Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #1   27.05.2007, 15:11
По умолчанию Странная работа кондея на P11
Как-то странно стал работать кондей в жару при езде в пробках.
Проблема заключается в следующем, после некоторого времени тыркания в пробках датчик температуры двигателя начинает ползти вверх и кондей начинает вместо холодного воздуха гнать горячий. Соответственно кондей приходится отрубать. После возвращения стрелки температурного датчика к нормальному состоянию (середина шкалы), если включить кондей, он опять нормально работает.
Как бороться с данной проблемой?
Ответить с цитированием
jurassan вне форума jurassan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магнитогорск; Авто: nissan-X-trail t31 2008г.
Старый #2   27.05.2007, 18:05
По умолчанию
попробуй радиаторы помыть давлением на мойке
Ответить с цитированием
Kosta вне форума Kosta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #3   27.05.2007, 19:00
По умолчанию
Сообщение от jurassan Посмотреть сообщение
попробуй радиаторы помыть давлением на мойке
Ага офигенное решение!!!
Помой под давлением и загни соты все, и поменяешь радиаторы
Ответить с цитированием
jurassan вне форума jurassan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магнитогорск; Авто: nissan-X-trail t31 2008г.
Старый #4   27.05.2007, 19:07
По умолчанию
Меру надо вовсем знать!!!!
Ковыряй тогда иголкой!!!!
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #5   27.05.2007, 19:24
По умолчанию
Сначала проливаешь соты средством для мытья двигателя (желательно в виде пены), даешь пропитаться и, далее, компрессором выдуваешь все лишнее (если загрязнения сильные, можно слегка почистить мелкой железной щеточкой). И все. Данную операцию рекомендуется проделывать со снятыми радиаторами. :mrgreen:
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #6   27.05.2007, 20:52
По умолчанию
Сообщение от Kosta Посмотреть сообщение
Ага офигенное решение!!!
Помой под давлением и загни соты все, и поменяешь радиаторы
Специалист, да?
Я помыл, сам, Керхером. ВСЕ СОТЫ ЦЕЛЫ.
По сабжу: промывка спасает не сильно. Возможно, мало хладоносителя в кондее.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #7   27.05.2007, 22:27
По умолчанию
Такая же фигня была, только на большой скорости в жару. Действительно, был забит снаружи основной радиатор. А кондей выключался мозгом для борьбы с перегревом.
Ответить с цитированием
ezdok вне форума ezdok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera
Старый #8   27.05.2007, 23:27
По умолчанию
Сообщение от Allion Посмотреть сообщение
Как-то странно стал работать кондей в жару при езде в пробках.
Проблема заключается в следующем, после некоторого времени тыркания в пробках датчик температуры двигателя начинает ползти вверх и кондей начинает вместо холодного воздуха гнать горячий. Соответственно кондей приходится отрубать. После возвращения стрелки температурного датчика к нормальному состоянию (середина шкалы), если включить кондей, он опять нормально работает.
Как бороться с данной проблемой?
Вот и у меня точно такая же беда, для начала решил заправить кондей, уже три сезона не выключая его насилую, и не разу не заправлял. И когда это до меня делали не знаю. Да кстати как появилась данная проблемма обратил внимание что при работе кондея под машиной перестала появляться лужа при длительной стоянке, раньше за 5 мин. скапливалось довольно большое количество влаги. А у вас появляется конденсат?
Ответить с цитированием
ezdok вне форума ezdok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera
Старый #9   28.05.2007, 22:11
По умолчанию
Сегодяня вобще вилы, начала греться очень быстро, пришлось ехать до сервиса с печкой. Чуть не помер от жары. Итог умер термостат: новый + работа 1500 р. Теперь машина не греетсся и кондей пашет. Сервис нормальный правда ребятки ещё развести хотели на замену цепей и натяжжителей, мол движка шумновата. Сказали что на ниссанах цепи ходят 100 000 предел, я прямо в лицо рассмеялся. машинка уже 170 000 прошла и думаю ещё столько-же обойдётся без замены цепей. Ладно, Allion, по сути вопроса симптомы с кондеем были как у тебя один в один, просто каждый день время работы кондея уменьшалось и движка нагревалась всё быстрей, вот сегодня пришлось ехать с горячей печкой и остановками через 10 мин. По моему у тебя то же самое, не поленись проверь. А то перегреть движку будет намного плачевнее. Удачи!
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #10   28.05.2007, 22:29
По умолчанию
согласен с Iron Felix кондей выключается мозгом для борьбы с перегревом, если используешь кондей постоянно, нужно обязательно раз в 2-3 года его диагностировать (с прочищенным радиатором), стоит это приблизительно 700р., после диагностики возможна дозоправка "хладогеном" (1500р.)и маслом (500р.), если масла в системе мало, это чревато выходом из строя компрессора и вследствии этого полной прочистки системы (что встанет в копеечку, симптомы того что нехватает "хладогена" -это отсутствие капеклек воды (конденсата) под машиной в районе радиатора, так что прочищай, если проблема осталась, то на диагностику и дозаправку, насчет термостата не парься, если стрелка не в красной зоне
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook