Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ФЕНИКС вне форума ФЕНИКС    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: X-TRAIL 2.0 МКП Т-30 2007г
Старый #1   14.06.2007, 11:37
По умолчанию Маленький отчёт по эксплуатации X-Trail
14.04.2007г. приобрёл машину 2.0л с МКПП.За 2 месяца проехал 4450км.После покупки сделал обработку тектилцинком за 5000р.При пробеге 3700 сделал нулевое ТО в ТЦ Кунцево(заменил масло и фильтр).Пока никаких проблем о которых пишут(скрипы,стуки,люк и т.д.)не замечено. Машинка радует расходом:за 1100км залил 98л АИ95(30% город 70% трасса).По городу в 10-10,5 вкладываюсь без вопросов.Масло не берёт.Дополнительно к основной комплектации установил и прикупил:сигнализацию,защиту картера,мухобойку на капот,фаркоп,замок на КПП и капот,резиновые коврики в салон,поддон в багажник и ветровики на окна,чехол на автомобиль и всё.Машинкой доволен.Если есть возможность-советую приобретать. В ближайших планах поездка в июле в Геленжик и в сентябре на Волгу.Как события будут развиваться дальше-напишу.
Ответить с цитированием
izib вне форума izib    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #2   14.06.2007, 14:54
По умолчанию А зачем?
Зачем антикор делал?

Когда во время установки защиты двигателя я свой "икс" посмотрел на подъемние снизу, то увидел, что кузов уже был обработан чем-то похожим. Необработаны были только пластиковые детали: передние крылья, подкрылки и бензобак.
Ответить с цитированием
mvkarpov вне форума mvkarpov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T30 2.0 MT "Columbia с люстрой"
Старый #3   14.06.2007, 16:13
По умолчанию
Аналогично, новый XTrail 2,0 МКПП.
За три недели съел 225 л, проехал 1700 км.
Итого расход: 13,2 л/сотня.
Режим смешаный, кондюк в половине случаев включён, ускорения и торможения не очень спокойные, но и не на всю железку.
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #4   14.06.2007, 16:56
По умолчанию
Это нормально, дальше расход чуть уменьшиться и всё будет в пределах нормы, у меня при городской езде ест максимум 12-12.5 литров, я считаю это приемлимым для 2л, на на трассе любит полакомится маслицем, но расход примерно на уровне 200-300 грамм на 1т.км...для примера у Бэхи Х5 новый на тесте у АР аппетит 1литр на тыщу...вот это уже явный перебор
Ответить с цитированием
Леха на Пешкарусе вне форума Леха на Пешкарусе    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   15.06.2007, 00:09
По умолчанию
Сообщение от Sab Посмотреть сообщение
для примера у Бэхи Х5 новый на тесте у АР аппетит 1литр на тыщу...вот это уже явный перебор
это не перебор, это норма. плата за хождение за мильон, если не убили перегревом. когда у Ниссана будут похожие движки - это будет чудо-машина.
Ответить с цитированием
ФЕНИКС вне форума ФЕНИКС    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: X-TRAIL 2.0 МКП Т-30 2007г
Старый #6   15.06.2007, 08:21
По умолчанию
Сообщение от izib Посмотреть сообщение
Зачем антикор делал?

Когда во время установки защиты двигателя я свой "икс" посмотрел на подъемние снизу, то увидел, что кузов уже был обработан чем-то похожим. Необработаны были только пластиковые детали: передние крылья, подкрылки и бензобак.
Кашу маслом не испортишь!!!!
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   15.06.2007, 08:47
По умолчанию
Сообщение от Леха на X-Trail Посмотреть сообщение
это не перебор, это норма. плата за хождение за мильон, если не убили перегревом. когда у Ниссана будут похожие движки - это будет чудо-машина.
Ничесебе чудо-движек , нафига мне этот миллион? . Я, например, точно не готов покупать машину, в которую от ТО до ТО надо залить 15 литров масла, 3 пятилитровых канистры - абалдеть, чудо-движек, я на Х-Трейле капот то только для залива омывающей жидкости открываю. А для этого чудо-движка надо собственного механика иметь, что бы он каждый день в спецовке масло доливал!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
skil вне форума skil    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   15.06.2007, 16:41
По умолчанию
ФЕНИКСу: загляни в личку, есть вопрос
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #9   15.06.2007, 22:13
По умолчанию
Сообщение от mvkarpov Посмотреть сообщение
Аналогично, новый XTrail 2,0 МКПП.
За три недели съел 225 л, проехал 1700 км.
Итого расход: 13,2 л/сотня.
Режим смешаный, кондюк в половине случаев включён, ускорения и торможения не очень спокойные, но и не на всю железку.
Много! У меня на 2.5 максимум 11.5 с кондеем сча получается...
Ответить с цитированием
Леха на Пешкарусе вне форума Леха на Пешкарусе    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   16.06.2007, 00:11
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Ничесебе чудо-движек , нафига мне этот миллион? . Я, например, точно не готов покупать машину, в которую от ТО до ТО надо залить 15 литров масла
не надо в крайности впадать.
15 литров - это если крутить в звон убитый движок, кольца не менять, алюминиевые цилиндры кормить нашим бензином. короче - издеваться.
ни один уважающий себя двигун этого не выдержит.
у меня было так: езжу спокойно - долив 100-300 мл на 10000 км (+ замена свечей), отжигаю - будь добр, литр на 2-3 тыкм, замена свечей и чистка форсунок. бензин у нас не очень.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook