 т.км. При разборке увидел, что трубки воздушного тракта которые ближе к улитке компрессора покрыты маслом сильнее, а после снятия турбины из нее натекло отвратной серо-черной гелеобразной жижи. Думаю эта турбина долго уже не проживет, хотя сейчас возможности купить новую нет, придется эту промыть и поставить на место.
 
 Так вот. Я бы все же проверил состояние турбины так или иначе при таких симптомах.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				09.04.2008, 21:17
			
			
		 |  |  
	| С этим запотеванием ,еще т100 отходит твоя турбина.   
 Можешь не переживать.			 Последний раз редактировалось Ines, 09.04.2008 в 23:05.
				Причина: шрифт
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				10.04.2008, 08:18
			
			
		 |  |  
	| Да в том то и дело, что кроме масла на интеркулере ничего нет. Вчера в сервисе смотрели, все в норме. У меня авария по осени была (въехал в Камри) удар был сильный. Может быть из-за этого где то треснул и теперь потеет. В общем то в январе заметил. Размер пятна не увеличивается. Будем дальше посмотреть. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |