Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sokolov091 вне форума Sokolov091    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder LE
Старый #1   21.12.2013, 11:47
По умолчанию Не заводится Паф
Всем привет! Сегодня меня постигла беда... Выхожу утром сажусь в машину( гидроник до этого нагрел двигатель градусов до 70) кручу стартер а авто даже не реагирует, крутился и так и сяк вокруг него, прокачал топливо, открутил трубки на форсунки (солярка идет), проверил предохранители всё ок, но не схватывает (даже и не пытается). В чем может быть причина?

P.s. Прошу прощения если уже обсуждалось, просто конкретно такого случая не нашел на форуме
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #2   21.12.2013, 13:01
По умолчанию
Скажи привет
Сообщение от Sokolov091 Посмотреть сообщение
гидронику
УБил он твой АКБ....
Заряжай аккум и в путь..
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
Ответить с цитированием
Sokolov091 вне форума Sokolov091    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder LE
Старый #3   21.12.2013, 19:12
По умолчанию
frvr, Аккумулятор крутит идеально, крутил раз 7 по 10 секунд даже не собирается схватывать

Добавлено через 4 часа 30 минут
Sokolov091, Ни с того ни с сего завелся, поехал по делам, в 15 км. от города остановился, заглушил, прихожу через 10 минут опять не заводится и не схватывает... Вот сейчас привез эвакуатор домой

Последний раз редактировалось Sokolov091, 21.12.2013 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Match вне форума Match    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2,5 2008
Старый #4   21.12.2013, 23:08
По умолчанию
Сообщение от Sokolov091 Посмотреть сообщение
Вот сейчас привез эвакуатор домой
если колхозными методами - попробуй соляру другую (можно, для разнообразия, теплую) из баклашки прям из-под капота. Если неколхозными - подключать консалт, проверять давление в рампе и далее по всем пунктам

АКБ полюбому зарядить
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #5   22.12.2013, 00:30
По умолчанию
Сообщение от Sokolov091 Посмотреть сообщение
в 15 км. от города остановился, заглушил, прихожу через 10 минут опять не заводится и не схватывает...

- интенсивно подсасывает воздух в топливной магистрали (после как прокачал трубки форсунок, воздух за пару секунд, создает пробку)
- забит водяной эмульсией или грязью топливный фильтр
- свечи накала (маловероятно, но возможно)
- полведра шлама в топливном баке
- ну и другие причины в темах, которые открываются каждый раз, как у кого то не завелся ПАТ. Их наверное уже с полсотни..

Ну и очень правильный совет от Match ...Удлинить шланг, после фильтра к ТНВД и всунуть его в 2-х литровую бутылку с солярой, если завелась машина(крутить секунд 5-8), можно дать поработать 1-2 минуты и выключай, дабы не завоздушить ТНВД.

Удачи!

ПЫСЫ...ессесно только предположительные причины. Кроме них - пошла электроника, диагностика консалтом с выписанными ошибками..
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.

Последний раз редактировалось NikSnp, 22.12.2013 в 01:01.
Ответить с цитированием
Sokolov091 вне форума Sokolov091    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder LE
Старый #6   22.12.2013, 11:53
По умолчанию
NikSnp, Спасибо!
1) Подсоса воздуха найдено не было...
2 ) Снял фильтр и разобрал, действительно в нем была водная эмульсия (и прилично) и много коричневой каки...
3) Свечи накала проверил не работают 2 шт (но стоит ведь гидроник и он греет до теплой движки, должен ведь заводиться и без них).
4) Подключил компрессор автомобильный к обратке и через подачу выдавило всю солярку которая выходила, на вид вроде не сильно грязная (посмотрим когда отстоится).
Я уже только с бубном не плясал около него самодиагностика не показывает никаких ошибок, аккумулятор зарядил, завтра если успею куплю топливный фильтр может всё таки в нем было дело т.к. он действительно грязный был и в нем когда я разобрал было много капелек воды (через сливную пробку не сливалась). Еще грешил на клапан регулировки давления на ТНВД попробую проверить его... По результатам отпишу...
Ответить с цитированием
Sokolov091 вне форума Sokolov091    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder LE
Старый #7   23.12.2013, 20:12
По умолчанию
Sokolov091, Поставил новый фильтр, прокачал систему...толку никакого
, снял клапан регулировки давления на ТНВД (чистенький и щелкает при подаче напряжения), Но когда включишь и тут же выключишь зажигание то появляется жужжание как будто тока на секунду (как примерно шокер по звуку только потише). Возможно ли что сигналка чудит и тем самым блокирует открытие форсунок? т.к. дыма когда крутишь стартером не наблюдается а к форсункам топливо подходит (откручивал гайки).
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   23.12.2013, 20:26
По умолчанию
Sokolov091, давление при запуске какое? Смотри компом, если менее 15 МПа - не заведешь. Могут форсы сливать в цилиндр или в обратку, одна форсунка с "уехавшей" гидроплотностью просто-напросто заблокирует запуск ввиду недостатка давления топлива в рампе, при этом ошибок может и не быть. Обратка проверяется просто - выводишь отдельными шланжиками обратки со всех форсунок в раздельную тару (скажем - в 4 пластиковых прозрачных стаканчика) , общий выход глушишь и крутишь в несколько подходов. Если идет явный слив в обратку - ты это увидишь. Слив в цилиндр проверять сложнее, нужно доставать форсы, крепить их на весу трубопроводами на рампу и подключать управление. И снова крутить.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #9   23.12.2013, 21:29
По умолчанию
Возьму смелость предложить попробовать один способ, который помогал завести корейца при льющих в обратку форсах. В воздухан пару секунд дуем быстрым стартом и пробуем завести.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   23.12.2013, 21:34
По умолчанию
skiup, зависит от величины падения давки, если сброс большой - подхвата не будет, заглохнет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook