Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SamMan вне форума SamMan    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: пока нету :)
Старый #1   25.11.2013, 23:13
По умолчанию Посоветуйте охранный комплекс на новый Nissan Murano
Исходные данные:

Murano 2013-го года, новый, при нем:
  • "ночевки" - только охраняемая парковка (правда открытая)
  • днем - обычные поездки, стоянки на обычных парковках возле офисов/супермаркетов. Стоянок в глухих тупиках нет или, как минимум, пока не было
  • КАСКО - имеется

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС(ГВ): нужно ли вообще что либо в плане авто-секьюрности? Или достаточно того что есть по дефолту?

Если ответ на ГВ - "нужно", то требования к будущей системе:
  1. НИКАКИХ АВТОЗАПУСКОВ!! В принципе не должно их быть!
  2. GSM/GPS - только если будет убедительное объяснение для чего они? Так, по жизни, не требуется ни того, ни другого
  3. разумная умеренность, все-таки смотри "исходные данные", авто (даже если не учитывать марку) довольно неплохо защищено "по жизни"
  4. несмотря на предыдущий пункт это все же должен быть КОМПЛЕКС, а не тупо один, допустим, иммобилайзер. Скажем необходимость замков капота в планируемой системе мне, лично, очевидна, как решение по "вектору" механической защиты.

Готов выслушивать ваши соображения/предложения как прямо в тему, так и в л/с (если, допустим, не хотите цены свои на комплексы "светить"). Заранее всем СПАСИБО и - удачи на дорогах!
Ответить с цитированием
Ugona.net Spb вне форума Ugona.net Spb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: большой
Старый #2   26.11.2013, 00:03
По умолчанию
Добрый день, начну свою рекомендацию с обзора угона Мурано, ознакомьтесь а далее обсудим: http://www.ugona.net/news685.html

Рассматривать можно минимальный комплекс мер: http://ugona.net/item1103.html или с автосигнализацией: http://ugona.net/item748.html
Или комплект включающий в себя все шлейфы охранного комплекса:
http://ugona.net/item865.html, с ним предотвращен уже не один угон: http://ugona.net/failed.html
__________________
С уважением, Егор.
Санкт-Петербург
тел.: 313-23-88
Сеть установочных центров Ugona.net
Ответить с цитированием
Престиж - Авто вне форума Престиж - Авто    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мы - установочный центр
Старый #3   26.11.2013, 16:24
По умолчанию
Сообщение от SamMan Посмотреть сообщение
Готов выслушивать ваши соображения/предложения как прямо в тему, так и в л/с (если, допустим, не хотите цены свои на комплексы "светить"). Заранее всем СПАСИБО и - удачи на дорогах!
Добрый день,
у меня два варианта, реализация и соответственно выбор которы будет напрямую зависить от ваших предпочтений и бюджета.
1. Мы отказываемся от концепции обратной связи вообще (например машина часто находится вне зоны действия брелка) и концентрируемся на задаче защиты от угона. В этом случае вот такой комплект + еще один замок. Стоимость по ссылке без учета клубной скидки.

2. Второй вариант как раз предпочтение обратной связи без потерь в защите, но с увеличением бюджета. Сейчас много говорят про GSM как лишнюю опцию, про глушилки и пр. В теории все прозрачно и понятно, но на практике применение глкшилок сопряжено со многими неудобствами даже для самих угонщиков, не все в этой части так просто как на бумаге. Много текста лить не буду, но моя рекомендация именно GSM система, а не традиционный брелок. А тут отличным вариантом для вашего автомобиля будет СуперАгент + замок капота. Тут у вас будет полный набор необходимых компонентов, включая блокировку на радиореле, GSM+GPS и даже личный кабинет с возможностью управления системой для удобства работы.

Дополнительную информацию отправлю личным сообщением.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге.

Телефон +7(495)984-8-708, WhatsApp +7(985)411-2-888
Ответить с цитированием
СпецАвтоСистемы вне форума СпецАвтоСистемы    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мицубиси L200
Старый #4   26.11.2013, 16:29
По умолчанию
Здравствуйте!

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС(ГВ): нужно ли вообще что либо в плане авто-секьюрности? Или достаточно того что есть по дефолту?
Стоит понимать, что все, что есть на авто изначально, есть на всех авто данной марки, соответственно, метод обхода штатной системы также будет работать на всех авто данной марки.
Тем более, что такие методы угона, как ретрансляция сигнала ключа и
кража ключей никто не отменял.


GSM/GPS - только если будет убедительное объяснение для чего они? Так, по жизни, не требуется ни того, ни другого
GSM нужен для оповещения владельца о срабатывании сигнализации.
Это дает возможность своевременно отреагировать на звонок.
Ведь далеко не всегда автомобиль находится в зоне видимости.
GPS - определение координат. Лично мне нравится не наличие GPS в самой системе, а установка отдельного маячка, т.к. он не привязан к комплекту, а устанавливается отдельно. В случае угона автомобиля обнаружить маячок сложнее, чем найти проводку от сигнализации.

несмотря на предыдущий пункт это все же должен быть КОМПЛЕКС, а не тупо один, допустим, иммобилайзер. Скажем необходимость замков капота в планируемой системе мне, лично, очевидна, как решение по "вектору" механической защиты.
Простой и надежный вариант, установка комплекса, включающего в себя сигнализацию Призрак 740, подкапотный модуль управления замком капота и электромеханический замок капота.
При таком наборе не появится дополнительных брелоков, будет только метка, которую нужно носить отдельно от ключей.
Система контролирует зоны концевиков дверей, капота, багажника, имеет датчики удара и наклона/перемещения.
Блокировка двигателя будет организована в подкапотном пространстве, а доступ к ней закрыт замком капота.
Замок капота закрывается при постановке сигнализации в охрану, а открывается после включения зажигания и считывания метки.
Дополнительно возможно организовать иммобилайзер на штатных кнопках в салоне автомобиля. Это защитит от кражи ключей. Т.е. после включения зажигания нужно будет в определенном порядке нажать кнопки, расположенные на рулевом колесе, после чего и отключается встроенный в систему иммобилайзер (функция включается и выключается пользователем).
Если нужно средство оповещения, то либо установить дополнительно модуль GSM, либо дождаться выхода 840 версии системы (там GSM бедет встроенным).
Если рассматривать индивидуальную установку комплекта, можно организовать очень хорошие блокировки двигателя, которые в условиях улицы, найти и восстановить в случае угона будет просто невозможно.
В качестве механического средства можем предложить установку замка рулевого вала.
Механика в комплекте никогда лишней не была.

С уважением, Алексей.
__________________
Центр по установке доп.оборудования
specautosystems.ru
спецавтосистемы.рф
----------------------------
Телефоны:
(495) 585-62-30, (495) 545-62-60
Адрес: Москва, Строительный проезд, дом 2.
Ответить с цитированием
SamMan вне форума SamMan    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: пока нету :)
Старый #5   26.11.2013, 19:07
По умолчанию
Всем спасибо за предложенные варианты, рассматриваю их. Внимательно.
Тем временем заметил что в требованиях к противоугонному комплексу забыл упомянуть два довольно важных пункта:
  • штатная keyless система автомобиля должна сохранить свою функциональность и, собственно, просто "не заметить" появления нового девайса
  • вмешательство в электронные цепи авто должно быть столь незначительным сколь это вообще возможно при установке систем уровня примерно как предложены выше
Все ли предложенные вами варианты удовлетворяют эти двум добавочным условиям?
Ответить с цитированием
Престиж - Авто вне форума Престиж - Авто    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мы - установочный центр
Старый #6   26.11.2013, 22:16
По умолчанию
Сообщение от SamMan Посмотреть сообщение
Все ли предложенные вами варианты удовлетворяют эти двум добавочным условиям?
Оба моих предложения на 100% не изменят алгоритм работы штатки, СуперАгент вообще слейв система.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге.

Телефон +7(495)984-8-708, WhatsApp +7(985)411-2-888
Ответить с цитированием
СпецАвтоСистемы вне форума СпецАвтоСистемы    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мицубиси L200
Старый #7   27.11.2013, 11:01
По умолчанию
Сообщение от SamMan Посмотреть сообщение
Тем временем заметил что в требованиях к противоугонному комплексу забыл упомянуть два довольно важных пункта:[*]штатная keyless система автомобиля должна сохранить свою функциональность и, собственно, просто "не заметить" появления нового девайса[*]вмешательство в электронные цепи авто должно быть столь незначительным сколь это вообще возможно при установке систем уровня примерно как предложены выше
Предложенная выше система Призрак 740 полностью отвечает этим условиям.

С уважением, Алексей.
__________________
Центр по установке доп.оборудования
specautosystems.ru
спецавтосистемы.рф
----------------------------
Телефоны:
(495) 585-62-30, (495) 545-62-60
Адрес: Москва, Строительный проезд, дом 2.
Ответить с цитированием
SamMan вне форума SamMan    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: пока нету :)
Старый #8   27.11.2013, 13:01
По умолчанию
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Оба моих предложения на 100% не изменят алгоритм работы штатки, СуперАгент вообще слейв система.
Понял, спасибо!

Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Предложенная выше система Призрак 740 полностью отвечает этим условиям.
Тоже понял, тоже спасибо. А можно цену на Призрак? Точнее не на него, а на комплекс(он+модуль подкапотный+замок капота) на его основе? С установкой, разумеется. Цену можно сюда, можно в л/с - на ваш вкус.
Ответить с цитированием
СпецАвтоСистемы вне форума СпецАвтоСистемы    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мицубиси L200
Старый #9   27.11.2013, 13:28
По умолчанию
Сообщение от SamMan Посмотреть сообщение
Тоже понял, тоже спасибо. А можно цену на Призрак? Точнее не на него, а на комплекс(он+модуль подкапотный+замок капота) на его основе? С установкой, разумеется. Цену можно сюда, можно в л/с - на ваш вкус.
Пожалуйста!
Стоимость не принято указывать на форуме, поэтому отправил в личку.

С уважением, Алексей.
__________________
Центр по установке доп.оборудования
specautosystems.ru
спецавтосистемы.рф
----------------------------
Телефоны:
(495) 585-62-30, (495) 545-62-60
Адрес: Москва, Строительный проезд, дом 2.
Ответить с цитированием
Престиж - Авто вне форума Престиж - Авто    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мы - установочный центр
Старый #10   29.11.2013, 12:57
По умолчанию
Сообщение от SamMan Посмотреть сообщение
Тоже понял, тоже спасибо. А можно цену на Призрак? Точнее не на него, а на комплекс(он+модуль подкапотный+замок капота) на его основе? С установкой, разумеется. Цену можно сюда, можно в л/с - на ваш вкус.
Кстати о Призраках! Вариант на 740-м конечно просто замечательный, но... нет обратной связи. Но буквально на днях у нас появился Prizrak 830 - близкая к 740-му система по идеологии, но с GSM модулем и несколько более усовершенствованная. В течение одного месяца после старта продаж для клубов предоставляется более существенная скидка, чем в обычном случае. Если интересно, пишите в личку. Заранее спасибо!
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве и Санкт-Петербурге.

Телефон +7(495)984-8-708, WhatsApp +7(985)411-2-888
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook