Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Адмирал вне форума Адмирал    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan Patrol
Старый #1   14.06.2007, 18:12
По умолчанию Подскажите что лучше взять с турбо или атмосферник
Уважаемые коллеги стою перед выбором, езжу на 2.8 турбо но мужики рекомендуют 3.5 свежий атмосферник говорят по надежнее будет кто что подскажет??.
С уважением
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   14.06.2007, 18:29
По умолчанию
Если ты хочешь Патруль, то о моторах 3.5 атмо на них яникогда и нигде не слышал. Атмосферная версия Патруля, насколько знаю, выпускается на рынок Эмиратов, мотор у нее 4.2л, рядная шестерка, называется TD42. Имеет огромный ресурс и пофигизм к качеству топлива, но жрет больше турбированного и требует более частой обслуги. На японском рынке была турбоверсия этого мотора - TD42Т, но вроде как делалась только до конца 2001г. Мощность как у ZD30, надежность почти как у TD42, короче практически идеальный дизель для РФ. Но найти аппарат с этим движком очень сложно - и у него будет правый руль либо древний год. Вообще трехлитровый турбодизель ZD30 тоже довольно крепкий двигатель, жрет сравнительно мало, машина бежит резво. Только лучше брать трехлетка (или моложе), ну и состояние проверить перед покупкой.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #3   14.06.2007, 18:36
По умолчанию
Я щитаю турбо лучше(повеселей),и турбина сейчас не очень дорого стоит,ремонтировать турбины тоже научились.
Так-что с турбо сейчас проблем нет.
Ответить с цитированием
Адмирал вне форума Адмирал    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan Patrol
Старый #4   15.06.2007, 12:19
По умолчанию
Да я тут розговаривал с одним челом так он говорит что за океаном есть версия 3.5 атмо он ездит на 4.2 старый ящик и говорит что он берет 12 литров у меня 2.8 турбо тоже 12 литров хавает а взять хочу ноль или год
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #5   15.06.2007, 13:38
По умолчанию
За каким океаном? Если америкосия , то там Патрулей никогда не видели, потому как не продавался.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   15.06.2007, 14:06
По умолчанию
Патрули на штатовский рынок не поставлялись никогда, твой друг что-то путает.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   18.06.2007, 18:16
По умолчанию
прошу прощения за чайниковский вопрос: а в каких еще странах номера как у янков(квадратные)?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #8   18.06.2007, 18:28
По умолчанию
Япония.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   18.06.2007, 18:35
По умолчанию
просто злось берет за то, что к немцам патруль идет с нормальной выемкой в 5-й двери, а к нам с японо-американской...им(японцам) что западло в РФ 5-е двери такие же как и фрицам устанавливать???

кстати, в одинаковой комплектации в германии патруль дороже чем в РФ стоит...почему это?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #10   19.06.2007, 09:51
По умолчанию
Да, по поводу номера у меня на новом Патрол был расговор с гаишником.
Рамка под номер сзади что поставили дилеры, штатной подсветкой не освещается. Пришлось тулить рамку с подсветкой, а провод прятать под пластиковой нашлепкой, которую начали ставить на дверь с 2005 года.
Как будто поставщики не знают какие номара в России.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook