Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #1   26.12.2013, 14:26
По умолчанию Примера П10 1995г. С "прогревом"плохо включаются 1 и задняя передачи, КПП механика.
Здравствуйте!
После планового ремонта:
Заменён комплект сцепления на VALEO PHC
Заменён тросик сцепления.
Заменены сальники полуосей и переключателя передач в коробке.
Заменено масло в коробке на синтетику NESTE...
Подушки верхняя двигателя и нижняя боковая корбки...и др

Столкнулся со следующей проблемой. Выезжаю из дому-все передачи включаются без проблем.Покатавшись полчасика-часик, не могу включить первую передачу. И заднюю с большим трудом включаю (гарчит сильно).
Причём как бы с прогоревом, первая передача включается хуже и хуже.Потом практически невозможно "воткнуть", хотя и не "гарчит".
Трогаюсь со второй.Третья и четвёртая включаются нормально.
При выключенном двигателе всё переключается замечательно.
Постоит, вроде как остынет, всё в порядке до вроде бы прогрева...
Похоже прогрева, иначе не могу объяснить.
До замен всё включалось мягко и нормально.
Подскажите может кто сталкивался...
Где проблема?
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #2   26.12.2013, 23:13
По умолчанию
Добрый вечер! Было похожее после замены сцепления и тоже менял на ВАЛЕО.Правда я проехал наверно 2000 км,а потом началось тоже самое.Как прогреется так не воткнешь передачу.Вылечил заменой сцепления на AISIN.Еще когда поставил ВАЛЕО педаль была жесткой, а с AISIN мягкой как и должна быть.Удачи.
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #3   27.12.2013, 14:12
По умолчанию
Да, педаль жестковата...
Сколько проехал после замены не знаю. Но ощутил это точно не сразу, может пробеги были маленькие (не выгревалась), а может и началось спустя какой-то пробег. Если так критично подойти,то примерно может на таком пробеге и заметил.
А замена ВАЛЕО на АИСИН была всего комплекта (кита),или только корзины?
Плохо после прогрева втыкались все передачи или какие то конкретно.
Дык а в чём же всё таки проблема?

Последний раз редактировалось Yrik, 27.12.2013 в 14:34.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #4   28.12.2013, 01:00
По умолчанию
На счёт какие передачи плохо втыкались сейчас не вспомню,но кажется что первая.Менял всё комплектом.На AISIN проехал уже 140 тысяч и продолжаю ездить.После замены покопался в инете и нашел инфу что были когда-то в продаже бракованные комплекты ВАЛЕО.В сервисе где меняли сцепление показали корзину которая прошла 150 тысяч км и мою ВАЛЕО, которая прошла 2000 км выработки на лепестках от выжимного были одинаковыми.Предположили что дело в корзине.Кстати ВАЛЕО стоило подозрительно дёшево, но я тогда только начинал владение Примерой вот и повёлся на цену и сработало правило что скупой платит дважды)))) Удачи.
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #5   31.12.2013, 03:16
По умолчанию
И что только "вскрывать"?
Ответить с цитированием
Yrik вне форума Yrik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Днепропетровск; Авто: Primera P10 95g
Старый #6   04.02.2014, 13:37
По умолчанию
Извините, отсутствовал!
Всё обошлось заменой троса сцепления.
Чем пояснить-не знаю.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook