 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.11.2013, 00:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Товарищи!!! Подскажите по двиглу...
 
 
		
		
		Уважаемые комрады. Напарник на работе, глядя на меня купил ПАТА! 2009г. 
И все бы не чего если бы не один случай. Примерно неделю назад он просто перестал ехать. Вот что происходит.: 
1 Машина заводится прекрасно. 
2 Холостые обороты в норме. 
3 Ни чего не дымит и не стрекочет. 
4 Расход по MULTIKU (10.6л) вроде норм 
 
От теперь случай такой: ДО 2000 тыс об. ПАТ просто не едет !!! 
после 2000 подрывается турбина и все как всегда! (Всмысле едет) 
 Ребята мы проверили все что можно, все патрубки!  
Поменяли масло 2 раза в движке и 2 раза в коробке( смысле аппаратом и гаражным методом- переключали селектор!) Снимали бак слили немного жижи но не кретично ( у меня на 95000 больше гомна было)  
Ни каких чеков не горит, Диагносты не чего не говорят, BOSH, Рольф, АСЦ, все одно и тоже - OK!  Пожалуйста направьте на нужную тему или тут подскажите.  
PS,  
Воздушный фильтр тоже меняли. ))) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.11.2013, 00:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Что то не так с машиной    пятница ночь - сорри.
 
Ну давай от обратного - если ошибок не дает, но не едет, пока не задует турба, то есть несколько вариантов:
 
1. Не хватает фоздуха. - смотри впукной коллектор и егр. 
2. Есть механическое сопротивление - мосты, коробка и т.п. (но надеюсь там все хорошо)
 
Как вариант - можно покататься на здоровой машине и на твоей с консалтом или с eml адаптером - и посмотреть параметры по воздуху и т.п.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				23.11.2013, 00:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от GOGUS
 Что то не так с машиной   пятница ночь - сорри. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Спасибо кэп)))  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.11.2013, 00:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я дописал см выше. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось GOGUS, 23.11.2013 в 00:40.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.11.2013, 00:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Ваще ребята
 Диагносты не чего не говорят, BOSH, Рольф, АСЦ, все одно и тоже - OK! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Чет недоглядели стопудово. МАФ по воздуху норму кажет?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				23.11.2013, 00:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А вот EGR то мы недели три как заглушили... Ладно, завтра снимем пластину с дыркой и еще разок прокатимся. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.11.2013, 00:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Ваще ребята
 А вот EGR то мы недели три как заглушили... Ладно, завтра снимем пластину с дыркой и еще разок прокатимся. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ни что не приходит просто так....  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.11.2013, 08:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Пат на ровной поверхности уже на холостых ехать должен ,а тут при 2000 только подрывается. Скорее всего дело в коробке, а не в двигателе. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				23.11.2013, 09:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей Тим,  
  Не знаю как на наших Патах (инструкции по ремонту Пата после 2010г нет!),а на многих других дизельных авто турбина управляется так называемым модулятором.К модулятору подсоединена трубочка от вакуум-насоса,а другая сторона модулятора соединена с ЕГР и турбиной.В модуляторе электрокатушка со штоком,который в зависимости от импульсов,идущих от мозгов,закрывает или открывает вакуум на турбину,тем самым управляя ею.Модулятор стоит копейки.Почитайте ,если у Вас есть "инструкция по ремонту" наличие в модулятора в вашей модели Пата.Иногда такие же модуляторы ставят для управления хабами (полный привод или не полный привод). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				23.11.2013, 21:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну что там с пациентом? Ожил? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |