Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
iceberg96 вне форума iceberg96    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #1   03.01.2014, 22:25
По умолчанию Резонирующий посторонний шум, тупит + расход (vq40de)
В теме про поломку автомата вследствие поломки радиатора отписывал о своей проблеме:

«Я вообще обычно больше 2500 обороты не кручу, т.е. езжу спокойно. А тут поехал динамично, т.е. гашетку чуть придавил. Обычно после 3000 начинает, как бы это сказать, "ехать", а тут... Ну не тянет как раньше! И шум такой нездоровый, не знаю как описать... Трансмиссионный шум. Передачи все есть пока, т.е. трогаюсь с первой, все хорошо. Просто не тянет как раньше и шум. С ростом оборотов шум усиливается. НО: если ездить спокойно и выше 2500 не крутить, то все пристойно более или менее - едет как и должно при таких обортах. Шум... ну конечно я сейчас не могу избавиться от ощущения что этот "звон" есть всегда, просто он тише...»

Т.е. машина тупит с ростом оборотов, тяга ухудшается. Расход подрос. Но видимо проблема не в автомате. И шум не трансмиссионный, он исходит от двигателя.
На холостом ходу с открытым капотом мы обнаружили, что этот лязгающее-стрекочащий звук появляется, когда во впускном коллекторе открываются заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (видно как направляющая поворачивается). Это в районе 2200-2300 оборотов в минуту. Так вот как только поворачивается направляющая, появляется этот звук.
Вопрос к аудитории: помогите, пожалуйста, найти информацию об устройстве данной системы на vq40de. В сервисном мануале есть картинки про впускной коллектор, но сама система изменения геометрии впускного коллектора не рассмотрена, есть только лишь инфа как снять и установить впускной тракт.
У кого какие есть мысли на счет проблемы?..
Ответить с цитированием
_Sting_ вне форума _Sting_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #2   03.01.2014, 23:14
По умолчанию
Сообщение от iceberg96 Посмотреть сообщение
У кого какие есть мысли на счет проблемы?..
Интересно, а если пережать вакуумную трубку управления системой изменения геометрии ВК, будут пышеописанные проблемы?
Какой пробег?
Пробки/трасса?
Масло, оригинал Nissan?
Ответить с цитированием
Макс_79 вне форума Макс_79    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   03.01.2014, 23:49
По умолчанию вырезать катал
Все симптомы напоминают осыпавшийся катализатор = тема про вырез есть как раз на вашем моторчике
__________________
Pat 2005 2,5D Ручка LE
Ответить с цитированием
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #4   04.01.2014, 00:47
По умолчанию
Пробег???
Реальный пробег??
Америкос или местный автор?
Каты вырезаны?
Ответить с цитированием
iceberg96 вне форума iceberg96    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #5   04.01.2014, 09:25
По умолчанию
Пробег 96000, пробег родной. Машина дилерская, была куплена в мае 2006, произведена в 2005. Каты не вырезали.
По поводу пробега - до марта 2012 на машине ездил дед, это была преимущественно трасса и совсем чуток города по выходным (т.е. без пробок). Так он накатал 70000. Потом за дело взялся я. Езжу по городу, каждый день, т.е. с пробками.
масло mobil1 5w50. Меняли на пробеге 94000, т.е. две тысячи км оно только прошло. Правда вот меняли после того как машина не заводилась. Отдавали электрику, было вмешательство в мозги. Сказал они полетели, заменил процессор. После все было чудесно, даже глючивший датчик температуры забортной стал корректно работать (если это может быть связано). Конечно можно предположить что что-то с зажиганием... Отец сказал что такой звук раньше был на жигулях, когда 76 бензин заливали и зажигание было ранним (калильное зажигание он сказал).
Пойду покурю тему про каты, может там кто описывал симптомы
Ответить с цитированием
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #6   04.01.2014, 14:38
По умолчанию
Сообщение от iceberg96 Посмотреть сообщение
Каты не вырезали.
пора
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #7   04.01.2014, 16:15
По умолчанию
Калильное зажигание - это когда движок не глушится или плохо глушится из-за позднего зажигания и нагара на свечах. А то, о чем говорит дед, называется детонацией. И она чревата очень плохими последствиями.
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #8   04.01.2014, 21:37
По умолчанию
Сообщение от iceberg96 Посмотреть сообщение
Отец сказал что такой звук раньше был на жигулях, когда 76 бензин заливали и зажигание было ранним (калильное зажигание он сказал).
Эта тема-стрекот дизеля?возможно.http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=94051
Ответить с цитированием
iceberg96 вне форума iceberg96    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #9   05.01.2014, 09:30
По умолчанию
Сообщение от vazha Посмотреть сообщение
называется детонацией
и какова может быть причина ее появления? Бензин уже три-четыре раза заправлял после появления симптомов. И как проследить связь между тем фактом что заслонки во впускном коллекторе открываются и звук появляется в этот момент. Вот он такой звеняще-резонирующий...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от OL007 Посмотреть сообщение
Эта тема-стрекот дизеля?возможно
ну вот не знаю, мне кажется там про другое. Да и про дизель...

Последний раз редактировалось iceberg96, 05.01.2014 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
andik90 вне форума andik90    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #10   05.01.2014, 13:01
По умолчанию
Расход масла не увеличился?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook