Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Black_online вне форума Black_online    
Начинающий клаббер
Авто: PRIMERA (P11E) Европа/SR20DEL/SEDAN/SE/4-SPPED AUTO TRANSMIS
Старый #1   04.06.2007, 13:07
По умолчанию Повысился расход топлива после замены гофры
Добрый день!
Автомобиль PRIMERA (P11E) Европа
Двигатель SR20DEL
Коробка 4-SPPED AUTO TRANSMISSION

Недавно обнаружил при работающем двигателе посторонний звук очень похожий на просечку выхлопных газов. Обратился на авторизованную СТО, сказали что прогорела гофра на приемной трубе. Порекомендовали съэкономить и не менять целиком приемную трубу, а только гофру ("дескать покупаешь ее подходящую по размеру, вырезаешь старую и привариваешь новую"). Порекоменодовали также гараж в котором народные "кулибины" оказывают такую услугу. Повелся. Заменил. Кстати очень не понравилось как проходил процесс замены, отломали напрочь болты крепления приемной трубы к каталитическому нейтрализатору, 3 часа потом высверливали новые отверстия и пытались закрепить сквозными болтами. Сердце кровью обливалось пока наблюдал за их жалкими потугами.
Но не в этом суть вопроса.
После замены гофры обнаружил существенное увеличение расхода топлива (добавилось если верить цифрам на приборной панели около 1,5 л на 100 км.) Заехал на диагностику опять в официальную СТО - сказали , что все параметры в норме. В норме то в норме, а литры уходят.
Может у кого есть какие нибудь соображения на счет того как может замена железяки вызвать увеличение расхода и чем теперь можно делу снижения затрат на топливо помочь.
Заранее благодарен за любые мысли и советы.
P.S. Звук послуживший причиной изысканий стал конечно поменьше но не исчез совсем
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   04.06.2007, 15:47
По умолчанию
Может повредили катализатор или проводку к датчикам на нем?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Black_online вне форума Black_online    
Начинающий клаббер
Авто: PRIMERA (P11E) Европа/SR20DEL/SEDAN/SE/4-SPPED AUTO TRANSMIS
Старый #3   04.06.2007, 16:21
По умолчанию
Я тоже так сначала подумал, но потом посмотрел схемы, на моей машине вообще два блока катализатора 1) MANIFOLD CATALYST - он перед приемной трубой стоит (а перед ним на коллекторе как раз таки кислородный датчик стоит), кстати с этим соединением вандалы в сервисе обошлись нормально. 2) UNDERFLOOR CATALYST (после приемной трубы)- вот этот как раз и насиловали. Но я не совсем понимаю как поврежение катализатора (сиречь железной трубы с решеткой) может повлечь повышение расхода. Хотя интуитивно чувствую, что все системы в автомобиле даже самые незначительные м/у собой так или иначе взаимосвязаны. Вообще то можно было начать общую тему про установку на автомобили Ниссан элементы выхлопной системы не оригинального , так сказать производства и их влияние на остальные системы машины. Может у кого интересный в этом плане опыт имеется ?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   04.06.2007, 16:29
По умолчанию
У меня такая же конструкция. Катализатор состоит из элементов (чешуек) на которых оседают продукты горения топлива. Со временем эти чешуйки перестают "присасывать" к себе продукты горения и просто греются от выхлопных газов. Если вторую часть каталика повредили (помяли, погнули корпус) то вполне вероятно, что эти чешуйки обсыпались и забились в трубу, из-за ентого может возрасти расход и еще как.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Black_online вне форума Black_online    
Начинающий клаббер
Авто: PRIMERA (P11E) Европа/SR20DEL/SEDAN/SE/4-SPPED AUTO TRANSMIS
Старый #5   04.06.2007, 17:24
По умолчанию
Согласен. Очень похоже на правду. Забитая труба вызывает повышенное сопротивление выхлопу, отсюда нагрузка на двигатель растет и как следствие - потеря мощности и повышение расхода топлива. И напрашивается вопрос, как бороться??? Можно ли как нибудь прочистить или надо сразу менять. А если менять то UNDERFLOOR CATALYST или все таки поставить родную приемную трубу или оба элемента сразу поменять??? Что то хочется все таки сделать что бы автомобиль нормально функционировал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook