Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vladimir Evgen вне форума Vladimir Evgen    
Начинающий клаббер
Откуда: Tver; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   01.06.2007, 17:35
По умолчанию Сайлентблоки, тяги заднего моста.
Накрылись салентблоки на тягах заднего моста. Везде предлагают только тяги в сборе. Подскажите, где можно купить хорошего качества Салентблоки. При это хочется чтобы они точно подошли!
Ответить с цитированием
Vladimir Evgen вне форума Vladimir Evgen    
Начинающий клаббер
Откуда: Tver; Авто: Nissan X-Trail
Старый #2   04.06.2007, 11:49
По умолчанию В Кунцево есть салентблоки, но не знаю какого качества.
Я слышал, что в Кунцево есть но не знаю какого качества. Может кто нибудь покупал там и даст совет по качеству салентблоков.
Ответить с цитированием
Vladimir Evgen вне форума Vladimir Evgen    
Начинающий клаббер
Откуда: Tver; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   05.06.2007, 09:07
По умолчанию Неужели все обслуживаются в автосервисах?!
Тяга стоит от 2 до 5 тысяч, а салентблок около 300, только не знаю, где купить, чтоб точно подошел. Подскажите.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   05.06.2007, 09:16
По умолчанию
Получается, что никто не решал этой проблемы. Ты будешь первым, ищи в Экзисте или в Кунцево, потом нам расскажешь.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Vladimir Evgen вне форума Vladimir Evgen    
Начинающий клаббер
Откуда: Tver; Авто: Nissan X-Trail
Старый #5   05.06.2007, 10:00
По умолчанию Проблема в том, что я живу не в Москве, а в Твери.
Надо ехать в Москву, покупать резинки и самое обидное будет, если они не подойдут, поэтому и хочется найти хотя бы одного бывалово в этих вопросах.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   05.06.2007, 10:31
По умолчанию
Пробуй здесь еще вопрос задать, там есть авторукодельники
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #7   05.06.2007, 13:34
По умолчанию
коллеги! на тоете типа королла тоже рычаги в сборе рекомендуются ( кузов АЕ111), но рукодельные мастера перепрессовывают сайлентблоки.
Вариант решения: на подъемнике снять один из рычагов, штангенциркулем замерить все размеры сайлентов - и искать. Наверняка есть. Товарисч на тоёте Ipsum (праворульный аналог Picnic) - поставил сайленты от какой-то российской машины - то-ли классика, то-ли москвич.
Ответить с цитированием
Vladimir Evgen вне форума Vladimir Evgen    
Начинающий клаббер
Откуда: Tver; Авто: Nissan X-Trail
Старый #8   06.06.2007, 09:00
По умолчанию Спасибо за совет, но Хочется родные.
Спасибо за совет, но Хочется родные. Машина полноприводная и здесь важны оба привода и обе подвески.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   06.06.2007, 09:53
По умолчанию
Сообщение от Vladimir Evgen Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, но Хочется родные. Машина полноприводная и здесь важны оба привода и обе подвески.
Как я себе представляю, родные, т.е. оригинальные не поставляются отдельно от тяг, т.е. в любом случае надо колхозить.

А можно вопрос.
А сколько прошла машина км? И сколько стоят тяги в сборе?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #10   06.06.2007, 13:21
По умолчанию
Сообщение от Vladimir Evgen Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, но Хочется родные. Машина полноприводная и здесь важны оба привода и обе подвески.
Полагаю, этот случай - как раз маркетинг компании-производителя. Так же как у известных Volvo.
Машина - доступна по деньгам на старте. но сервис, запчасти - просто обдираловка. говорю не по наслышке - у руководителя моего товарища авто на балансе фирмы - там видят счета за ремонты и расходники. Тоже самое говорит население в конфе вольво(Независимость), ну и у моего шефа был ХС-70 и щас ХС-90 - хорошо но дорого..
Хотя, дешево и хорошо - не бывает.
Крайне тяжело найти золотую середину :-)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook