Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Drongo86 вне форума Drongo86    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 1.8 AT COMFORT 2005
Старый #1   15.12.2013, 23:38
По умолчанию NAC B10 повышенные обороты
Доброго времени суток всем. Имеется вот какая проблема:
NISSAN SUNNY B10RS 2007 г.в. Машину купил недавно, с месяц назад. Пару недель назад в пути могли пропасть обороты двигателя. Т.е. на педаль газа надавливаю, а отдачи никакой. Могло произойти в дороге, могло как только завёлся. Глушишь, заводишь машину - в 95% случаев помогало. В сервисе сказали - дроссельная заслонка. Провели с ней какие-то процедуры, теперь машина "бегает" нормально, не глохнет, НО... обороты повышенные.
Утром когда заводишь начинает прогреваться с 1.500 оборотов. В прогретом состоянии на нейтральной передаче держит около 1.100. При переключении коробки передач на D - 950 примерно. Раньше было нормально - греться начинала немного более 1.000, а в прогретом состоянии на нейтральной передаче 750 примерно. Ребята говорят - если опять полезем в дроссельную заслонку - почти 100% её придётся менять. Машина сейчас не теряет обороты, ездит нормально. Есть ли вариант в сервисе через компьютер прописать обратно нормальные обороты или самому обучить по инструкции... Или лучше не трогать? Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   16.12.2013, 00:40
По умолчанию
Drongo86, Обучить ДЗ самостоятельно или в сервисе.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Drongo86 вне форума Drongo86    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 1.8 AT COMFORT 2005
Старый #3   16.12.2013, 08:12
По умолчанию
vitalliy, спасибо, попробую. Отпишусь позже.

Добавлено через 2 минуты
vitalliy, действовать по следующей инструкции?:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32854

Последний раз редактировалось Drongo86, 16.12.2013 в 08:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   16.12.2013, 09:31
По умолчанию
Drongo86, На 100% не уверен подойдёт для NAC или нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Drongo86 вне форума Drongo86    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 1.8 AT COMFORT 2005
Старый #5   17.12.2013, 09:15
По умолчанию
ОК, спасибо. Попробую позже. Сейчас вообще времени нет. Отпишусь. Вреда, думаю, не будет даже если не подойдёт инструкция...
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #6   18.12.2013, 00:09
По умолчанию
Инструкция от N16 из библиотеки подойдет, но надо учесть, что на B10 если не выжато сцепление двигатель не заведется.
Да и на первых страницах не смотрите. Там не правильные тайминги.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   18.12.2013, 00:24
По умолчанию
Сообщение от Tyler Durden Посмотреть сообщение
Инструкция от N16 из библиотеки подойдет
Да вообще слышал что на всех Ниссанах с эл. ДЗ катит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook