Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Klaus вне форума Klaus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   18.05.2007, 17:13
Вопрос Qashqai 1.6 - динамика
Народ, кто ездит на Кашкае 1,6, напишите про его динамику, пожалуйста! Если можно, сравните ее с Альмерой 1,8.

Я, может, неправ, но средняя динамика потока в Москве (если, конечно, не пробка) около 15 секунд до сотни. Соответственно, при заявленных 12 секундах Кашкая 1,6, он в потоке чувствует отлично, хоть и не рвет его, как Бобик грелку.

Подумываю купить, но 2,0 не по карману ниразу . Так что остается только 1,6. Он в комплектаци SE - идельным вариантом был для меня, если бы не сомнения по поводу мотора.

Кто в теме - напишите, плиз!

Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #2   18.05.2007, 19:10
По умолчанию
Это из области - есть возмжность купить козу , но нет желания.... Конечно 1.6 - это жопа полная... Но по городу налегке - нормально. Чудес не бывает и ездить быстрее и динамичнее чем 1.8 или 2 литра двигло - -не получиться... Если был до этого объем больше - - то однозначно будешь не доволен.. Я ездил на 2.9 Рено потом на 2.2 Рено потом на 1.8 Самсунг-Рено угораздило - - нормально - -но сейчас поменял на Трейл 2.5 - -чувствую себя гораздо лучше чем на 1.8 ... расход - дело такое, но уверенности и удовольствия больше на порядок...12 - -секунд их - -это твоих секунд 13-14 - -соответственно вроде бы и не много, но особенно на трассе будешь не раз вспоминать отсутствие мощности - -выходя из-за фуры на обгон... Та к что не жлобись и бери 2 литра - -будешь чувчтвовать себя комфортно
Ответить с цитированием
grad вне форума grad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 & X-Trail T31
Старый #3   21.05.2007, 14:59
По умолчанию
В отношении обгона фуры почти согласен, но если умееееечи использовать ручку на 1.6 то и ездить буш ОК! У меня был мондюк 1.8 и P12 1.8 (есть ща в наличии) так вот скажу точно Я не парюсь при езде по городу на Але 1.5, да и по трассссссе идет хорошо. Учитесь юзать ручку, а то все привыкл к автомату и забыли усе!!!!
Ответить с цитированием
grad вне форума grad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 & X-Trail T31
Старый #4   21.05.2007, 15:02
По умолчанию
А в городе по пробкам даж порше себянекомфортно чувствует
Ответить с цитированием
Зануда вне форума Зануда    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   22.05.2007, 19:35
По умолчанию
Короче, все опять из области теории. Кто-нибудь вообще Кашаков с 1,6 видел? Я специально, когда вижу в городе Кашака подхожу посмотреть ручка или автомат (такой вот у меня таракан). Так вот, машинок пересмотрел уже десятка полтора - два. Еще ни одной на механике не видел. Т.е. по определению все 2 литра. При этом мой старый друган, до недавнего времени торговавший Ниссанами, сказал, что p12 с таким-же движком и похожей массой бегает вполне шустро. Главное движок крутить.
Что ж, в отсутствие мнения реальных пользователей будем флудить дальше.
Ответить с цитированием
Klaus вне форума Klaus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #6   29.05.2007, 10:24
По умолчанию
Да... (крепко задумался). Походу народ реально 1,6 не берет...

Все равно! Всем огромное спасибо за ответы!!!
Ответить с цитированием
GKB вне форума GKB    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Тагил; Авто: QQ 1,6MT Tekna
Старый #7   30.05.2007, 01:20
По умолчанию
Klaus!
Народ бывает разный и покупает разные машины.
Взял 1,6МТ Tekna. Машина очень приемистая.
В пробках, впрочем это не важно, а с перекрестка улетает хорошо!
Хотя в этих случаях больше значение имеет опыт и реакция водителя...
В пределе 30-80 км/час разгон на отлично, оссобенно если учесть осутствие влияния количества пассажиров и массы мащины.
В пределе 80-120 км/час в сиденье не вдавливает, но машина чутко реагирует на малейшее изменение положения педали газа , на пятой передаче. Что говорить о неплохой приемистости на этих скоростях. Больше не выдавливал, так как машина на обкатке.
На 120-ти км/час - выходить на крейсерскую скорость,
при этом, обороты 3000-3500 и педаль акселератора слегка придавлена.
Дальнейший разгон предполагается плавный, и запас довольно приличный, если судить по положению педали и красной отметке на тахометре в 6500 оборотов.
О фурах:
Они едут 90-100 км/час. Мне хватало перейти на четвертую, и за пять секунд выполнить обгон,
разгоняя машину на выходе до 120-130 км/час.
А экономичность - тоже неплохое качество машины! Оссобенно в повседневной эксплуатации.
Использовать два литра для ухода по трассе раз в неделю - это на любителя...
А если к экономичности прибавить высокий клиренс, большие колеса, высокую посадку и комфорт...
И все это за разумную цену!!! То получается соотношение цена - качество у 1,6МТ в плюсе.
Еще можно учесть, что машину выпустили в попыхах и первые партии полны сырости. А 2WD МТ и надежней и экономичней, чем 4WD AUTOMAT. Тем более, что 4WD позиционируется производителями как функция повышения устойчивости на дороге, а не внедорожные качества. Внедорожник - это рама плюс блокировка дифференциала на пониженных передачах, чего на Кошаках нет и в помине.
Отсюда следует, что если Вас, до сих пор, устраивал передний привод, то и нечего выкладывать приличные "зеленые бонусы" за 2.0 4WD - от добра добра не ищут... А после N-но-летней эксплуатации захочется продать машину с меньшими потерями. И я думаю, что 1.6 МТ будет продать гораздо легче.
Надеюсь мои доводы помогут практичному 1.6 не затерятся среди гламурненьких двухлитровок
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook