Добрый день!
Автомобиль PRIMERA (P11E) Европа
Двигатель SR20DEL
Коробка 4-SPPED AUTO TRANSMISSION
Недавно обнаружил при работающем двигателе посторонний звук очень похожий на просечку выхлопных газов. Обратился на авторизованную СТО, сказали что прогорела гофра на приемной трубе. Порекомендовали съэкономить и не менять целиком приемную трубу, а только гофру ("дескать покупаешь ее подходящую по размеру, вырезаешь старую и привариваешь новую"). Порекоменодовали также гараж в котором народные "кулибины" оказывают такую услугу. Повелся. Заменил. Кстати очень не понравилось как проходил процесс замены, отломали напрочь болты крепления приемной трубы к каталитическому нейтрализатору, 3 часа потом высверливали новые отверстия и пытались закрепить сквозными болтами. Сердце кровью обливалось пока наблюдал за их жалкими потугами.
Но не в этом суть вопроса.
После замены гофры обнаружил существенное увеличение расхода топлива (добавилось если верить цифрам на приборной панели около 1,5 л на 100 км.) Заехал на диагностику опять в официальную СТО - сказали , что все параметры в норме. В норме то в норме, а литры уходят.
Может у кого есть какие нибудь соображения на счет того как может замена железяки вызвать увеличение расхода и чем теперь можно делу снижения затрат на топливо помочь.
Заранее благодарен за любые мысли и советы.
P.S. Звук послуживший причиной изысканий стал конечно поменьше но не исчез совсем
