Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   22.05.2007, 14:14
По умолчанию Жижа в воздушнике
Только что разобрал сборку воздушного фильтра. Мама дорогая что я там нашел. На нижней внутренней поверхности кожуха, комковатая жижа вперемежку с пылью, похожая на битум или гудрон, свежая масляная. Что это может быть? Фильтр верхней стороной чистый, снизу частично залеплен этим г****ном.
Фильтр менял 2 тысячи назад, стоит оригинал. Внимательно осмотрел детали кожуха, повреждения верхней части отсутствуют. Из бачка с охлаждающей не попадает туда ничего (под бачком всасывающий патрубок воздушника стоит).
Может кожух резонатора пробит и оттуда подсасывает всякую дрянь??? Но откуда маслянная жижа появилась? Люди откликнитесь, ласточка заболела .
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #2   22.05.2007, 14:39
По умолчанию
Только что я это же вопрос задавал в личку Fischer
вот что он мне ответил...
Цитата:
Сообщение от samolet
Сильно видны масляные следы картерных газов на воздушном фильтре...
Вы как то писали об этом..это из за чего и чем грозит и как избавиться?


Кольца поизносились, ничем не грозит,если регулярно менять фильтр и периодически мыть войлочную вставку-фильтр. Избавиться можно переборкой двигателя или продажей машины.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   22.05.2007, 14:54
По умолчанию
Не понос так золотуха. А переборка мотора с заменой колец на ремонтный размер или на стандартный?
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #4   22.05.2007, 15:05
По умолчанию
Эт я не могу тебе подсказать...
Влад! Да не начинай ты в панику впадать!...
Сьезди к мотористу пусть тебе ТОЛКОВО померяют компрессию именно с целью выявления износа колец...
При измерении компрессии с открытой заслонкой...
важно учитывать динамику нарастания давления ...
это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец.

А там уже будешь думать о плохом если тебе скажут о нем думать...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   22.05.2007, 15:12
По умолчанию
Спасибо, правда я в шоке. Машин едет не ураганно как хотелось бы, но стабильно. Думал: катализатор, сетка насоса нечищенная, сцепление к третьей сотне подбирается. Ладно, буду тестироваться на износ, по результатам отпишу. Да, кстати, когда снял корпус кожуха воздушника, фильтр вентиляции картера не нашел, от патрубка всасывающего идет патрубок вниз в резонатор на их стыке ничего нету.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #6   23.05.2007, 00:01
По умолчанию
Ребят подскажите пожалуйста ,если знаете,а какого назначение этого самого РЕЗОНАТОРА?Не пойму ни Как..
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   23.05.2007, 01:25
По умолчанию
А черт его знает, думаю, что он так сказать создает тягу по всей длине воздуховода, от начала всасывающего патрубка до самого расходомера. Скорее всего внутри него некий лабринт из перегородок, которые увеличивают тем самым сосущий эффект. Могу ошибаться. Подскажите ребяты, где искать фильтр вентиляции картера, ничего похожего под нижним кожухом воздушника не нашел.
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #8   23.05.2007, 09:32
По умолчанию
Он под воздушным фильтром.
Такая вставка войлочная, её сразу видно
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   23.05.2007, 11:48
По умолчанию
Под воздушным фильтром или под кожухом воздушного фильтра? Думаю была авария в эту сторону и поставили неоригинальный комплект кожуха, потому что когда снимаю я этот самый кожух (весь полностью, держат его 3 болта) там только колесная арка и усе, и три дырки под болты. Может фотка у кого есть, как это должно выглядеть.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   23.05.2007, 15:56
По умолчанию
Все, вопрос по фильтру вентиляции картера отпал. На 1,6 литровиках стоит, а на 2,0 литровых нет в помине, вот только почему?
Вот схема из экзиста на 1,6: http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=B1E00117
а вот на 2,0: http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=C7700117
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook