Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Neoget вне форума Neoget    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana 3.5 Premium
Старый #1   16.05.2007, 16:41
По умолчанию Нужен совет. Разборки с официальным дилером
Здравствуйте, коллеги!

Прошу совета у сообщества.
Ситуация следующая. После длительных мучений решил все-таки на свою Теану установить DVD+TV у дилера. Минусы дилера по сравнению со студиями звука таковы:
- звук идет через FM - трансмиттер.
- цена.
Рынок мною был неплохо изучен, общался и с Эртой и с другими - решил все же не рисковать вопросами гарантии.
Имя дилера пока не называю, озвучу в случае, если по моему случаю будет принято неудовлетворяющее меня решение.
Итак, сначала я приехал для консультаций. Менеджер по доп. оборудованию сообщил, что нужно ставить либо антенну типа "рога", либо отказываться от ТВ, так как с активной антенной приема практически нет. Антенны в бампера они не ставят. ТВ мне был не так принципиален и я от него отказался. Потому как не хочу портить экстерьер "рогами".
Так как с утра следующего дня машину в сервис должен был пригнать мой водитель - я предупредил, что ТВ ставить не надо. Уже после отъезда менеджер мне несколько раз перезвонил и мы обсуждали вопросы размещений и схемы подключения DVD (есть такой нюанс, что если ставить их dvd без ТВ, то нужно на одну из заглушек выводить тумблер включения, с пульта включаться не будет).
Машина была поставлена в сервис. Когда под вечер я приехал ее забирать, то к своему изумлению обнаружил, что на нее таки установили ТВ, причем с активной антенной Prology на лобовом стекле. Т.е. в той конфигурации, от которой меня они же отговорили. Стоимость была выше ожидаемой в 2 раза.
Менеджер (был уже другой) признал свою ошибку и предложил демонтаж ТВ, который мне был неприемлем, так как пришлось бы оставлять машину на ночь, а в ночь я уезжал на отдых в далекие края.
Скрепя сердце я оплатил ТВ (ну типа, пусть будет), мне сделали скидку по золотой карте (около 12%). Было воскресенье и по их словам не было ни одного лица принимающего решения по моей проблеме. Кроме как заплатить, никаких шансов не было.
Неделю я был на машине в отъезде и
у меня было время попользоваться оборудованием.
Что обнаружилось:
1. ТВ не работает нигде и никак. Приёма просто нет. Ни один канал не показывает нормально. Речь идет не просто о плохом качестве картинки (снеге и т.д.), а о фактическом отсутствии оной. Потом мне сказали, что ставить антенну на стекло в тонированную машину - это смешно. А машина была тонирована.
2. Звук с DVD по ФМ-модулятору:
2.1 Изначально идет с сильным фоновым шумом. Менеджер мне говорил, что качество звука будет аналогичен хорошей радиостанции, этого нет и в помине.
2.2. Через полчаса после непрерывного просмотра шум становится таковым, что ДВД приходится выключать. Проблема думаю в том, что сам 1/2 din ДВД, установленный в бардачке, нереально нагревается - невозможно прикоснуться рукой.

Собираюсь ехать на разборки и требовать нормально работающую систему за свои (немалые, кстати весьма) деньги.
Буду рад мнениям - как правильно подойти к проблеме. Ехать ли сразу с официальной претензией, или сначала просто на словах поговорить?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   16.05.2007, 17:13
По умолчанию
Поговорить на словах и оставить официальную претензию с требованиями и сроками в соответствии с ЗЗПП.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook