Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VVMickey вне форума VVMickey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: S.Petersburg; Авто: Nissan Pathfinder 2.5DCI LE+
Старый #1   23.05.2007, 10:58
По умолчанию Давление в шинах.
Не знаю, обсуждалась ли тема давления в шинах.
У Пасика при его весе 2400, давление позиционируется 2,4 .
Езжу как на телеге, все кочки отдают, руль не удержать.
У меня был ЛК-100, давление в шинах 2,2, при его весе 2700.
Взял вчера и тоже скачал до 2,2 у Пасика, сразу почуствовал
заметную разницу. Визуально колеса не потеряли в форме.
Может кто-то тоже эксперементировал с этим.
Ответить с цитированием
ankover вне форума ankover    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD
Старый #2   23.05.2007, 11:51
По умолчанию
Такая же фигня была, поставил 2,2 -доволен.
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #3   23.05.2007, 12:20
По умолчанию
Для тех, кто любит погонять и проверять Пасик на устойчивость в поворотах, то давление лучше 2.4 дабы не разбортировалась резина, а для обычного стиля езды налегке можно 2.2 ИМХО
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   23.05.2007, 12:57
По умолчанию
При больших скоростях давление лучше держать даже больше, чм 2,4
Ответить с цитированием
VVMickey вне форума VVMickey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: S.Petersburg; Авто: Nissan Pathfinder 2.5DCI LE+
Старый #5   23.05.2007, 15:11
По умолчанию
Собственно сейчас что у нас в Питере, что в Москве
хрен разгонишься, пробки. Так что для повседневки выбор сделан.
Ответить с цитированием
Александр Владимирович вне форума Александр Владимирович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2.5 полный фарш
Старый #6   24.05.2007, 13:46
По умолчанию
А я думаю, что лучше пусть по жопе сильно бьет, но на трассе будешь ехать не на ободах лопнувших шин, а на нормальных колесах. А скачивать и накачивать полатмосферы для меня проблемматично - так как компрессор слабоват. Так что буду ездить 2.4.
Всем привет!!!!
Ответить с цитированием
Ipon вне форума Ipon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander
Старый #7   24.05.2007, 19:53
По умолчанию
По владимирской трассе на участке Петушки где раздолбана дорога шел на 2,4 трясло прилично даже очень гремело, назад ехал спустил до 2.2 очень комфортно ехал 140км
Ответить с цитированием
*Sergey* вне форума *Sergey*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #8   25.05.2007, 15:01
По умолчанию
2.3 компромис, я правильно понимаю побежал куплю высокоточный манометр БЕРКУТ
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   25.05.2007, 15:15
По умолчанию
Лучше электронный AirMan http://www.apico-auto.ru/components/...anometr-01.jpg - 480р всего, точность до пяти сотых, по моему.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #10   28.05.2007, 18:40
По умолчанию
Вчера на даче (сутки машина стояла) проверил давление 2,6, опа! На жаре , что ли раздуло? две недели назад выставлял 2,4 по кругу! Приспустил до 2,3 передние; задние до 2,4. С дачи ехал сначала по бетонке прибл 6 км - стало комфортнее, заметно. Затем по калужке гнался за Аккордом не догнал, но и не отпустил, скорость макс была 160-170. В поведении машины ничего пугающего не обнаружил. На низких скоростях, показалось, что вместо "подпрыгивания" появилась "раскачка". Разницу (стала машина мягче) заметила даже жена.
Всем привет!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook