Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dreadlock вне форума Dreadlock    
Начинающий клаббер
Откуда: M; Авто: nissan almera classic
Старый #1   04.12.2013, 20:59
По умолчанию Трясет на холостых и не тянет
Всем привет!

Если честно, то такой вопрос обсуждался, но на мой взгляд не хватает деталей.

У меня Nissan Almera Classic 2008 г/в.
Сегодня с утра движок начало колбасить. Вибрация жуткая. Вроде и не глохнет, но обороты на холостых сильно скачут. при этом, даешь газу, его колбасит-колбасит и, примерно, около 3 тыщ оборотов, перестает. На том же промежутке, тяга слабая, стоит добраться до 3х тыщ, и она рвет как танк.

Грешу на двигатель/впрыск/свечи/бензин.

Сомневаюсь, сильно, про все мои догадки. Заправлялся 2е недели назад. Съездил за город, примерно 200км в обе стороны. С тех пор нИ разу не заправлялся и все было Ок. Свечи менял 4ре месяца назад, все Ок. Недавно, около 2х недель назад, дал машину отцу, он помыл двигатель??!!! Тоже все нормально было.

Единственное на что СИЛЬНО грешу - год назад начала барахлить дроссельная заслонка, на первой передаче можно было крутить двигатель хоть до упора, на последующих не больше чем 1,5 тыщи оборотов. Сбилась программа и я перепрошил/переобучил дроссель у оф. дилера. Год ездил, бед не знал. Тут вот вылезло.

Может быть у кого-то была похожая история?
Ответить с цитированием
southural вне форума southural    
Начинающий клаббер
Откуда: Магнитогорск; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #2   05.12.2013, 20:51
По умолчанию
90 % что это вода. Была подобная история. Помыл двигатель и только через месяц началось то же, что здесь описано. Искал, делал диагностику двигателя. Все окей. Выкрутил свечи - на них капельки воды. На всех! Вытер, закрутил обратно - ситуация нормализовалась сразу. Для успокоения можно чуть позже еще раз вытереть, вдруг конденсат еще наберется. У меня больше не было.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   08.12.2013, 14:21
По умолчанию
Скорее всего вода в свечных колодцах, у классика катушки плохо уплотняют колодцы. Вынимайте и смотрите.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook