Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Kvoa вне форума Kvoa    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan almera N16 luxury
Старый #1   01.12.2013, 13:03
По умолчанию Проблема с запуском
Доброго времени суток форумчане. Вчера всю ночь курил форум уже хз что и думать. Суть проблемы. Машина перестала заводится с стартера. Что на холодную, что на горячую. Стартер крутит все норм, двигло пытается схватывать но тишина. В то же время с толкача с пол пинка заводится. То есть на прямой поверхности сам могу завести машину дав ей минимальную скорость. Только бы успеть сесть и врубить передачу по полной остановки машины. Никто не сталкивался с подобным? Обороты не плавают. Заслонка чистилась и обучалась у оффов. В первый раз когда машина не завелась на тросе оттянули ко оффам, те сказали ошибок никаких мол нет все норм но, нет компрессии в двигле. Требуется дефектовка двигателя. По совету знакомых в двигло их не пустил. Через них же нашел двигателиста. Тот очень удивился узнав что оффы сказали нет компрессии. Цитирую: компрессии на холодном двигле, при том что я дважды садил аккум пытаясь завести машину никогда и не будет, так как двигун холодный плюс бензин съел полностью масляную пленку на зеркалах цилиндров. Выкрутил свечу и приговорил их сразу. Заменил свечи и бензин машину завел с толкача по его же совету. Поездил месяц никаких проблем. Сейчас опять та же хрень. Двигун масло подъедает литр на 1000. Весной планировал капиталить. Сменить цепь, мск, и по надобности клапана. На данный момент стеснен в средствах. Куда копать дальше? Кто что по советует?
По поводу оффов наших пообщался с народ отсоветовали все. Сказали там голимое разводилово плюс качество ремонта аховое. Один вообще страшные вещи рассказывал. Он видел своими глазами как шпильку двигла забивали в блок молотком, накрутив на нее пару гаек. Оффы у нас СТК-Сити петрозаводск.
Движок 1,8. Машина 2005 г.в.
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   01.12.2013, 13:48
По умолчанию
Kvoa, По незапускам полно тем, туда и задаем вопросы, предварительно поискав подобную проблему.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook